Глубина вовлечения на Facebook
В последний раз (см. перевод статьи — прим. перев.) я продемонстрировал структурное сходство между фан-страницами Facebook и сообществами. Рассматривая фан-страницу как сообщество, мы можем разработать весь спектр метрик вовлеченности от элементарного уровня (нулевой уровень) количества фанов до восьми последующих, более глубоких уровней. И в последний раз мы как раз говорили о первых двух уровнях.
0-ой уровень: Общее количество фанов1-ый уровень: Активные фаны2-ой уровень: Интерактивность (через комментарии), — совокупность фанов, комментирующих посты.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сегодня мы рассмотрим несколько метрик, описывающих более глубокие уровни вовлеченности.
Распутывая клубок интерактивности
СоМедианное значение средней длины цепочек составляет около 12,5, что означает, что посты на фан-страницах в среднем получают около 12 комментариев (см различие среднего значения от медианного значения — прим. пер.) рисунок 3 и 4 Хотя средняя длина цепочек является довольно простым способом оценки объема взаимодействий, это не достаточно детальная метрика для демонстрации того, кто и как взаимодействует в этих комментариях. То есть, она ничего не говорит о том, разместил ли один фан 100 комментариев или 100 разных фанов разместили по
В данном случае среднее количество уникальных фанов на цепочку составило около 11,7. Это означает, что пост на фан-странице обычно получает комментарии от 11 других фанов (не считая автора поста). Обратите внимание, что это значение очень близко к среднему уровню длины цепочки. Это свидетельствует о том, что большинство фанов комментируют пост только единожды. Это, как мы увидим в следующем посте данной серии, будет иметь существенные последствия с точки зрения благоприятности фан-страниц как «питательной среды» для развития отношений бренда с клиентами.
Динамика взаимодействий
Если ваши фаны достаточно вовлечены в коммуникацию, чтобы оставлять посты, размещать комментарии и взаимодействовать с другими фанами, то это великолепно. Само по себе это уже большое достижение, но нам еще есть куда двигаться. Полный спектр вовлеченности может быть еще глубже. Следующий уровень вовлеченностиСредний уровень времени реакций составляет около 9,8 часов. Однако поскольку данные по времени реакции имеют большой разброс, я также рассчитал распределение медианного времени реакции между каждым сообщением (рисунок 5b). Хотя форма этого распределения аналогична распределению среднего времени реакции, график распределения немного смещен. Сейчас медианный уровень среднего времени реакции составляет лишь около 2,2 часов. Знаете ли вы, где в этом распределении находится ваша фан-страница? Вы достигли планки выше этого среднего уровня? И если да, то насколько выше?
Заключение
Сегодня нам пришлось копнуть чуть глубже, чтобы понять, как фаны вовлечены в активность на фан-страницах. Мы обратили внимание на длину цепочек, количество уникальных фанов, которые взаимодействуют (комментируют) на фан-странице, и на динамику этих взаимодействий. Таким образом, мы рассмотрели дальнейшие три уровня и соответствующие метрики вовлеченности. Итого, на сегодня наш спектр вовлечённости содержит уже пять уровней в глубину.0-ой уровень: Общее количество фанов;1-ый уровень: Активные фаны;2-ой уровень: Интерактивность через комментарии.3-ий уровень: Длина цепочки — количество взаимодействий4-ый уровень: Уникальные фаны на цепочку — и сколько вовлечено других фанов?5-ый уровень: Среднее / медианное время реакций — динамика взаимодействий