В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 апреля 2012, 11:51
6990
0

Интернет-агентство «Далее» выиграло тендер на digital-стратегию для бренда детского питания Similac

«Далее» займется комплексной поддержкой бренда в интернете: присутствием в социальных сетях, спецпроектами на тематических площадках, интегрированными кампаниями и работой над сайтом.
Интернет-агентство «Далее» выиграло тендер на digital-стратегию для бренда детского питания Similac

Поддерживать российское представительство мультинациональной компании Abbott, занимающей четвертое место в списке лучших фармацевтических компаний по версии Fortune (на 23 мая 2011), – это большая ответственность и большие возможности для нашего агентства. Мы придумали для бренда Similac не просто набор активностей в интернете, а целостную стратегию для digital, серьезно отстраивающую бренд от конкурентов, – Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее».

Детское питание Similac было доступно в СССР с 1978 по 1991 год. Вместе с исчезновением СССР бренд ушел из страны и вернулся в Россию в 2010 году.

На данный момент бренд детского питания представлен смесями Similac, Similac Premium, Similac NeoSure, Similac Special Care. Основные конкуренты – Nestle и Danone/Nutricia.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой