Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

17 апреля, 12:00

Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: подход digital-first в разработке дизайна бренда и как из назойливых push-уведомлений сделать маркетинговый инструмент.

Ланч-тайм 259: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

  1. Подход digital-first при разработке дизайна бренда
  2. Ваши push-уведомления отталкивают клиентов?

#838. Подход digital-first при разработке дизайна бренда

Why you need a digital-first approach for your brand design

Подход digital-first предполагает, что для решения проблемы или при выборе фичи, будут использоваться инструменты, максимально приближённые к digital-сфере.

У digital-first три основных преимущества:

1. Коммерческий потенциал. С digital-first у вашего бизнеса есть шанс достичь глобальной аудитории, а также быстро масштабироваться для удовлетворения огромного спроса.

2. Привлекательность для клиента. Большинство из нас ищут способы, как заменить привычные вещи каким-нибудь цифровым продуктом: например, оплатить кредит через онлайн-банк, а не идти в обычное отделение банка. В этом контексте digital-first выигрывает.

3. Перспектива на будущее. С digital-first вы можете в большей степени использовать новинки технологий и внедрять их, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Это, в свою очередь, означает, что такой бизнес с большей вероятностью будет иметь перспективы на развитие в будущем, чем тот, что не является digital-first.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама

Исторически сложилось так, что бренд-дизайн и digital воспринимали, как две разные вещи. Разработка дизайна бренда сводится к тому, что дизайнер придумывает логотип (и, возможно, несколько фирменных цветов), затем его отправляют к веб-дизайнеру и разработчикам, чтобы они всё это превратили в сайт.

Digital-first — это скорее тип мышления, который при разработке бренда расставляет приоритеты точек соприкосновения с digital.

Если вас нет в сети — вас не существует. Институт цифрового маркетинга отмечает, что сегодняшние потребители ожидают, что бренды будут присутствовать в цифровом пространстве, и почти 30% предпочитают общаться с брендами через цифровые каналы.

Digital-first в логотипе и на сайте

Логотип должен работать на всех платформах, на всех устройствах и во всех размерах экрана.

Упрощённая версия логотипа

Конечно, у большинства компаний логотип был придуман задолго до того, как они вышли в интернет-пространство, поэтому применить этот подход к логотипу в том виде, что он есть сейчас, не получится. Потребуется упрощенной версия, в которой логотип потеряет некоторые мелкие и сложные элементы (например, дата создания компании в лого).

Фирменный знак

Если компания решит сохранить полный логотип для отдельных целей, то она должна учесть, что узнаваемость бренда сильна: если заменить полный логотип фирменным знаком, то эффект останется прежним. Например, как знак галочки у Nike или мордашка обезьяны у Mailchimp вместо названия компании или полного логотипа.

Отзывчивость логотипа

Он должен одинаково хорошо отображаться как на больших экранах, так и на экранах меньшего размера или на мобильных устройствах (или «урезаться» до своей упрощённой версии).

Когда цифровые технологии являются отправной точкой стратегии вашего бренда, новые точки соприкосновения быстро и легко интегрируются в пользовательский опыт. Благодаря экосистеме дизайна, которая может быть увеличена или уменьшена в соответствии с потребностями, вы всегда сможете поддерживать свой бренд в актуальном состоянии. И это важно в цифровом мире, в котором единственное, что постоянно — это изменения.

Вывод: обзаведитесь цифровым мышлением, и вы создадите надёжный инновационный бизнес, способный процветать в цифровой экономике.
Перевели, выжали суть и сэкономили вам аж 25 минут.

#839. Ваши push-уведомления отталкивают клиентов?

Are your web push strategies pushing customers away?

Не торопитесь отсылать сообщения, сделайте их более личными сначала. Источник

Классика ecommerce — установить контакт со клиентом при помощи типичных и неактуальных push-сообщений. Это расстраивает и отталкивает клиента.

Сегодня пользователи ожидают другого, когда видят push-уведомление. Недавнее исследование BounceX показало, что 37% пользователей интернет-магазина с большей вероятностью совершили бы покупку, если бы получили персональное уведомление о продукте, который уже искали в интернете. Это же исследование показало, что покупатели хотят получать уведомления о релевантных для них товарах, они хотят, чтобы их запомнили, поняли и держали их потребности под контролем.

Ключ к правильному получению push-уведомления — использовать поведенческий анализ в реальном времени, чтобы отправить персонализированное и эффективное сообщение в нужное время для клиента.

Анализ поведения в реальном времени может открыть сокровищницу понимания. Например, он может показать:

  • откуда приходит ваш покупатель: через социальные сети, рекламу в поисковой системе или через обычный поиск;
  • будет ли он просматривать отзывы и рейтинги;
  • в какой момент он покидает корзину;
  • купил ли пользователь что-нибудь, и если нет, то чем тогда он занимается;
  • какие каналы используют клиенты (сайт, мобильный интернет или мобильное приложение);
  • как клиенты ведут себя в зависимости от региона и демографии.

Вооружившись таким уровнем детализации, компании могут использовать push-уведомления с хирургической точностью, чтобы продавать эффективнее. Например, предложить бесплатную доставку или купон на скидку непосредственно перед тем, как покупатель выходит из воронки продаж.

Стратегии push-уведомлений

Итак, какие стратегии могут использовать компании, чтобы они могли использовать поведенческий анализ в реальном времени и гарантировать, что push-уведомления конвертирует клиентов, а не отталкивает их?

Автоматизируйте капельный маркетинг

Поведенческий анализ в режиме реального времени может ускорить кампании капельного маркетинга. Анализ создаёт контекст для обеспечения высокого уровня персонализации.

Как только вы сможете идентифицировать и зафиксировать поведение пользователя, вы можете отправить ему индивидуальное push-уведомление, чтобы напомнить об его действиях и дать ему ещё одну возможность совершить покупку. Таким образом, капельный маркетинг выступает в качестве метода использования контекстных уведомлений, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.

Если клиент является новичком на вашем сайте, вы можете дополнительно адаптировать этот подход, включая приветственные уведомления, предложения и стимулы, которые очень важны для вовлечённости и лояльности клиентов и, в конечном итоге, увеличивают конверсию.

Вооружите брошенные без покупки корзины

Брошенные корзины часто недооценивают. Они демонстрируют высокий уровень покупательского намерения и часто могут быть сконвертированы одним щелчком мыши.

Отправьте персонализированное push-уведомление, содержащее название продукта, цену и изображение. Это поможет встряхнуть память клиента и предоставит ему второй шанс завершить покупку.

Не стоит недооценивать силу сегментации

Правильная сегментация push-подписчиков может удвоить коэффициент конверсии. Сегментация может основываться на ряде атрибутов: регионе, языке, поведении или типе устройства. Можно сегментировать по пользовательскому поведению при совершении покупок в интернете: например, на товарах, приобретённых по клику, или времени, потраченному на товар или категорию.

Без сегментации трудно проводить, А/Б-тестирование. Если вы хотите проверить свою стратегию push-уведомлений, вам необходимо сначала опробовать её на небольшом сегменте и посмотреть, как клиент реагирует, прежде чем использовать для большего сегмента.

Перед отправкой персонализированного push-уведомления всегда лучше выполнить пользовательскую сегментацию в зависимости от активности пользователя на сайте и его предпочтений. Например, если пользователь заходит на веб-сайт электронной коммерции и просматривает определённую категорию продукта, например обувь, розничный продавец должен сегментировать пользователя по этой категории и отправлять ему уведомления о связанных продуктах.

Вывод: в push-уведомлениях существует тонкая грань между информативным и навязчивым, но поведенческий анализ в реальном времени может изменить баланс, гарантируя, что клиенты оценят эту форму обмена сообщениями и прореагируют на неё, а не отключат потенциально прибыльный канал связи.
Напереводили так, что сэкономили вам 10 минут.

Берегите себя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: