Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2016. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
11 апреля 2016, 12:20

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2016. Впервые в истории проекта в чарте произошла смена лидера.

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2016
Топ-10 ведущих веб-разработчиков России
1. AIC+QSOFT
2. ADV/web-engineering
3. DEFA
4. Actis Wunderman
5. Notamedia
6. AGIMA
7. Articul Media
8. Студия Артемия Лебедева
9. АРТВЕЛЛ
10. CreativePeople

* Полный ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.

Единый Рейтинг веб-студий — ключевой для российского рынка инструмент выбора потенциального подрядчика на услуги разработки, поддержки и развития интернет-проектов.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна и основывается на анализе всех локальных рейтингов сегмента веб-разработок (в основу текущего топ-100 легли данные по 21 локальному чарту рынка).

Как успешно управлять проектом, не теряя денег, времени и друзей?

Пройди интенсивную программу профессиональной переподготовки в области проектного менеджмента, чтобы сделать эффективными:

  • Себя.
  • Свою команду.
  • Любой проект.

Уже через пару месяцев онлайн-обучения про тебя будут говорить: «Воу, этот человек действительно шарит в управлении проектами».

Реклама

Ситуация на российском рынке заказной веб-разработки в 2016 году

2015 год и начало 2016 стали очень непростым периодом для российского рынка заказных веб-разработок. Можно выделить следующие факторы, определяющие ситуацию в сегменте в 2015-2016 годах:

  • Большинство экспертов отрасли сходятся во мнении, что сегмент веб-разработок стагнирует или показывает крайне незначительный рост в 2015 году по валовой отгрузке услуг. Кризис и рост уровня конкуренции оказывает существенное давление на рынок. Ряд компаний первого и второго эшелона столкнулся с существенными финансовыми проблемами и был вынужден существенно сократить штат сотрудников. На промежутке 2015-106 года происходит активное перераспределение бюджетов и клиентских листов между агентствами (и между различными клиентскими отраслями). В сегменте по-прежнему действует около 10 000 веб-студий, ежегодная ротация/текучка доходит до 30%.
  • Процесс переноса производственных подразделений в регионы стал еще более активным, чем ранее. За счет этого крупные агентства достигают снижения издержек, а также получают доступ к свежим кадрам, имея возможность предложить более комфортные условия работы, чем региональные агентства.
  • Большое количество веб-студий пытается настроить процессы продаж и производства на западных клиентов. По понятным причинам привлекательность работы с российским подрядчиком для западных клиентов выросла в последние годы в разы, с одной стороны, с другой — почасовые ставки в долларах позволяют агентствам работать с гораздо большей прибыльностью. Вместе с тем, успешных кейсов постановки такого взаимодействия на поток в сегменте веб-разработок пока существенно меньше, чем в соседнем сегменте мобильных разработок.
  • В последние два года наблюдается существенный рост доли проектов и оказываемых услуг для e-commerce отрасли и проектов госсектора.
  • В условиях кризиса и обострившейся конкуренции одним из ключевых преимуществ веб-студий становится возможность оказания качественных услуг поддержки и развития интернет-проектов, традиционно являющаяся слабым местом российского рынка.
  • Тренд развития SaaS-сервисов оказывает все большее влияние на рынок. В условиях кризиса и при активном росте облачных сервисов все больше заказчиков из невысокого ценового сегмента предпочитают самостоятельную «разработку» несложных сайтов на простых конструкторах. Это оказывает существенное давление на сегмент небольших веб-студий, работающих по низким ценам. С другой стороны, ряд компаний (включая игроков первого эшелона) стал включать услуги настройки и «доработки» сайтов на популярных конструкторах в общий пул собственных услуг.
  • В сложившихся условиях и гораздо более острой, чем в прошлые годы, конкуренции собственный маркетинг агентств становится одним из ключевых факторов ведения успешного бизнеса.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 80 различным отраслевым топам и более чем по 3 000 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
Можем автоматизировать то, для чего не нашлось готового продукта на рынке
26 источников вдохновения для data scientist’а
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой