Кризис и рынок труда: как ощущают себя российские сотрудники сегодня. Читайте на Cossa.ru

03 апреля 2014, 14:00
1

Кризис и рынок труда: как ощущают себя российские сотрудники сегодня

Подводя итоги первого квартала 2014 года, служба исследований HeadHunter узнала настроения российских работников на рынке труда.

Несмотря на разговоры о кризисе, только 7% опрошенных ощущают себя неуверенно на текущем рабочем месте, а еще 13% допускают возможность, что могут быть уволены. В остальном опрошенные трудоустроенные специалисты чувствуют себя неплохо.


Однако те, кто только ищет работу, настроены не так оптимистично. Чуть более половины опрошенных считают, что трудоустроиться непросто (38% — скорее, сложно, 13% — очень сложно).


Каждый четвертый (27%) признается, что скорейшее трудоустройство является для него критичным и серьезно отражается на жизни семьи. В то же время 23% безработных утверждают, что занятость для них некритична.


Согласно исследованию, проще всего найти работу специалистам в сферах «Автомобильный бизнес», «ИТ», «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Продажи». Сложности возникают у представителей высшего руководства, сферы безопасности, науки, а также у тех, кто занимается добычей сырья и юриспруденцией.


Ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства треть опрошенных готовы пойти на снижение зарплатных притязаний.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама


Опрос проводился службой исследований HeadHunter 24-31 марта 2014 г. cреди 3931 соискателей.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 309 919 актуальных вакансий и 12 724 930 резюме.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: