OLYMPIA
03 апреля 2012, 14:00
11397
0

Сервис социальных рекомендаций к путешествиям Gogobot

Gogobot — это социальная сеть, в основу которой положена любовь пользователей к путешествиям. Он был запущен в ноябре 2010, и, по словам основателя Трэвиса Каца (Travis Katz), сегодня является самым большим социальным сервисом путешествий. 
Сервис социальных рекомендаций к путешествиям Gogobot

Количество пользователей Gogobot увеличилось в 10 раз за последние 6 месяцев. Большую часть трафика сервис привлекал из Yelp, поскольку именно там находится аудитория, которая любит путешествовать и исследовать новые места.

Как в Yelp, в Gogobot пользователи могут искать по ключевому слову, но здесь они также могут видеть «паспорт» своих друзей.

Сервис интегрирован с Foursquare и Facebook Places, поэтому чекины также отображаются в Gogobot. Кроме того, портал уделяет большое внимание визуализации и дополняет чекин фотографией из Flickr.

Формулу, описывающую Gogobot, предложило издание usatoday.com: «Gogobot — это наполовину Facebook, наполовину — турагент». От сетевого путеводителя его отличают социальность и интерактивность. Все взаимодействие происходит в формате игры — за создание своих историй путешествий пользователям начисляют очки.

Здесь можно пошагово спланировать свое путешествие, посмотреть фотографии и отзывы других пользователей, изучить отели и достопримечательности и самим рассказать о своих впечатлениях. Кроме того, для поиска подходящего места для отдыха Google не всегда хорош, так как там нет непосредственного контакта с реальными людьми, которые смогут вам рассказать обо всех нюансах предстоящей поездки.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Достижением разработчиков можно считать особый алгоритм работы Gogobot, который позволяет избежать путаницы в написании географических названий и не позволяет отмечать несуществующие места. По данным Techcrunch, в планах создателей есть запуск собственного социального поиска рекомендаций, подобного Netflix, только в туристической сфере.

Создатели Gogobot — Трэвис Кац (Travis Katz), известный по работе в MySpace, и Ори Зальцман (Ori Zaltzman), в прошлом главный инженер Yahoo! Boss.

В начале ноября 2011 года во втором раунде финансирования компании удалось получить $ 15 млн., что увеличило общий объем финансирования Gogobot до $ 19 млн. В компанию вложились Battery Ventures, Crunch Fund и Redpoint Ventures. Социальная сеть запустила мобильное приложение, которое тут же попало в топ-10 приложений для путешествий App Store в 31 стране.

В основу маркетинговой стратегии сервиса положена партнерская программа Gogobot Affiliate Program, в рамках которой любой туристический агент может разместить у себя на сайте баннер сервиса и зарабатывать по $ 2 за каждого посетителя, зарегистрировавшегося на Gogobot.

Кроме того, сервис все больше интегрируется с Facebook и во время вашего нового визита на сайт система предложит отметить друзей из социальной сети, с которыми вы путешествовали, и пригласить их на Gogobot. Сервис запустил специальное приложение для Facebook.

Для того, чтобы спланировать путешествие, на интерактивной карте нужно выбрать континент и интересующую страну.

Появится страница с обзором выбранной вами локации: отели, сдающиеся дома, интересные места, рестораны, фотографии, отзывы пользователей и рейтинг экспертов.

Когда вы нажимаете кнопку «Add to Plan Trip», система переадресует вас на страницу с советами: музеи, люди, карта — все, что может помочь сделать выбор. Есть полезная функция «Whisk Me Away» для тех, кто не знает, куда ему поехать: система сама сделает вам предложение.

Еще на заре существования сервиса база фотографий Gogobot насчитывала свыше 1,5 млн. изображений, загруженных с Flickr. Она постоянно пополняется пользователями системы.

Представители сервиса не раскрывают точных данных по количеству активных пользователей, однако Кац отмечал, что они проводят около 10,5 минут на сервисе при каждом заходе, это в 2 раза больше, чем у ближайших конкурентов — Trip Advisor и Fodor’s.

Механизм монетизации Gogobot известен и связан с лидогенерацией. Сервис тесно интегрирован с Hotels.com, Kayak, Expedia и другими сайтами, поэтому когда пользователь ищет, например, отзыв об отеле в Лондоне, система предлагает ему отправиться на Hotels.com, и если он бронирует комнату там, Gogobot получает свой процент.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой