Топ сервисов/инструментов для настройки омниканальной коммуникации. Личный топ Юлии Герц, Callibri. Читайте на Cossa.ru

06 мая, 15:16

Топ сервисов/инструментов для настройки омниканальной коммуникации. Личный топ Юлии Герц, Callibri

Рекомендации, которым можно доверять.

image2.png

Омниканальная коммуникация работает по принципу бесшовности. Клиент может обратиться в компанию любым удобным для него способом, а компания может использовать разные каналы маркетинга и продаж, но сохраняет всю историю покупок и запросов. Такой подход помогает улучшать клиентский сервис и растить продажи, но у него на сегодняшний день есть один минус — его нельзя реализовать одним инструментом. Омниканальность — это система интегрированных друг с другом инструментов и сервисов, каждый из которых отвечает за свой фронт «работ». С помощью каких инструментов построить систему омниканальной коммуникации, рассказала евангелист Callibri интернет-маркетолог с 9-летним опытом Юлия Герц.

CDP (Mindbox)

CDP или платформы клиентских данных, это самые продвинутые инструменты омниканальной коммуникации. CDP = CRM (системы управления отношениями с клиентами) + DMP (платформы управления данными). Они позволяют омниканально собирать клиентскую базу, сегментировать по признакам и обеспечивают коммуникацию с каждым сегментом. Таким инструментом является, например, Mindbox. Но даже такой системы бывает недостаточно. Каналов коммуникации слишком много, плюс часто нужны дополнительные инструменты коммуникации с клиентами, которые тоже надо встроить в систему бесшовно.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама

CDP на 1000 клиентов — 7000 ₽ в месяц. На сайте есть калькулятор тарифа.

CRM (AmoCRM, Битрикс24, MEDODS, МЕДМИС, Profitbase, Profit Lab, TradeDealer.ru, АВТОДИЛЕР)

CRM всегда является основой омниканальной системы, там будет храниться вся клиентская база. Выбирать надо удобную CRM именно для своего бизнеса. Пусть это будет кастомная система управления отношениями с клиентами или популярные AmoCRM и Битрикс24. Я рекомендую присмотреться к отраслевым решениям:

  • МИС для медцентров — MEDODS, МЕДМИС;
  • платформы для застройщиков — Profitbase, Profit Lab;
  • CRM для автодилеров — TradeDealer.ru, АВТОДИЛЕР.

14-дневный бесплатный период. Базовый тарифный план — 499 ₽ в месяц.

Необходимый минимум инструментов — бесплатно. Доступ к расширенному функционалу — от 790 ₽ в месяц.

Локальная версия — 49 000 ₽, облачная версия — от 3900 ₽ в месяц.

14-дневный бесплатный период.

Демо по запросу.

Инструменты коммуникации (WhatsApp, Instagram и другие)

Непосредственно инструменты коммуникации с клиентом, которые нужно встроить в систему омниканальной коммуникации: телефония, почтовые рассылки, чат-системы, мессенджеры, социальные сети. Какие каналы используют ваши клиенты для коммуникации? Самые популярные — телефон, WhatsApp и директ Instagram.

Телефония (Callibri, MANGO OFFICE)

Чтобы встроить в систему омниканальной коммуникации телефонию, нужны как минимум коллтрекинг, например, Callibri, как максимум виртуальная АТС, например, MANGO OFFICE.

Бесплатный пробный период. Далее — от 1000 ₽ в месяц.

Базовый тариф — от 685 ₽ в месяц.

Инструменты кроссканальной идентификации (Callibri, Intercom)

Агрегаторы каналов коммуникации и инструменты кроссканальной идентификации пользователей — это клей, который связывает в одну систему все письменные каналы коммуникации: чаты, формы, мессенджеры, заявки. Например, МультиЧат Callibri или Intercom, если речь идёт о зарубежном рынке.

Базовый тариф — от 59 $ в месяц.

Интеграторы (Albato)

Интеграторы, которые допривяжут то, что не удалось привязать к системе автоматически. Тут моё сердечко у Albato.

Базовый тариф — от 990 ₽ в месяц.

Сервисы рассылки (Sendpulse, Sendsay, edna)

Почтовые, SMS, в мессенджерах. Например, Sendpulse, Sendsay. Мой фаворит — edna, позволяет настроить исходящие рассылки, в том числе через WhatsApp.

До 15 000 писем на базу до 500 подписчиков — бесплатно. Стандартный тариф — от 408 ₽ в месяц.

До 1000 писем в месяц — бесплатно. Стартовый тариф — от 550 ₽ в месяц.

Стоимость по запросу.

Инструменты-помощники (Carrot quest)

Инструменты, облегчающие работу менеджеров и увеличивающие конверсию в обращение тоже должны быть бесшовно встроены в систему омниканальной коммуникации — чатботы, квизы, попапы. У Carrot quest много таких инструментов.

14-дневный бесплатный период. Далее — от 800 ₽ в месяц.

WiFi-трекинг и Beacon-технология

WiFi-трекинг и Beacon-технология, которая «ловит» пользователя в офлайн-магазине или кафе, а потом соотносит его с базой данных — звучит как технология будущего, хотя идеальной реализации в России пока не встречала.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: