ReportKey
08 октября 2012, 10:00
4

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

HeadHunter провела исследование среди людей различных профессий. Благодаря ему удалось выяснить, насколько люди активны в социальных сетях в зависимости от места, где они работают. В опросе, проведенном Службой исследований компании HeadHunter с 24 сентября по 2 октября 2012 года, приняло участие 5 600 сотрудников компаний.

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

Выяснилось, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях одновременно.

1.jpg

При этом, ни в одной социальной сети практически не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Что касается предпочтений, то, к примеру, активными пользователями ВКонтакте оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

А Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter больше всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

5.jpg

Сеть LinkedIn чаще остальных выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).


Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Цели регистрации в социальных сетях также для различных профессий — разные.

Представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%) обычно приходят в социальные сети.

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Что касается поиска работы, то ее в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Кууууча опечаток в графиках. Один график даже просто не тот вставлен.
- 1 +
Kate Sharikova #
08.10.2012 12:08
Складывается впечатление, что в соц. сети "сидят" одни рекламщики, pr-щики и маркетологи. Не удивительно...)
- 0 +
Luiza Esipova #
09.10.2012 13:43
поддерживаю))
- 0 +
Rodion Tkachev #
08.10.2012 18:40
Само собой неудивительно. Просто я уверен, что по большей части, опрошенные относились к этим вот профессиям: сми, рекламисты и т.п., которые являются ЦА HH.ru. Кароч, не считаю исследование объективным.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой