Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2015, 14:39

Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей

В прошлом контекстная реклама слабо интересовала крупных рекламодателей.
Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту.
Контекстная реклама для топ-20 рекламодателей

В прошлом контекстная реклама слабо интересовала крупных рекламодателей.

Однако, в последнее время наблюдается невероятная популярность и внимание топ -20 рекламодателей к контексту. Возможно, это обусловлено антикризисными мерами, а может быть, наконец, крупные рекламодателе оценили по достоинству этот инструмент и научились понимать и манипулировать хоть и сложными, зато эффективными контекстными понятиями и терминологией.

Контекстные стратегии для крупных брендов, безусловно отличаются от контекста, скажем, для интернет магазинов. Если для е-коммерс главный инструмент, работающий на продажи – это контекст, то для крупных брендов контекстная реклама играет другую немаловажную роль.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

При размещении контекстной рекламы, первоначально рекламодателю необходимо держать в голове три важных аудитории, для каждой из которых спланировать отдельную контекстную стратегию и определить KPI (разберем на примере бренда Vanish):

 

Аудитория 1 - Узнают.

Эта потенциальная аудитория бренда находится в стадии сбора информации. Вводят запросы типа: “Отбеливатель для стиральной машины”.

Такую аудиторию необходимо знакомить с брендом и создавать имиджевые контекстные стратегии. В задачи такой стратегии будет входить повышение узнаваемости, захват доли рынка.  В качестве KPI могут быть следующие показатели: показы, % входа в спец размещение, CPM. В качестве посадочной страницы нужно использовать всякого рода ознакомительные статьи с упоминанием о бренде.

 

Аудитория 2 – Ищут.  

Запросы типа “Как вывести пятно от черники”.  Этой аудитории необходимо давать как можно больше информации о продукции и ее свойствах, поскольку эта аудитория находится в стадии активного поиска. Необходимо ставить задачи по информированию ЦА и лояльности к бренду. KPI - показы, % входа в спец размещение, СPC, % отказов, глубина просмотра, время на сайте, действия (просмотр видеоролика). Такую аудиторию нужно вести на страницы с полезными советами и описанием конкретики о бренде, его свойствах и преимуществах.

 

Аудитория 3 - Покупают.

Запросы “Отбеливатель для ковров Vanish”. Эта аудитория ищет конкретный бренд. В стратегические задачи вместе с лояльностью и осведомленностью нужно ставить и повышение продаж. KPI: СPC, CPA, CPO, % отказов, глубина просмотра, время на сайте, действия (посмотрел видеоролик). Вести данную аудиторию имеет смысл напрямую в магазин на страницу бренда.

 

Итак, важные KPI для брендовых стратегий – это:

· Показы

· % попадания в спец. размещение

· Переходы

· СPC

· % отказов

· Глубина просмотра

· Время на сайте

· Действия (просмотр ролика)

· Переход на сайт продавца

 

 

 

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой