PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 ноября 2015, 01:22
4153
3

Кейс компании Cybbet: как не стать жертвой «профессионального состава менеджеров»

Мы – молодая компания, поэтому учимся на собственных ошибках. Главное извлекать из них уроки и не допускать аналогичных промахов в будущем. Делимся с вами забавным кейсом.

Всем привет! Меня зовут Диас, и я являюсьCEO компании CybBet.com.В этой статье я расскажу о том, какие неблагонадежные люди встречаются в геймерском сообществе, и какие схемы они используют, чтобы сбивать деньги с доверчивых спонсоров.

Наша компания является букмекером в области киберспортивных мероприятий, и мы, по мере сил, стараемся популяризировать онлайн-игры и поддерживать проведение турниров.

Мы – достаточно молодая компания, поэтому все еще учимся на собственных ошибках. Главное извлекать из них уроки и не допускать аналогичных промахов в будущем. Одним из таких кейсов мы бы хотели с вами поделиться – возможно, наш опыт окажется полезным и вам.

Итак, как я уже сказал – мы периодически спонсируем киберспортивные турниры. Поэтому, когда к нам обратился некто Александр Инкин, с предложением о спонсорстве турнира, мы заинтересовались. Это хорошая возможность молодой компании заявить о себе в широком геймерском сообществе.

Письмо выглядело достаточно убедительно. Реклама «через широкие массы киберспортивного мира», гарантируемая «профессиональным составом менеджеров» «профессионального клуба» - именно то, что нам было нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В этом деловом предложении от «Monolith-Team» мы почувствовали основательный подход  деловых людей. «Личные коммуникативные качества управленческого звена» были на высоте. Очевидно, что автор письма достаточно набил руку в составлении подобных предложений, учитывая, что целых полтора года команда держалась на его «личном энтузиазме».

Мы решили разузнать больше об условиях потенциального сотрудничества, и спросили какой предполагается охват аудитории, кто будет стримить турнир и т.п. Ответ показался вполне удовлетворительным.

К сожалению, как оказалось в ходе дальнейшего сотрудничества, часть приведенной здесь информации оказалась, мягко говоря, не отвечающей действительности. Например, magiK, главная звезда заявленного списка участников – вообще не сотрудничает с командой Monolith Team, а у остальных участников на трансляциях собирается не более десятка зрителей.

Но тут, как говорится, Остапа понесло, и нам были обещаны самые радужные перспективы. В обмен на скромную спонсорскую поддержку (технические расходы + призовой фонд, всего 1000$) А. Инкин пообещал окупаемость вложений за счет рекламы буквально сразу: лучшие коллективы Европы, которые подтянутся на турнир, приведут своих фанатов, а за ними подтянутся и рекламодатели... Ох и неблагодарное это дело, считать чужие деньги.

Реальность оказалась не то, чтобы несколько хуже расписанных обещаний... Скажем так: в рамках турнира стримил только 1 человек, трансляции которого смотрели 6 человек. Надо полагать это и был весь состав профессиональнойMonolith Team. К сожалению, дальше управленческому звену команды не хватило управленческих качеств. Прожектёрство, это немного не про управление.

Но пока, как говорится, ничто не предвещало беды, и мы согласились на проведение совместного проекта, оплатив первую часть требуемой суммы – 300$ на организационные и технические расходы.

А дальше началось прекрасное. Во-первых, никак не удавалось запустить проект, в связи с постоянным переносом даты со стороны организатора турнира.

И вот – долгожданный результат.

Заметьте, подвел стример. 1 стример из 8-ми заявленных. Но это далеко не все.Большинство команд не участвовало в турнире, а некоторые даже не знали о нем, заходя на стримы во время турнира - они себе играли в ладдер.

Как мы уже упомянули,magiK понятия не имел о стримах и к данной команде вообще не имеет никакого отношения.  В итоге те немногие матчи, которые «состоялись», смотрело всего 5-6 человек.

Большинство команд, участие которых в турнире предполагалось, не приняли в нем участия, потому что не знали о нем. Их никто не предупредил! Вот вам и организация.

И даже те, кто участвовал, никак не сообщили зрителям о турнире.

В начале большинство игр стартовало с огромными задержками, расписание постоянно срывалось, и сориентироваться было практически невозможно. В таких условиях организовать ставки на исход матчей практически невозможно.

Мы выразили организатору недоумение по поводу несоблюдения договоренностей – срывах расписания и крайне низкой аудитории стримов (5-6 человек).

Он попытался перевести стрелки на участников, но мы уже поняли, кто самое слабое звено в этой цепи.

В ответ Инкин состроил оскорбленную невинность и в очередной раз пообещал все исправить.

И вот начался обещанный плейофф. Как вы уже догадались, Чуда не произошло.  Поми, который, якобы должен стримить, за время одного единственного стрима ни разу не показал рекламу.  То есть, Monolith Teamнапрочь «забили» на все условия и договоренности.

 

 

Хотя мы и молодая компания, но данный опыт сотрудничества с киберспортивными командами у нас не единственный.Мы регулярно  проводим турниры по Sc2, публикуемся и развиваем киберспорт, по возможности.Мы сотрудничаем с ZERGTV, POMI,  Alex007, KabyRage. Это все – известные люди вSc-комьюнити. И мы крайне рады помогать людям в их любимом деле.

Тем прискорбнее, что нам довелось иметь дело с Dimaga и его командой, с их лигой. Мы не рекомендуем сотрудничать с ними, поскольку явно люди не выполняют своих обязательств и просто выбивают со спонсоров деньги.

Мы отдаем себе отчет в том, что Александр Инкин может заявить, что сделал все, от него зависящее и потребовать выплаты остатка денег. Как говорят американцы, «к сожалению, даже максимума твоих усилий оказалось недостаточно». Мы не увидели выполнения тех условий, за которые были обещаны деньги. Стоит ли влезать в серьезный бизнес, если все, что ты можешь – это давать пустые обещания?

Урок, который мы извлекли для себя, и которым хотим поделиться с вами крайне банален: скрепляйте сотрудничество договором. Если вы работаете на доверии, то рано или поздно вам встретятся те, кто постарается этим воспользоваться. Даже в достаточно узкой нише. И хорошо, если у вас достанет опыта или смекалки, чтобы вовремя это распознать.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4812
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
42787
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4228
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4790
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

- 0 +
Milligan #
10.11.2015 18:59
Как независимый игрок, следящий за сценой СНГ Старкрафта, в целом, и знакомый с составом Monolith, в частности, могу отметить, что большая часть указанной информации была недоступна рядовым членам команды. И публиковалась "за их спинами". Из тех людей, кого я там знаю, никто не был осведомлен о содержании переписки. Надеюсь, что их репутация не пострадает из-за действий недобросовестного менеджер-состава.
Ответить
- 0 +
Azusa Nakano #
11.11.2015 07:28
Dimaga тут уж точно не виноват я думаю, всё на плечах упревленческой верхушки МТ
Ответить
- 0 +
Slilbot #
14.11.2015 16:09
Ну автор статьи скромно промолчал о том, что его бренд был прорекламирован на крупных игровых порталах и это увидела не одна тысяча человек. К тому же он не написал главного, что он должен не организаторам, а командам за их участие
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой