ReportKey
22 марта 2013, 14:05
5551
0

Алексей Беляев: «Мессенджеры скоро заменят sms»

Вчера на бизнес-завтраке в Grape руководитель отдела исследований интернета в «Видео Интернешнл» Алексей Беляев рассказал об основных показателях и трендах в сфере mobile.

Алексей Беляев: «Мессенджеры скоро заменят sms»

Картина на рынке мобильных коммуникаций — связь и доступ в Интернет

1. В городах с населением от 100 тыс. человек каждый третий человек 12+ пользуется Интернетом.

2. За год к Интернету в целом приобщилось 10% пользователей по сравнению с 2012, к выходу в сеть на мобильных устройствах — 29%, и только на планшетах — почти в три раза. Но 29%, например, для Европы — это 7 лет назад.

3. После Нового года в России еще 1,3 млн человек обзавелись смартфонами и планшетами.

4. Помимо дома, работы, транспорта и кафе, 25% россиян используют мобильные устройства в магазине, 11% в школе, 7% у врача и 7% в аэропортах.

5. 2/3 из них пользуются исключительно мобильными гаджетами, несмотря на наличие стационарного компьютера. Смартфон — устройство, которое всегда с потребителем. Оно в каждый момент находится с ним, и в этом его уникальность.

6. Основной мотив использования гаджетов — электронная почта (75%) и просмотр вебсайтов (73%). Также это прослушивание музыки (72%), поиск информации (72%), выход в соцсети (71%) и другое. Важно, что все эти функции требуют постоянного подключения к Интернету, то есть он всегда с нами.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

7. Аудитория мобильного Интернета: 12% (12–17), 31% (18–24), 31% (24–34), 16% (35–44), 9% (45+).

Это люди, которые начинают пробовать новое. Она очень схожа с аудиторией обычного веба в середине 2000-х годов. Нам нужно 3–5 лет, чтобы исправить возрастные перекосы, и около 2 лет — гендерные.

8. Основное устройство для выхода в Интернет среди мобильных устройств — смартфон, не планшет. Фичафоны также пока активно используются, но смартфоны их потихоньку вытесняют.

9. Не со всех мобильных устройств люди выходят в Интернет. Лидируют:

Android
IOS
Symbian OS

Удивительно низкие цифры по BlackBerry — только половина людей выходит с него в Cеть.

10. Около трети пользователей смартфонов никогда не используют Wi-Fi, просто потому что не заморачиваются переключением с 3G на него.

11. Сейчас каждый третий телефон — смартфон. С 2011 года цифра возросла в 1,5 раза.

12. Объем продаж смартфонов в этом году вырастет на 29%, планшетов — на 40%.

13. Мессенджеры показывают безумный рост, и они скоро заменят СМС. Операторы активно ищут свои решения: разрабатывают приложения с примерно таким же функционалом, как и у мессенжеров.

14. Цены на планшеты и смартфоны будут падать.

15. Вырастет число «подключенных устройств» на человека.

16. Будет наблюдаться тесная связь телефона с кошельком (m-commerce, m-payments). В США это уже мейнстрим.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6483
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
3931
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
10593
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8161
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5497
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4850
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
18017
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3832
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4839
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4334
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7440
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой