OTM
03 апреля 2014, 14:00
1

Кризис и рынок труда: как ощущают себя российские сотрудники сегодня

Подводя итоги первого квартала 2014 года, служба исследований HeadHunter узнала настроения российских работников на рынке труда.

Несмотря на разговоры о кризисе, только 7% опрошенных ощущают себя неуверенно на текущем рабочем месте, а еще 13% допускают возможность, что могут быть уволены. В остальном опрошенные трудоустроенные специалисты чувствуют себя неплохо.


Однако те, кто только ищет работу, настроены не так оптимистично. Чуть более половины опрошенных считают, что трудоустроиться непросто (38% — скорее, сложно, 13% — очень сложно).


Каждый четвертый (27%) признается, что скорейшее трудоустройство является для него критичным и серьезно отражается на жизни семьи. В то же время 23% безработных утверждают, что занятость для них некритична.


Согласно исследованию, проще всего найти работу специалистам в сферах «Автомобильный бизнес», «ИТ», «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Продажи». Сложности возникают у представителей высшего руководства, сферы безопасности, науки, а также у тех, кто занимается добычей сырья и юриспруденцией.


Ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства треть опрошенных готовы пойти на снижение зарплатных притязаний.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама


Опрос проводился службой исследований HeadHunter 24-31 марта 2014 г. cреди 3931 соискателей.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 309 919 актуальных вакансий и 12 724 930 резюме.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
5 классических факапов с репутацией
Войти в SMM и не облажаться
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:

- 0 +
Margarita Tuktarova #
09.06.2014 14:36
Интересно!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой