Parasite
10 ноября 2016, 12:00
19522
0

Фейковые скидки на «Алиэкспресс»

Почему 20% скидок — липовые.

Фейковые скидки на «Алиэкспресс»

Наш краулер мониторит «Алиэкспресс» более 40 дней. Мы ежедневно собираем более десяти характеристик для каждого товара и заносим их в нашу аналитическую систему. Сорок дней — срок относительно малый, однако мы уже многое поняли о ценообразовании Aliexpress.

Особенности ценообразования на «Алиэкспресс»

  1. Скидки есть всегда, вне зависимости от наличия распродаж и каких-либо знаменательных дат.
  2. Покупать выгоднее в долларах США даже с конвертацией валют, так как на «Алиэкспресс» свой курс доллара, который ежедневно меняется.
  3. Примерно двадцать процентов всех скидок липовые.

Липовые скидки на «Алиэкспресс»

Небольшое вступление. На площадке море товаров, на которые все 40 дней исследования действуют скидки. Согласитесь, это уже довольно странно. С чего это вдруг продавцы такие добрые и лишают себя прибыли? Были бы китайцы простаками, не стали бы ведущей экономикой мира. Таким образом мы приходим к выводу, что скидки эти полный фейк, пиар и уловки социальной психологии.

Мы не сомневаемся, что 40 дней не станут пределом для «чудо-скидок», они будут вечными.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Механизм определения ненастоящих скидок. Мы выделили четыре возможных варианта подобного ценообразования.

Вариант первый. Это изначальная установка завышенной цены на товар и «вечная» скидка с естественной ценой товара.

На графике это выглядит как две никогда не пересекающиеся линии:

А вот и сам товар: согласитесь, скидка 63% — это перебор даже для китайцев :-), а заказы идут — к примеру, 2 ноября число заказов увеличилось на 87%.

Вариант второй. Товар продается по нормальной цене без скидки, потом вдруг в какой-то момент цена вырастает, и в этот же момент появляется скидка, которая возвращает цену на прежний уровень.

На графике изменения цен это выглядит таким образом:

Товар за сутки подорожал на 50% и одновременно на него появилась скидка, также равная 50%

Вариант третий. Это самый неоднозначный вариант. Цена на товар установлена завышенная, постоянно действует скидка (всё, как в первом варианте), однако она периодически на один-два дня отключается — то есть товар продается по полной стоимости. А затем возвращается прежняя скидка.

Согласитесь, на первый взгляд, эта скидка никакая не «липовая». Но с другой стороны, эта скидка всё также неизменна и вечна, как и в первом варианте. В данный момент исследования мы относим такое ценообразование к фейкам. Возможно, на следующем этапе мы пересмотрим свою позицию по этому моменту.

На графике ценообразование выглядит так:

Товар за сорок дней только дважды был без скидки.

Вариант четвертый. Это классика девяностых годов для нашей страны. «Товар стоит 100500 мильонов, но тебе, по-братски, продам за 3 бакса». При данном ценообразовании берутся какие-либо невероятные цены и делается скидка 90% и выше.

График изменения цен в данном случае ничем не отличается от первых трёх — весь упор на огромную скидку.

А вот и «герой нашего времени»:

В качестве вывода

Наше исследование только началось, делать какие-либо глобальные выводы ещё очень рано. Но результаты уже на начальном этапе довольно интересны.

Все выявленные «липовые» скидки на «Алиэкспресс» можно посмотреть на этой странице.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой