Reedexhibitions
08 июля 2016, 10:30

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Как добавляют контент с помощью социальных кнопок в популярные мессенджеры и соцсети.

Кнопки «Поделиться» на сайтах — поведение читателей и предпочтения владельцев веб-страниц

Как проходило исследование

Анализ проводился в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками uSocial.pro от uCoz. Сайты были созданы на разных платформах и конструкторах. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Цель

Для владельцев сайтов оценивалось:

  • какие кнопки они используют в наборах чаще всего;
  • в какой части экрана размещают наборы;
  • какие размеры и формы кнопок предпочитают.

При оценке поведения читателей основным критерием было то, как они делятся контентом в зависимости от канала и устройства, которым пользуются.

Избранные результаты

В WhatsApp охотней делятся. Кнопки для WhatsApp и Viber владельцы сайтов устанавливают практически в одинаковой пропорции (43,7% и 43,5% случаев), а вот читатели шарят контент в WhatsApp вдвое чаще, чем в Viber.

4 кнопки — самая популярная длина набора кнопок у владельцев сайтов. Помимо «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников», чаще других в набор попадает кнопка соцсети Google+. Интересно, что при этом Google+ входит и в топ-4 по числу репостов, слегка опережая Twitter.

«Одноклассники» vs Facebook. Кнопки «Одноклассников» ставят на сайты реже, чем кнопки Facebook, а вот по числу нажатий на «поделиться» пользователи «Одноклассники» впереди.

Ядро «Одноклассников» активнее публикует ссылки на небольшие внешние ресурсы, тогда как на других популярных площадках больше распространена культура репоста внутри самой соцсети. Этот тренд легко заметить, просто заглянув в ленты пользователей.

Рекомендации

Mobile first. Не забывайте добавлять в мобильную версию кнопки мессенджеров и следить, чтобы весь набор адаптировался под размер экрана, с которого читатель просматривает контент.

Догоняйте читателя. Статичное положение, при котором кнопки постоянно присутствуют на экране при скролле, повышает шанс того, что ваш контент расшарят.

Скорость решает. Не забывайте о факторе времени при загрузке страницы. Ставьте кнопки с асинхронной загрузкой кода — такие есть у uSocial и «Яндекса».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.


Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой