Обзор публикаций по digital-маркетингу. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2016, 13:00

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Осень в разгаре: маркетологи отвлекаются на обсуждение «у кого как топят», кто-то простудился, где-то даже пошёл первый снег. Но это не мешает выйти очередному дайджесту :)

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

SMM

Facebook

Виталий Пронин пишет, что Facebook выкатывает новые обновления:

  • Рекомендации. Оказались в новом городе и хотите узнать у друзей, где вкусно покушать? Напишите пост и попросите совета.
  • Обновленный раздел «Мероприятия». Вы увидите, куда собираются сходить друзья, а также алгоритм будет рекомендовать вам мероприятия, исходя из того, где вы уже были и что интересного происходит вокруг.
  • Новые призывы к действию. Сделать заказ или запрос, записаться на приём, купить билеты на фильм или мероприятие.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Все обновления уже запущены в Штатах и до нас «докатятся» в течение нескольких месяцев.

Instagram

В блоге SMMplanner отличная статья «15 запрещенных вещей в Instagram». Прочитайте и узнайте, как предотвратить блокировку аккаунта.

В авторском блоге Дарьи Манеловой — дайджест с полезными ссылками и insta-новостями. Десктопная версия Instagram, аккаунты миллионеров в этой в соцсети, полезные советы и другое.

«ВКонтакте»

«Мастер-класс: как работать с пикселем „ВКонтакте“» — статья Антона Винника.

«... Итак, пиксель „ВКонтакте“, как и аналогичный пиксель от Facebook, позволяет отслеживать всех посетителей вашего сайта и их переходы на нём. И если зарегистрированный во „ВКонтакте“ человек заходит на ваш сайт, пиксель ловит его и добавляет в соответствующую Аудиторию, созданную по установленному вами правилу.

... В материале собрано много полезной информации по данной теме, практические советы, секреты, тайны, фишечки. В конце статьи также есть подробная видеоинструкция».

Контент-маркетинг

«18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа»: адреса-явки-пароли.

Информация подана в формате «кто — что пишет — где — чем ценен». Пример:

Я как редактор блога знаю — что такое посев. Недостаточно написать хорошую статью — нужно ее «вылизать» и распространить. Это половина успеха и большой труд. Если вам интересна техника оптимизации и посева статей от известного блогера, то прочитайте руководство «Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали».

«Психология в копирайтинге: приёмы, которые помогут написать продающий текст» — перевод статьи маркетолога и психолога Ника Коленда на страницах vc.ru. Чем хороша статья? Примерами «хорошо-плохо» (привет, «Главред»).

Пример с «активным залогом»:

Вы прочитаете про использование в тексте положительных конструкций, маркеров когерентности (например, слово «поэтому»), лексическом разнообразии, метафорах, эмоционально понятных проекциях.

UX

Иста Чебан написала вторую часть статьи «С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом». Автор рассказывает:

  • как проводить пользовательские интервью и почему это важно;
  • как проводить полевые исследования и email-опросы;
  • как составлять персонажей и где этот процесс отлично описан;
  • как составлять сценарии и карты эмпатии;
  • прототипировать, тестировать и презентовать результаты своей работы.

Также вы узнаете, какие книги полезно почитать юниору от UX и за кем следить. Иллюстрации для статей автор рисует сама.

SEO

«Как вернуть органический трафик после неправильного переноса сайта?» — статья Дениса Рудника для блога Netpeak. Автор перечисляет проблемы и сразу предлагает решения.

#959595;">Скриншот из статьи

Не всё вам Google и «Яндекс», господа оптимизаторы и продвигаторы. «Источники поискового трафика: 12 альтернатив „Яндексу“ и Google» — статья Марии Журавлевой в блоге Texterra. Тут вам и «Рамблер», и Mail.ru, и ещё некоторые интересные варианты.

С большим интересом прочитала статью Алексея Трудова: «Оптимальная длина title для SEO. Обязательно ли втискивать тайтл в 60-70-75 символов?». Полезно для тех, кто не хочет себя ограничивать.

«Зачем мониторить изменения на сайте и как автоматизировать этот процесс» — статья Сергея Кокшарова. Автор разделяет причины, по которым сайты начинают резко терять трафик, на три основные группы: алгоритмические, внутренние и внешние. Для решения проблемы есть сервисы Радар и SeoSan.

И под конец — гифки! Трудовые будни оптимизаторов.

#959595;">Когда пытаешься работать одновременно над несколькими проектами

Интернет-маркетинг

Очередная статья в рубрике «Как создать интернет-магазин» на SEOnews посвящена созданию карточек для интернет-магазина. Автор прошелся по всем параметрам карточки и привел примеры «хорошо-плохо».

Академия WebPromoExperts запустила рубрику «Вопрос-ответ». Двойная польза: вы получаете ответ на вопрос от эксперта, а мы — тему для статьи, вебинара или доклада :)

Если вы хотите запустить рекламу на другом сайте и у него есть счетчик LiveInternet, не лишним будет ознакомиться со статьей «Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?».

Инструменты

В CMSmagazine учат улучшать диаграммы (видео-инструкция).

19 инструментов для продуктивной работы: большое спасибо уже только за один удобный сервис All-in-One Messenger, который поможет объединить сообщения, например, из Skype, WhatsApp и Telegram.

Зачем нужна тепловая карта сайта и как её создать? Тут подробное объяснение.

Кейсы

В статье «Квартирный вопрос. Разработка портала прямых продаж „Агентство инвестиций в недвижимость“» подкупила интересная задача от заказчика.

Цитирую:

Маркетологи «АИН» хотели отстроить свою компанию от ближайших соперников, а значит — предложить что-то принципиально новое. Было принято решение сместить фокус с продавца на покупателя. Не просто расхваливать товар, а дать возможность выбора.

В результате заказчик поставил перед нами неординарную задачу: разработать для «Агентства Инвестиций в Недвижимость» не традиционную рекламную витрину, а сайт, совмещающий функции полноценного поискового ресурса с промо отдельных жилищных комплексов. Такая двойственная природа сайта была призвана стать УТП проекта, его главной фишкой, конкурентным преимуществом: горожане получали удобный портал для поиска «дома своей мечты», а наш заказчик — максимум возможностей для продвижения своих объектов.

Справились ли с этой задачей — читайте в статье.

Повышение квалификации

«Яндекс» запустил бесплатные курсы для разработчиков и дизайнеров. Лекции можно посмотреть на YouTube до 14 декабря. Дизайнеры, Android- и фронтенд-разработчики — не упустите возможность!

Хорошего дня!

#959595;">Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте #959595;">правила публикации#959595;"> на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой