Octopod Professional Services
01 июня 2011, 00:00

Почему пользователи лайкают бренды? Новые ответы

Изменения в причинах, которые мотивируют пользователей любить бренды в социальных сетях, представили eMarketer. В 2010 году результаты показали, что они становятся фанатами прежде всего для того, чтобы получать скидки и участвовать в специальных акциях. В этот раз на первый план вышло желание людей быстрее других узнавать последние новости и информацию о новых продуктах компании.

Конкурсы и призы по-прежнему имеют высокий рейтинг, но ведущие компании научились создавать привлекательный контент для привлечения новых подписчиков и удержания старых. В 2010 году главным для пользователей было получать предложения о скидках и акциях, чувствовать себя покупателем компании и показывать друзьям свою поддержку бренда.

В 2011 первые три мотивации занимают: последние новости о бренде, новая информация о продукции, конкурсы и призы

В результатах исследования сами пользователи рассказывают, как бренды могут улучшить взаимодействие с ними. Прежде всего, люди хотят получать информацию раньше других (например, узнавать заранее о выходе нового продукта).

Вспомним, как презентация авто Ford Explorer впервые состоялась именно в Facebook. Бренды должны не только использовать социальные каналы для того, чтобы распространять информацию, но и постоянно стараться выделять то, что будет волновать и интересовать пользователей.

Встанем на сторону фанатов: чем маркетологи могут быть полезны для них в социальных медиа? Кроме того, что пользователи хотят быть в курсе жизни бренда, исследование отмечает их «желание принимать участие в конкурсах и играх» и «желание получать приглашения на события, связанные с брендом». Исходя из этого мы можем сделать кое-какие выводы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Во-первых, пользователи готовы взаимодействовать еще больше. Маркетинг в социальных медиа должен находить новые пути привлечения фанатов, заниматься постоянным поиском чего-то ценного для них. Люди хотят впечатлений, духа соревнования, то есть возможности принимать участие в чем-то вместе с другими.

Во-вторых, они ожидают, что маркетологи будут задействовать и оффлайн. Для этого необходимо двигаться по пути конвергенции маркетинга, совмещая различные элементы и не задумываясь о границах между виртуальным и реальным мирами.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой