Поведение мужчин в интернет-шопинге все чаще напоминает женское

В июне 2011 года журнал Men’s Health и социологическая компания Gfk Roper провели исследование среди американских потребителей. Согласно его результатам, мужчины сравнивают предложения интернет-магазинов в поисках лучшей цены не только в таких традиционно «мужских» категориях, как «автотовары» и «техника». Сегодня они столь же часто интересуются продовольственными товарами и средствами для сохранения красоты и здоровья.
Мужчины в своих поисках лучших товаров не ограничиваются только сравнением цен. Более половины опрошенных признались, что читают обзоры товаров и услуг, и почти столько же советуются с друзьями. Более половины респондентов даже «лайкают» Facebook-страницы интересующих товаров.
Изучив предложения в интернете, мужчины чувствуют себя уверенными покупателями, открытыми для новых идей, — сообщается в исследовании.
Даже будучи в магазине, мужчины продолжают использовать свои смартфоны для принятия решений. Исследование Pew Internet и American Life Project, проведённое в январе 2012 года показало, что мужчины столь же часто, как и женщины, звонят друзьям, чтобы посоветоваться перед покупкой.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий
Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.
Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.
Процент мужчин, которые читают отзывы на товары в интернете, находясь уже непосредственно в магазине, даже выше, чем этот же процент среди женщин.
Источник: eMarketer