21 августа 2013, 09:30
21062
12

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

В прошлом тексте об инструментах для анализа социальных медиа мы описали сервисы, которые работают с американскими социальными сетями. В этот раз расскажем об обновлениях в проектах для анализа русскоязычных ресурсов, таких как ВКонтакте или Мой Мир.

IQBuzz

Сервис для мониторинга известных американских социальных сетей и медиа, а также для ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, RuTube, Яндекс.Блоги.

IQBuzz помогает следить за репутацией в соцсетях, т. е. отслеживает упоминания о компании и позволяет собрать их и отсортировать для анализа. За год IQBuzz интегрировался с системой поддержки клиентов Zendesk, который позволяет оптимизировать работу компании в единой инфосистеме — найденные сервисом жалобы и обращения пользователей можно оперативно передать в службу поддержки. Сервис стал лучше работать с выявлением инфоповодов — теперь IQBuzz автоматически выделяет самые обсуждаемые темы и выдает список инфоповодов по запросу пользователя.

Еще одно важное достижение — автоматическое тегирование авторов. Каждому сообщению в системе прикрепляется карточка автора, содержащая информацию о пользователе, которую он указал в своем профиле. Присвоив автору тег, например, «адвокат бренда», на остальные сообщения автора этот тег проставляется автоматически. С авторами начал работать и метапоиск. При расширенном поиске авторов можно найти пользователей по интересам, никнеймам (с учетом транслитерации), тексту сообщений, аудитории и другим параметрам.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Сервис также научился моментально обрабатывать дубли сообщений. Появилась возможность выбора режима обработки сообщений, при котором операции удаления, назначения тональности и тегирования автоматически применяются также и к дублям (репостам), т. е. время, которое тратится на обработку сообщений, значительно сократилось.

Youscan

Сервис для мониторинга социальных медиа в режиме онлайн. Источником данных могут быть как ВКонтакте, так и Яндекс.Маркет, и, по традиции, Facebook, Twitter, блоги.

За 12 месяцев сервис успел переехать на облачное решение Microsoft Azure и полностью отказаться от Flash в пользу HTML5. Youscan научился интегрироваться с CRM-системами и Naumen Service Desk (Social CRM все ближе). Добавились еще несколько важных функций: реализовались права доступа, чтобы рекламные агентства и бренды могли работать в одном аккаунте, а различные департаменты видели только нужные им поисковые запросы.

В компании сообщили, что одно из главных технических новшеств, которым гордятся — запуск интеллектуального автоматического определения тональности, который команда готовила с момента создания сервиса. Далее на очереди модули engagement для моментального вступления в дискуссии непосредственно из интерфейса YouScan и управления сообществами.

Wobot

Работает с ВКонтакте, Мой Мир и даже Instagram и многими другими. Всего 500 тыс. источников из 150 стран (+10 тыс. за последние 12 месяцев).

Wobot позволяет работать с интернет-магазином Ozon, Яндекс.Маркет, можно добавить и свои источники. Интерфейс сервиса стал более интуитивным, и Wobot начал работать над механизмами автоматического определения информационных поводов и конкретных тем в информационном потоке о компании или персоне. Wobot сформировал несколько универсальных маркетинговых инструментов (индексы, показатели, аналитические подходы), позволяющих связывать результаты мониторинга социальных медиа с KPI. В планах сервиса — внедрение комплекса аналитических метрик для мониторинга рынков (отраслей) в социальных медиа.

wobot1

Крибрум

Крибрум анализирует социальные медиа для управления репутацией, как и все выше названные. Главное преимущество — количество источников для мониторинга неограниченно. За год Крибрум научился получать и обрабатывать полный поток русскоязычных данных Twitter. Повышена точность автоматического определения тональности (согласно отзывам клиентов, по некоторым тематикам достигает 97%). Отвечать на комментарии пользователей о компании теперь можно из интерфейса системы. У Крибрум также появилась система назначения и контроля выполнения заданий. В планах — выход на рынок малого бизнеса.

Напомним, что Крибрум — это продукт компании «Ашманов и Партнеры», которая сильна в своих лингвистических и поисковых технологиях (известная компания Наносемантика, также организованная Ашмановым, давно работает в области искусственного интеллекта).

крибрум

Источник картинки на тизере: Wobot

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой