Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
Видео — настоящий хитмейкер Рунета. Регулярно молитвами соцсетей онлайн-видео собирают миллионы просмотров, становятся инфоповодами для новостей на ТВ, а также причиной громких скандалов.
Коммерческие ролики снимают в Рунете уже более 10 лет. За это время мы прошли путь от наивных DIY-видео к многомилионным блокбастерам, научились хорошо сеять работы, понимать поведение той или иной интернет-аудитории.
Проникновение интернета, развитие культуры интернет-серфинга, выросшая роль социальных сетей доказали, что инвестиции в онлайн-видео оправданы. Например, согласно данным Gazprom-Media Digital, расходы на видео-рекламу в Рунете увеличились двукратно и в 2013-м году достигнут 2,5 млрд рублей.
1. Изменение культуры потребления контента в Сети. На смену длинным текстовым материалам пришел спрос на мультимедиа.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
2. Повальная мода на сериалы (один только LostFilm.tv ежемесячно посещает более 1 млн человек).
3. Как минимум один «экран» всегда с потребителем — его мобильный телефон.
4. Телевизионный контент доступен в свободном доступе в Сети (от Comedy Club до передач Познера на Первом).
5. «Эффект Голливуда» — фабрика грез приучила современного потребителя к простому и развлекательному контенту.
6. У рынка интернет-видео в Рунете есть свои медийные лица: Макс +100500, Рома Желудь, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Стас Давыдов и другие.
7. У интернет-видео — высокий уровень виральности. Благодаря этому фактору соцсети стали источником Youtube-траффика № 1.
8. Удешевление и упрощение DIY-съемки. Показательный пример — феномен «школоблогов».
9. Низкий спрос на ТВ со стороны молодой аудитории и среднего класса.
Константин Эрнст готовит новый проект — «Первый Digital». Канал для тех, кто родился после 1980-го года
Для компаний это означает, что бренды могут стать драйверами целого движения. Nike — бега, Adidas — футбола, Rexona — «человека действия», Dove — настоящей красоты, Coca-Cola — счастья, Axe — успеха у женщин и т. д. Где видео — инструмент, который помогает не только обыграть территорию, но показать, как продукт на ней играет. Чего только стоять косметические how to do видео!
Но все это будет невозможно без четкого понимания тенденций и возможностей рынка онлайн-видео Рунета. Сегодня нам необходим архив, в котором были бы собраны удачные и не очень ролики, база интерактивных-продакшнов, профессиональные спикеры из агентств и многое другое. Все это точно будет в будущем как следствие эволюции рынка. Но…
Уже сегодня мы сделали для вас первую презентацию, собравшую информацию о рынке онлайн-видео Рунета, включая популярные работы, тренды и статистику. Она поможет вам узнать, какие видео сегодня пользуются популярностью в Рунете, что снимают ваши конкуренты и что нас всех ждет.
Эволюция - сложная штука. Тем более в России. Так что с идеальной картиной мира стоит подождать.
Проблема в том, что в Рунете нет платформы для общения профессиональных рекламистов. Поэтому кинуть клич получилось лишь среди диджитально подкованных специалистов. Последние поделились несколькими видео.
Поэтому спасибо за напоминание о работах DDB и Mfive. Хотелось уточнить по "Сачам", речь идет о видео с Леонидом Парфеновым?
Роль видео в Car Vs Piano мала. Это уже повод для отдельной дискуссии.
Рассматривайте презентацию как инфоповод - обсудить рынок, его достижения, ознакомиться с интересными работами. С каждым годом их будет все больше и больше. Особенно хотелось видеть не только удачные примеры, но и слабые работы. Но для этого мы должны быть несколько откровеннее: на Sostav, Adme, Adindex сложной найти все видео...
>кинуть клич получилось лишь среди диджитально подкованных специалистов.
Как-то слабо подкованные специалисты, однако)
Реально удивило в вашей презентации отсутствие громких сильных работ, работ международного уровня, а ведь они есть на росс диджитал рынке! Показалось, что сделано это намеренно

Слабые работы найти еще легче - заходите на главную Яплакала ииии понеслась)))
Про Саачей имел ввиду http://www.advertology.ru/article115951.htm
