Эксперимент по контексту на автодилерах. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 12:07

Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной
Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.

Совместно с RoiRS, Callbackhunter и K50 в течение двух месяцев Calltouch соберет статистику звонков, заявок и посещений сайта крупнейшего российского автодилера – компании «Независимость». Сервис проанализирует источники, поможет оптимизировать бюджет и на реальном примере докажет, что стоимость каждого звонка клиента можно снизить в два раза, а конверсию контекстной рекламы автосалонов – увеличить до 4-6%.

По данным Calltouch, сейчас средний уровень конверсии контекста у дилеров составляет не более 1,7%, а у многих – не превышает 0,9%, при этом стоимость одного звонка доходит до нескольких тысяч рублей. Таким образом, большинство салонов, по мнению экспертов, сливает бюджеты впустую, хотя этого можно избежать с помощью грамотной аналитики и автоматизации.

Результаты эксперимента будут представлены на бесплатной закрытой конференции «Авторынок: автоматизация возможна» 30 июля 2015 года. К участию в конференции допускаются только представители автодилеров и импортеров. Оставить заявку можно на сайте мероприятия.

В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой