PublBox
06 апреля 2015, 10:15
11362
1

Как писать продающие письма (сейлзам читать обязательно)

«Лети с приветом» — это шедевр эпистолярного жанра, создававшийся на протяжении десяти лет Александром Ионицким, менеджером по продажам журнала «Афиша»: сборник его писем клиентам, написанных, мягко говоря, неформальным языком. Главное, по словам сотрудников «Афиши», письма эти были на редкость успешными.

Как писать продающие письма (сейлзам читать обязательно)

№ 28
30.09.2004
Afisha Goddess

Уважаемые и дорогие!

Надеюсь, приглашения к вам доехали, и вы уже отменили завтрашнюю встречу со стоматологом / свидание с Зиной / курсы монгольского, поскольку начиная с 19:30 мы будем нарезать круги вдоль к/т  «Ролан», подкарауливая вас для не сильно крупного фуршета перед премьерой фильма «Богиня» с Р. Литвиновой.

Всем счастливо добравшимся будет безвозмездно вручена книжка про упомянутую актрису от нашего кинокритика А. Васильева, наглым образом им написанная в рабочее время и за отдельный гонорар.

Если вы заявитесь больше чем один/одна, то в зале будете сидеть друг у дружки на коленке. Бокалов, однако, хватит.

Dress code — строгий верх, mini — низ.

С напоминанием о роли кино в жизни трудящихся оставлю вас в покое до завтра,

Ваш Александр

№ 41
25.04.2005
Afisha Worldwide Picnic

Уважаемые Господа!

Всего месяц прошел со дня нашего первого предупреждения о втором Пикнике «Афиши», но даже «Санта-Барбаре» не снились такие страсти, которые охватили московскую думу и городские управы. Все как один захотели заполучить Пикник и стать лидером в борьбе за самый продвинутый район столицы, перевыполнить двухгодовой план посещаемости культурно-массовых мероприятий, разместить на груди государственные награды, расписаться в премиальной ведомости.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В итоге, обогнав на полкорпуса ранее планировавшиеся Воробьевы горы, первым к финишу пришел Краснопресненский административный округ, практически безвозмездно отдав на растерзание одноименный парк, раскинувшийся между набережной все с тем же названием и рестораном «Санта Фе» — лидером общепита в мексиканском сегменте.

Согласована и радостная дата — 30 июля 2005 г. «Sotheby’s» и «Christie’s» умоляли разрешить провести аукцион предлагаемых под спонсорство площадок, но были безжалостно отвергнуты на чистом разговорном языке соискателей. Ну, а вам мы говорим: «Welcome!».

Однако честно предупреждаем — руководству ваших компаний направлена заверенная квадратной печатью просьба не выпускать вас в отпуск до завершения переговоров по участию в Пикнике. Также извещены вокзалы, аэропорты, АЗС, клубы «Распутин» и «Красная шапочка».

Дорогой и любимый рекламодатель! Если у тебя семья, родные, друзья по лавочке у подъезда — подумай о них, как они без твоей площадки на Пикнике скоротают лето?! Купи спонсорство, а мы сами подвезем арматуру с щебнем и установим твой брендированный объект на зависть Expo 2005 в Aichi, Japan!

В аттаче — подробный ассортимент сооружений, цены спонсорских пакетов, фотографии нашего главбуха на отдыхе в Пицунде.

Ваш Александр, Пикника кассир

№ 83
16.06.2006
Afisha 30 June Moscow All About Saint Petersurg

Уважаемые Господа!

Московская «Афиша» с определенным вкраплением затесавшихся питерцев (однако, тенденция) не может обойти вниманием лучший город… (вселенной / страны / в окрестностях Пскова — выберите приглянувшееся). Только туда согласилась подъехать G8, только там так умеют сходить с ума по «Зениту», только здесь водится корюшка. Молчим уже про белые ночи. Санкт-Петербург, «Афиша» любит и обожает тебя, несмотря на отвратительную погоду!

В честь этого чувства самый близлежащий номер «Афиши» Москва от 30 июня будет посвящен новому лицу Санкт-Петербурга. Специальный фотограф из Германии, плюнув на футбол, поехал и уникально снял, а мы из этого сделали гид на уикенд для всех желающих.

Количество рекламных мест в материал и сам номер — ограничено! Отчего и мы предельно лаконичны: макеты до 21 июня, если еще будет куда…

Любите, посещайте Неву и город на ней!

Ваш полуСП, Александр

№ 164
01.09.2008
Afisha For Children

Дорогие товарищи мамыпапы! Разрешите вас поздравить с началом отопительно 1 сентября!!!!!

Представляем ваши вчерашние хлопоты — найти в лыжном мужа ботинке бант для прически, ухитриться погладить, не подпалив; правильно разодрать джинсы на коленке; выкупать ученика до того, как в ванную приедут розы с рынка; упаковать в портфель штангенциркуль, компас, плеер, ракетку пинг-понга; жвачку, чипсы, другую еду; комиксы; пару соксов; не забыть последнюю «Афишу» — обвести фломастером расписание ближайшего кинотеатра — целенаправить дитя с одноклассниками сбежать с арифметики; не забыть про Барби и Кена, меч Джедая и еще пару кг полезного груза. Вовремя проснуться; умыть, причесать, высушить; накрыть с блинами, огурцом, котлетой, какао; вытащить из-под дивана; прочитать лекцию; успеть до пробок, вежливо послать ГИБДД; найти припарковаться; вручить; сфотографировать затылок; дать полезный совет; увернуться от счастья в родительский комитет; не скомпрометировать — чмокнуть незаметно от всех; украдкой всплакнуть; заправиться; приехать в офис за час до начала… Зато в ближайшие 9 месяцев вы будете отлично бодры, энергичны и с мечтой — выспаться хоть раз в месяц…

А вот тем, кто еще не успел и с виду беззаботен, хочется пожелать не откладывать! Прикиньте: насколько больше с каждым затянутым вами днем вашему будущему чаду придется учить всякой истории с зооботаникой, не говоря уже про нано-Чубайса. Любопытно, что подойдя к вопросу не теоретически, но практически сегодня, то ровно 1 июня в День защиты детей вас тоже можно будет поздравить!

На этом завершим торжественную часть линейки: первым пожелаем выдержать школьные радости, вторым — определиться, наконец, с кем, и с ним же незамедлительно сосредоточиться!

Перейдём к текущему моменту: он пока один — «Афиша» от 19 сентября с дедлайном 11-го. Но  т. к. уже ни лето, ни каникулы, ни «нам скоро в школу» не оправдают вашего отсутствия в этом важном для страны номере, альтернативы у вас просто нет! Добавим еще аргумента: хотите ли вы дать шанс собственному ребенку с гордостью показать макет партнерам по классу: «Вот с каким брендом работает мой мамапапа!».

Сделайте же приятно дитям — они того стоят!

Отец Александр

№ 122
06.08.2007
Afisha Vacations

Уважаемые Господа!

Наконец-то! Кто собрался в отпуск — отмените! Лучший отдых вас ждет теперь на рабочем месте! С чего это вдруг? А с того, что мы вас покидаем! На 2 недели! Ни один Гурзуф не заменит это счастье тишины без наших писем и звонков. Мечтал ли кто об этом в летний полдень?! Вряд ли! Подобно штилю после шторма, в зените солнцу вслед полярной ночи, объятью первому за годы скромных взглядов!..

Далось решение непросто и не по своей воле. А  кому-то повезло остаться неподалеку от вас. Вот их счастливые имена: Зотова Марина будет караулить ваши макеты, Лейла Тактаева, ассистент отдела, снимать вовремя трубку (чтобы не мешать спящей Зотовой) и красивым тембром говорить «Алло!».

А чтобы вы успели свыкнуться с этой долгожданной неожиданностью — у вас сегодня/завтра наговориться с нами или дозаказать в любую «Афишу» от 24 августа!

Насладитесь же покоем и свободой с 8 по 22.08, подготовьте себя к новым испытаниям в условиях городского ландшафта с нашим энергетическим на нём отсутствием!

Ваш Александр, практически уже пловец, от берега на 3–4 м…

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Как забавно и жизнеутверждающе!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой