ANMEDIO
08 июля 2016, 10:30
0

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Как добавляют контент с помощью социальных кнопок в популярные мессенджеры и соцсети.

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Как проходило исследование

Анализ проводился в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками uSocial.pro от uCoz. Сайты были созданы на разных платформах и конструкторах. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Цель

Для владельцев сайтов оценивалось:

  • какие кнопки они используют в наборах чаще всего;
  • в какой части экрана размещают наборы;
  • какие размеры и формы кнопок предпочитают.

При оценке поведения читателей основным критерием было то, как они делятся контентом в зависимости от канала и устройства, которым пользуются.

Избранные результаты

В WhatsApp охотней делятся. Кнопки для WhatsApp и Viber владельцы сайтов устанавливают практически в одинаковой пропорции (43,7% и 43,5% случаев), а вот читатели шарят контент в WhatsApp вдвое чаще, чем в Viber.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4 кнопки — самая популярная длина набора кнопок у владельцев сайтов. Помимо «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников», чаще других в набор попадает кнопка соцсети Google+. Интересно, что при этом Google+ входит и в топ-4 по числу репостов, слегка опережая Twitter.

«Одноклассники» vs Facebook. Кнопки «Одноклассников» ставят на сайты реже, чем кнопки Facebook, а вот по числу нажатий на «поделиться» пользователи «Одноклассники» впереди.

Ядро «Одноклассников» активнее публикует ссылки на небольшие внешние ресурсы, тогда как на других популярных площадках больше распространена культура репоста внутри самой соцсети. Этот тренд легко заметить, просто заглянув в ленты пользователей.

Рекомендации

Mobile first. Не забывайте добавлять в мобильную версию кнопки мессенджеров и следить, чтобы весь набор адаптировался под размер экрана, с которого читатель просматривает контент.

Догоняйте читателя. Статичное положение, при котором кнопки постоянно присутствуют на экране при скролле, повышает шанс того, что ваш контент расшарят.

Скорость решает. Не забывайте о факторе времени при загрузке страницы. Ставьте кнопки с асинхронной загрузкой кода — такие есть у uSocial и «Яндекса».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Не пропустите!

Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой