DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 января 2012, 12:15
7815
3

Сайт digital-агентства

Какой должен быть сайт у digital-агентства? Акцент на портфолио? Крутой и часто обновляемый блог? Смотрит ли на все это заказчик?

Одно из первых заданий, которое я получил на новом месте работы, было посмотреть, что можно сделать с сайтом агентства.

Я просмотрел более сотни российских и зарубежных сайтов digital-агентств и сделал для себя таблицу с лучшими из них.

Что сразу бросилось в глаза: есть два типа сайтов агентств. Одни рассчитаны на аудиторию rich&sexy, для которых важнее всего красивая форма, нестандартное решение и яркие картинки. Другие ориентированы на директоров по маркетингу, которым нужно быстро ответить на ряд прагматических вопросов.

Воодушевляющий пример сайта, который учитывает мнение этих двух аудиторий, http://www.blitzagency.com/. На нем есть короткая версия для занятых и полная версия для любителей покопаться в портфолио.

Предполагаю, что нам лучше ориентироваться именно на директоров по маркетингу, исходя из специфики агентства.

На мой взгляд, для этой ЦА сайт должен отвечать на следующие вопросы потенциального клиента:

1. Какие проекты делала/делает компания? (читай, можно ли ей доверять)

2. Что думают о ней ее предыдущие клиенты? (читай, можно ли ей доверять)

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

3. Что компания делает лучше всего (читай, является ли она экспертом для моей специфики)

4. Сколько стоят ее услуги? (читай, могу ли я себе это позволить?)

5. Ок. Мне все нравится. Что делать дальше? (читай, контакты или форма заявки)

Нужен ли блог на сайте?

С одной стороны, в пользу этого есть весомые аргументы:

1. Повышает ТиЦ и PR сайта, то есть потенциально повышает поток клиентов с поисковиков

2. Позиционирует агентство как экспертов. Например, вот эти гении креатива дают доступ к портфолио только зарегистированным пользователям, претендуя на превращение сайта компании в мини-медиа.

С другой стороны, чтобы делать крутой блог или быть мини-медиа, нужен либо специальный человек, занимающийся этим значительную часть времени, либо маниакальная вовлеченность сотрудников, которую еще надо воспитать. Единственный удачный пример onsite медиа – это artlebedev.ru с его линчем. Хорошая попытка есть у Липки, у бюро Артёма Горбунова. Кеды часть ведут у себя в блоге, часть выкладывают в livejournal. Грейп же идет на площадку пользователя и выкладывает презентации на slideshare.

Из всего этого я заключил, что на первом этапе блог не нужен. Лучше идти на территорию пользователей и делать пристойное коммьюнити в Facebook.

Нужен ли интерактив на сайте?

Кликабельные бегающие человечки, всплывающие меню и новости, лайки/анлайки портфолио и прочее. На первый взгляд, движение задерживает внимание пользователя. Но никакой статистики, подтверждающей это, я не нашел. Мне кажется, что стоит сделать движущимся главное фото стартовой страницы, чтобы побудить пользователя посмотреть портфолио агентства.

Нужно ли показывать свою запредельную креативность и «неформатность»?

Я имею в виду сайты, типа Pichesky. Опять же на мой взгляд, это оценят только директора по рекламе с тонким чувством вкуса и стиля. Вам повезло, если они принимают решение о работе с агентством, но это не всегда так.

Что бесит клиента?

Одно бесит точно: долго грузящийся flash-сайт!:) Как например, этот: http://www.fcinq.com/ Flash is unsexy, да простят меня флэшеры!

Честно говоря, после такого микроанализа сайтов вопросов осталось больше, чем ответов.

Например, что в конечном счете продает digital-агентство: опыт и экспертизу своих сотрудников, то есть свое портфолио? Не странно ли? Ведь портфолио – это прошлые успехи компании, а как убедить потенциального заказчика, что мы ему подходим здесь и сейчас?

Думает ли вообще об этом digital manager или маркетолог заказчика?

Может, вообще сделать максимально простой сайт, так как сам по себе он не является окончательным поводом для принятия решения о сотрудничестве с агентством?

Что скажете?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
я представляю другую сторону баррикад - как раз тех людей, кто ищет диджтл агентства под проекты бренда. так вот, мне (и моему руководству) абсолютно все равно, что за сайт у агентства - главное портфолио. в 90% случаев директор по маркетингу даже не смотрит сайт - он смотрит те ютубовские ролики, которые я ему показываю.
Ответить
- 0 +
Михаил Бланк #
23.01.2012 19:04
Спасибо, именно коммент с другой стороны баррикад был интересен)))
Ответить
Были случаи когда клиет приходил потому что понравился корп. Сайт агентства.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой