ReportKey
27 марта 2012, 12:25
3

Поведение мужчин в интернет-шопинге все чаще напоминает женское

По данным eMarketer, сегодня к шопингу с все большим интересом приобщаются и мужчины. Причина тому — возможность найти выгодные предложения в интернете.
Поведение мужчин в интернет-шопинге все чаще напоминает женское

В июне 2011 года журнал Men’s Health и социологическая компания Gfk Roper провели исследование среди американских потребителей. Согласно его результатам, мужчины сравнивают предложения интернет-магазинов в поисках лучшей цены не только в таких традиционно «мужских» категориях, как «автотовары» и «техника». Сегодня они столь же часто интересуются продовольственными товарами и средствами для сохранения красоты и здоровья.

Мужчины в своих поисках лучших товаров не ограничиваются только сравнением цен. Более половины опрошенных признались, что читают обзоры товаров и услуг, и почти столько же советуются с друзьями. Более половины респондентов даже «лайкают» Facebook-страницы интересующих товаров.

USMALE.jpg

Изучив предложения в интернете, мужчины чувствуют себя уверенными покупателями, открытыми для новых идей, — сообщается в исследовании.

USphone.jpg

Даже будучи в магазине, мужчины продолжают использовать свои смартфоны для принятия решений. Исследование Pew Internet и American Life Project, проведённое в январе 2012 года показало, что мужчины столь же часто, как и женщины, звонят друзьям, чтобы посоветоваться перед покупкой.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Процент мужчин, которые читают отзывы на товары в интернете, находясь уже непосредственно в магазине, даже выше, чем этот же процент среди женщин.


Источник: eMarketer

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Информационных графиков не получилось, в статье просто картинки с циферками. Уж лучше бы делали сухие таблицы.
Это для красоты
Насть я понимаю, но понять почему плашка с 4% и 41% одинаковые, а главное бегло прочитать цифры — трудно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой