Проверяем, как работают брендированные пины в Яндекс.Навигаторе. Читайте на Cossa.ru

20 ноября 2018, 13:00

Проверяем, как работают брендированные пины в Яндекс.Навигаторе

В Artics Internet Solutions проверили пины Яндекс.Навигатора для привлечения клиентов в дилерские центры Toyota. Остались довольны.

Проверяем, как работают брендированные пины в Яндекс.Навигаторе

В ноябре 2017 года мы подключили брендированные пины в Яндекс.Навигаторе для двух дилерских центров Toyota (Измайлово и Люберцы) с целью масштабирования кампаний.

На своём опыте убедились, что брендированные пины отлично подходят для привлечения аудитории в офлайн-точки. Автомобилисты — аудитория Яндекс.Навигатора, поэтому это подходящий канал их привлечения в дилерские центры.

По нашей гипотезе, пины должны были дополнить существующую кампанию на РСЯ и решить следующие задачи:

  • увеличить количество обращений в дилерские центры с целью покупки новых автомобилей — в этом случае показывали объявления с выгодным предложением;
  • повысить лояльность и увеличить вероятности продаж в будущем — напоминали о салонах и показывали объявления о выгодных условиях.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Как работают брендированные пины

На карту Яндекс.Навигатора добавляется брендированная метка — высвечивается, если маршрут проходит в радиусе 500 метров от дилерского центра. При нажатии на метку пользователь видит рекламное объявление с логотипом и может проложить маршрут к дилерскому центру. Это позволяет привлекать внимание владельцев автомобилей к офлайн-точке, не отвлекая их от вождения.

При нажатии на брендированную метку открывается всплывающее окно с актуальным предложением и двумя кнопками: «Сюда» (или «Поехали!») и «Позвонить». Звонок направляется на выделенный виртуальный номер. Это позволяет отслеживать эффективность по конверсии в звонки. Количество построенных маршрутов и звонков доступны в реальном времени в личном кабинете Яндекс.Навигатора.

Запустить брендированные пины в Яндекс.Навигаторе можно через менеджера Яндекса, для этого необходимо заполнить заявку на сайте Яндекс.Навигатора.

Для размещения понадобятся

1. Текст рекламного объявления

Ограничение — 55 знаков с пробелами, нельзя использовать специальные символы. В рекламных сообщениях мы сделали акцент на выгоде trade-in при покупке новой Toyota.

2. Логотип компании

Размером 50 на 50 пикселей, в векторном формате (.svg/.ai/.eps) на непрозрачном фоне. Важно сделать так, чтобы выбранное сочетание цветов было хорошо заметно на карте и в дневном, и в ночном режиме показа.

3. Ссылка на карточку организации в Яндекс.Справочнике

Она необходима, чтобы подтянуть из Справочника данные о вашей организации или выбрать несколько филиалов сети, если рекламировать нужно только часть из них.

Перед запуском можно посмотреть, как будет выглядеть реклама.

Примеры наших рекламных сообщений

Важно

Изменить запущенную рекламу нельзя — чтобы скорректировать текст объявления, логотип или иконку на карте, нужно создать новую кампанию.

Стоимость размещения рекламной метки в Яндекс.Навигаторе составляет 59 ₽ с НДС за 1000 показов для всех организаций, кроме автосалонов — 118 ₽ с НДС за 1000 показов, и рубрик, связанных с недвижимостью, — 177 ₽ с НДС за 1000 показов.

Основной принцип показа: водитель видит брендированную метку, когда попадает в радиус 500 метров от рекламируемой точки.

Также есть дополнительные таргетинги. Если добавить +10% к стоимости, можно добавить пол и возраст целевой аудитории. Если добавить +25% — интересы. Без наценки можно настроить показы по времени.

В отчёте видны основные метрики: Показы, Уникальные показы, Клики, CTR, Маршруты, CR в маршруты, Звонки, CR в звонки, PVL, Расходы.

Для каждой организации или филиала можно проводить одновременно только одну рекламную кампанию. А запустить новую кампанию можно только после остановки предыдущей.

Что мы сделали

В дополнение к уже существующей кампании на РСЯ мы запустили брендированные пины в Яндекс.Навигаторе. За обращение считали построенные маршруты и целевые звонки Calltouch.

Дополнительные таргетинги нам не понадобились, так как пользователи Яндекс.Навигатора — автомобилисты — как раз наша целевая аудитория. Сами по себе предложенные интересы достаточно широкие, но для нас подошёл бы только интерес к автомобилям, который и так относится ко всем водителям.

С помощью Яндекс.Аудиторий таргетироваться можно ещё и на сегмент тех, кто уже видел рекламу в РСЯ, но ретаргетинг не входил в наши цели в рамках данной рекламной кампании.

Результаты

Период: март–май 2018 года.

CTR по обоим источникам (пины и РСЯ) за взятый период составил 0,33%, на наш взгляд это хороший CTR для рекламы дилерских центров. Мы предполагали, что брендированные метки в Навигаторе привлекают внимание водителя без отрыва от дороги. Считаем, что полученный показатель CTR это подтвердил. Визит в салон через этап построения маршрута — более ценное событие, чем звонок, а цена при этом входит в рамки KPI.

Для дилерских центров Toyota пины стали полезным дополнением для рекламной кампании в РСЯ и принесли дополнительный охват.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is