ANMEDIO
19 декабря 2011, 11:20
11742
1

Тенденции на рынке интернет-видео

Компания J’son & Partners Consulting провела анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка видеосмотрения в Интернете.

По данным исследования, российский рынок онлайн-видеопросмотра — один из крупнейших в мире.

Российская аудитория видеосмотрения в Интернете достигла 41 млн. человек. По оценкам comScore, эти цифры больше, чем показатели в Великобритании (около 34 млн. человек) или во Франции (около 40 млн. человек), но уступают США (около 184 млн. человек) и Германии (около 47 млн. человек).

Но пока большая часть отдает свое предпочтение ресурсам с непрофессиональным или пиратским контентом, таким как Youtube, Rutube, Smotri, Video.yandex, Video.mail, ВКонтакте. Постепенно растет доля смотрения легальных профессиональных ресурсов видеоконтента — Tvigle, Ivi, Zoomby, Videomore.

На примере проекта Videomore, по аналитике «СТС-Медиа», видно, что аудитория с августа по сентябрь в 2011 году начала расти с 1 800 тыс. посетителей до 3 206 тыс. посетителей, а просмотры видеоконтента увеличились с 3 700 тыс. до 6 700 тыс. Как отметила главный редактор Videomore Ксения Корнеева на конференции RIW2011, интерес к проекту растет благодаря его возможностям: пользователи обсуждают увиденное в чатах, лайкают, создают видеоцитаты (не все знают, но у Videomore есть возможность выделять отдельную часть видео и делиться только ей).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

По данным исследования, несколько раз в неделю смотрят/скачивают видео в Интернете около 77% респондентов. С возрастом частота просмотра/скачивания снижается: в группе менее 20 лет 84% смотрят/скачивают видео несколько раз в неделю, в группе 20–24 года — 89%, а в группах 35–44 и 45 лет и старше эта доля составляет всего 73% и 60% соответственно. При этом, по данным ФОМ на июль 2011 года, около 26% аудитории в возрасте от 36 до 54 лет готовы платить за легальный контент.

Причины, по которым пользователи готовы платить за легальный контент:

  • выше качество (29%),
  • надежность и безопасность (20%),
  • уважение авторского права (11%).

Причины, по которым пользователи не готовы платить за легальный контент:

  • не хватает денег, дорого (40%),
  • не видят разницы (18%),
  • нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно (13%).

Данные опроса J’son & Partners Consulting показали, что 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт потребления платного контента. По данным ФОМ на июль 2011 года, около 43% месячной аудитории не готовы платить за легальный контент, а 24% — готовы, при этом 36% респондентов отличают легальный и нелегальный контент, а 47% — нет. На таблице видно, что с каждым годом ожидается рост рынка платных видеосервисов в Интернете, и к 2016 году он достигнет 41 млн. долларов, что составит до 15% от рынка интернет-видеорекламы.

Что касается рынка интернет-видеорекламы, то, по данным исследования, он вырастет с 18 $ млн. в 2010 году до 280 $ млн. в 2016 году, что составит около 12% всего рынка интернет-рекламы. Таким образом, интернет-видеореклама является основным драйвером роста рынка видеосервисов.

В целом, согласно исследованию J’son & Partners Consulting, можно выделить несколько тенденций на рынке интернет-видеоконтента в Роcсии:

— увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России,

— увеличение доли платного видеоконтента,

— ужесточение мер по защите авторского права,

— создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственных интернет-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента,

— активное использование платных бизнес-моделей (подписка и pay-per-view),

— распространение контента через вещательную сеть партнеров,

— введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией.

Материал подготовлен Анной Ильиной на базе отчета J’son & Partners Consulting «Анализ рынков видеосмотрения в Интернет и традиционных средах видеопросмотра» в ноябре 2011.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Polina Lialina #
24.01.2012 10:57
К тенденциям персонализированного взаимодействия Видео с аудиторией хотелось бы добавить инновационную технологию непрерывного показа видео-баннера, за подробностями к нам http://mediaplus.ru/internet/vfokuse
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой