Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?. Читайте на Cossa.ru
21 августа 2013, 09:30
12

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

В прошлом тексте об инструментах для анализа социальных медиа мы описали сервисы, которые работают с американскими социальными сетями. В этот раз расскажем об обновлениях в проектах для анализа русскоязычных ресурсов, таких как ВКонтакте или Мой Мир.

IQBuzz

Сервис для мониторинга известных американских социальных сетей и медиа, а также для ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, RuTube, Яндекс.Блоги.

IQBuzz помогает следить за репутацией в соцсетях, т. е. отслеживает упоминания о компании и позволяет собрать их и отсортировать для анализа. За год IQBuzz интегрировался с системой поддержки клиентов Zendesk, который позволяет оптимизировать работу компании в единой инфосистеме — найденные сервисом жалобы и обращения пользователей можно оперативно передать в службу поддержки. Сервис стал лучше работать с выявлением инфоповодов — теперь IQBuzz автоматически выделяет самые обсуждаемые темы и выдает список инфоповодов по запросу пользователя.

Еще одно важное достижение — автоматическое тегирование авторов. Каждому сообщению в системе прикрепляется карточка автора, содержащая информацию о пользователе, которую он указал в своем профиле. Присвоив автору тег, например, «адвокат бренда», на остальные сообщения автора этот тег проставляется автоматически. С авторами начал работать и метапоиск. При расширенном поиске авторов можно найти пользователей по интересам, никнеймам (с учетом транслитерации), тексту сообщений, аудитории и другим параметрам.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

Сервис также научился моментально обрабатывать дубли сообщений. Появилась возможность выбора режима обработки сообщений, при котором операции удаления, назначения тональности и тегирования автоматически применяются также и к дублям (репостам), т. е. время, которое тратится на обработку сообщений, значительно сократилось.

Youscan

Сервис для мониторинга социальных медиа в режиме онлайн. Источником данных могут быть как ВКонтакте, так и Яндекс.Маркет, и, по традиции, Facebook, Twitter, блоги.

За 12 месяцев сервис успел переехать на облачное решение Microsoft Azure и полностью отказаться от Flash в пользу HTML5. Youscan научился интегрироваться с CRM-системами и Naumen Service Desk (Social CRM все ближе). Добавились еще несколько важных функций: реализовались права доступа, чтобы рекламные агентства и бренды могли работать в одном аккаунте, а различные департаменты видели только нужные им поисковые запросы.

В компании сообщили, что одно из главных технических новшеств, которым гордятся — запуск интеллектуального автоматического определения тональности, который команда готовила с момента создания сервиса. Далее на очереди модули engagement для моментального вступления в дискуссии непосредственно из интерфейса YouScan и управления сообществами.

Wobot

Работает с ВКонтакте, Мой Мир и даже Instagram и многими другими. Всего 500 тыс. источников из 150 стран (+10 тыс. за последние 12 месяцев).

Wobot позволяет работать с интернет-магазином Ozon, Яндекс.Маркет, можно добавить и свои источники. Интерфейс сервиса стал более интуитивным, и Wobot начал работать над механизмами автоматического определения информационных поводов и конкретных тем в информационном потоке о компании или персоне. Wobot сформировал несколько универсальных маркетинговых инструментов (индексы, показатели, аналитические подходы), позволяющих связывать результаты мониторинга социальных медиа с KPI. В планах сервиса — внедрение комплекса аналитических метрик для мониторинга рынков (отраслей) в социальных медиа.

wobot1

Крибрум

Крибрум анализирует социальные медиа для управления репутацией, как и все выше названные. Главное преимущество — количество источников для мониторинга неограниченно. За год Крибрум научился получать и обрабатывать полный поток русскоязычных данных Twitter. Повышена точность автоматического определения тональности (согласно отзывам клиентов, по некоторым тематикам достигает 97%). Отвечать на комментарии пользователей о компании теперь можно из интерфейса системы. У Крибрум также появилась система назначения и контроля выполнения заданий. В планах — выход на рынок малого бизнеса.

Напомним, что Крибрум — это продукт компании «Ашманов и Партнеры», которая сильна в своих лингвистических и поисковых технологиях (известная компания Наносемантика, также организованная Ашмановым, давно работает в области искусственного интеллекта).

крибрум

Источник картинки на тизере: Wobot





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: