SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 ноября 2015, 15:12
1628
0

СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL

В современном мире смотреть телевизор принято особенным образом - глядя совсем в другой экран. Это экран планшета, мобильно телефона, где мы просматриваем почту, читаем соц. сети, совершаем покупки в онлайн магазинах...

Этот факт не могли обойти маркетологи, которые определили необходимость «синхронизировать контент». Идея, которая открывает огромные возможности, в том, чтобы одновременно запускать рекламу как на ТВ, так и в сети.

При помощи технологии listening определяется какая реклама идет в настоящий момент у телезрителя и далее, с помощью технологии синхронизации запускается реклама в сети на тех ресурсах, где в этот момент находится «телезритель – пользователь».

Например, после рекламы детского питания на телевидении, может сразу же, на экране смартфона, появиться реклама, ведущая на сайт, где можно его купить.

В ближайшему будущем, будут активнее проводиться кроссплатформные измерения. Медиа планирование претерпит существенные перемены.   

По мнению TNS Infratest, эффективность ТВ рекламы во всем мире снизилась на 58%. Почти 90% владельцев смартфонов и планшетов пользуются устройствами во время просмотра телевидения.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 Всего 90 секунд есть у рекламодателя, в течение которых можно повлиять на решение потребителя. Около 80% ТВ зрителей, после просмотра и заинтересованности роликом, сразу же производят поиск в сети. Именно поэтому синхронизация онлайн и ТВ-рекламы позволяет добиться большей эффективности рекламной кампании.

Отдельного внимания заслуживают брендовые войны, ведь во время показа ТВ ролика того же детского питания, может с полной агрессивностью, в это же время, в сети выступить конкурент.

В контекстных стратегиях, также можно запланировать повышение ставок в то время, когда транслируется ролик по ТВ.

По данным PWC взаимодействие в сети с аудиторией, только что посмотревшей ТВ ролик, позволит повысить эффективность рекламы в Twitter на 250% (CTR), в Facebook увеличить количество переходов по рекламе (CTR) на 60%.

Результаты независимых исследований доказывают, чтобы оставаться в лидерах, компаниям крайне необходимо учитывать новые веяния в рекламных коммуникациях.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой