19 сентября 2012, 21:00
12917
2

Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог

Важнейшая функция Twitter для маркетинга — генерация трафика. Люди обмениваются фотографиями, видео и статусами, бренды сообщают о своих новостях, издания получают переходы на свои материалы. Остается один вопрос, на который не могут дать ответ даже опытные специалисты — как часто можно размещать один и тот же твит, чтобы не раздражать пользователей?

Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог

С другой стороны — вы понимаете, что хотите сделать так, чтобы вашу информацию увидело наибольшее количество фолловеров, и она не затерялась в новостной ленте.

Guy Kawasaki, глава Alltop (больше миллиона фолловеров) отвечает так: Повторяйте ваши твиты 4 раза, через каждые 8 часов. При этом у вас всегда есть шанс огорчить 0,1% своих фолловеров.

Если вы включите CNN в 3 a.m., днем вы увидите, что этот канал повторяет свои истории целый день, потому что все понимают, что люди обращаются к нему в разное время.

Стефани Чендлер, глава в Authority Publishing, ретвитит новые посты из блога 10 раз в течение 90 дней. По ее мнению, людям все равно, когда был написан пост, если он все еще остается актуальным. Вместе с тем, многие пропускают твиты, потому что не пользуются Twitter постоянно.

В день выхода материала я транслирую его 4 раза каждый 3 часа. С помощью аналитической системы я определяю, каким контентом можно делиться чаще.

Всего в будни каждый день я создаю около 34 твитов. В среду чаще, потому что я веду специальный тви-чат и отвечаю на вопросы представителей малого бизнеса.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кроме трансляции анонсов материалов я пишу о том, с кем вскоре появятся интервью, или каких гостей я приглашу в тви-чат.

Вот несколько правил, которые Cтефани определила, опираясь на опыт:

1. Вы можете потерять людей, если все, что вы делаете — это продвигаете свой контент. Вы должны общаться с фолловерами, сделать так, чтобы они вам доверяли.

2. Я выделяю около часа в день для того, чтобы решить, что я буду писать и чем делитьcя в Twitter. Для упрощения процесса я использую HootSuite.

3. Создайте лист Twitter-all-star. У меня есть около 50–75 пользователей, за контентом которых я слежу. Они — источники контента, которым я делюсь.

4. Используйте полезные плагины. Мне помогает Tweet Old Post, который привязан к блогу WordPress и автоматически отправляет анонсы на мои посты каждые 4 часа.

5. Заходите в Twitter 3 раза в день — не доверяйте свой аккаунт полностью автосистемам. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы пользователей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой