17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2020, 15:35
1

17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot

Рекомендации, которым можно доверять.

17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot

Ловите новую порцию полезных инструментов! На этот раз мы попросили Алексея Милиненкова, основателя SMM-агентства HeadShot, поделиться главными инструментами, которые каждый день используют их таргетологи. В каком сервисе парсить, где создать лучшего бота и как найти и проанализировать рекламную кампанию конкурентов?

Библиотека рекламы Facebook

Помогает найти рекламные объявления, которые крутятся в приложениях и сервисах Facebook. Можно следить за конкурентами. Есть возможность получить информацию для анализа рекламных каналов. Работа не требует дополнительных знаний — переходите по ссылке, вбиваете ключевые слова и вуаля! Готово.

Топ инструментов таргетолога: Библиотека рекламы Facebook

Бесплатно.

LiveDune

Сервис для комплексной работы в социальных сетях. С его помощью можно собирать статистику, анализировать аудиторию, модерировать комментарии и настраивать автопостинг. Сервис гарантирует полную безопасность аккаунтов, поскольку не запрашивает пароли.

Топ инструментов таргетолога: LiveDune - сервис для комплексной работы в социальных сетях

Бесплатный пробный период. Тарифный план для блогера — от 300 ₽ в месяц, для небольших команд — 2000 ₽ в месяц, для SMM-агентств — 9900 ₽ в месяц.

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!


Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Реклама

Marquiz

Самый известный конструктор квизов, интерактивных опросов, задача которых — получение контактов аудитории. Помогает улучшить качество заявок из соцсетей, даёт возможность сегментировать аудиторию по различным параметрам. Работает очень просто: предлагаете посетителю пройти опрос и за прохождение дарите подарок. Пользователь вовлекается в процесс и с большей вероятностью оставит заявку, а отдел продаж получает квалифицированный лид.

Топ инструментов таргетолога: Marquiz - самый известный конструктор квизов, интерактивных опросов, задача которых — получение контактов аудитории

Бесплатный пробный период в 14 дней. Дальше — от 600 ₽ в месяц.

Albato

Инструмент, который позволяет получать и передавать данные между различными сервисами. Например, заявки из соцсетей в Google-таблицы, CRM, аналитику. Существует 14-ти дневный период, в течение которого можно понять, какие интеграции вам нужны.

Топ инструментов таргетолога: Albato - инструмент, который позволяет получать и передавать данные между различными сервисами

Бесплатный пробный период. Базовый тариф — от 900 ₽ в месяц.

Chat2Desk

Чат-центр. Помогает осуществлять поддержку, продажу и консультацию клиентов в мессенджерах и в бесплатных онлайн-чатах. Все чаты интегрируются в одну платформу, которая экономит время и не допустит потерю контакта клиента.

Топ инструментов таргетолога: Chat2Desk - чат-центр

Тестовый период 7 дней. Подключение одной социальной сети — от 1000 ₽ в месяц.

Lead2call

Онлайн-сервис, который предоставляет услуги колл-центра по приёму и обработке заявок с сайта, из социальных сетей и так далее. Помогает своевременно напоминать старым клиентам о вас, а новых консультировать. Можно выбрать, кто будет отвечать: робот или живой человек. Удобный сервис, который позволит не нанимать свой колл-центр и экономить деньги.

Топ инструментов таргетолога: Lead2call - онлайн-сервис, который предоставляет услуги колл-центра

Бесплатный пробный период. Далее стоимость одной минуты разговора робота — от 6 ₽, живого оператора — от 12 ₽.

Publer, Adheart, Visto, Advancets и Poveradspy

Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях. Находят даже удалённые посты и рекламные объявления конкурентов. Очень удобно для анализа собственной рекламной кампании и кампании конкурентов.

Топ инструментов таргетолога: Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях, - Publer

Бесплатный пробный период. Пакет на 7 дней — от 899 ₽, на месяц — от 1999 ₽.

Топ инструментов таргетолога: Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях, - Adheart

Демо-режим — бесплатно, доступ ко всему функционалу — 3000 ₽ в месяц.

Топ инструментов таргетолога: Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях, - Visto

Бесплатно.

Топ инструментов таргетолога: Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях, - Advancets

Бесплатный демо-тариф. Пакеты для профессионалов — от 1990 ₽ в месяц.

Топ инструментов таргетолога: Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях, - Poveradspy

Есть бесплатный пакет. Бизнес-тарифы — от 49 $ в месяц.

Parselab

Программное обеспечение создаёт парсер для сбора информации с других сайтов или с каталогов. Также создаёт качественных ботов, которые облегчают коммуникацию с клиентами.

Топ инструментов таргетолога: Parselab создает парсер для сбора информации с других сайтов или с каталогов

Разработка парсера или бота — от 5000 ₽ и более, в зависимости от сложности.

MOAB.Tools

Полезный сервис, который в разы упрощает рутинные операции по сбору семантического ядра, помогает отслеживать тренды поискового запроса.

Топ инструментов таргетолога: MOAB.Tools - сбор семантического ядра

До 5000 фраз — бесплатно. Больше фраз — от 1299 ₽.

Zengram Parser

Здесь собираем аккаунты в Instagram по заданным критериям, собираем контактные данные пользователей, настраиваем фильтрацию готовой базы и убираем лишнее. Полученную информацию можно выгрузить в свободный доступ и использовать для настройки рекламной кампании.

Топ инструментов таргетолога: Zengram Parser

Пробный период на 3000 аккаунтов — 1 ₽, пакеты для специалистов — от 1194 ₽.

Interest Explorer

Находит скрытые интересы подписчиков в социальной сети Facebook. Находит ключевые слова с низкой конкуренцией. Очень экономит время.

Топ инструментов таргетолога: Interest Explorer находит скрытые интересы подписчиков в социальной сети Facebook

Неограниченный доступ к стандартному пакету — 97 $, к расширенному — 127 $.

TargetHunter

Самый известный сервис для таргетологов. Поможет найти целевую аудиторию в социальных сетях и проанализировать её интересы. Есть бонусная программа, которая предоставляет скидки, программы обучения и билеты на конференции. Работает только по подписке.

Ловите! Специально для вас мы приготовили промокод на 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца, а также доступ к Академии. Промокод: «хедшот».

Топ инструментов таргетолога: TargetHunter для поиска аудитории в соцсетях. Промокод: «хедшот»

Доступ к сервису — от 18 ₽ в день. Не забудьте про промокод «хедшот» ;–)

Mind Meister

В Mind Meister визуализируем гипотезы, составляем портрет целевой аудитории и планируем проекты. В командном режиме можно делиться информацией с коллегами в реальном времени.

Топ инструментов таргетолога: Mind Meister

Базовый тариф — бесплатно. Тариф для личного пользования — 4,99 $ в месяц, для командной работы — от 8,25 $ в месяц за одного пользователя.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: