PublBox
07 марта 2012, 18:20

Исследование уровня проникновения интернета в России от J’son&Partners Consulting

Компания J’son&Partners Consulting представляет итоги исследования российского рынка «домашнего» фиксированного широкополосного доступа в Интернет в 2011 г.
Исследование уровня проникновения интернета в России от J’son&Partners Consulting

По оценке J’son&Partners Consulting, количество российских домохозяйств, имеющих фиксированный широкополосный доступ в Интернет в 2011 г. составило 21,7 млн., увеличившись по отношению к показателю 2010 г. на 18%. Проникновение услуги достигло 38%.

Уровень проникновения увеличился с 33% в 2010 г. до 38% в 2011 г. J’son&Partners Consulting ожидает, что к концу 2012 г. количество «домашних» широкополосных подключений в России достигнет 24,7 млн., что будет соответствовать проникновению 43%.

Объем рынка за 2011 г. (доходы провайдеров от предоставления услуги ШПД частным лицам) составил 71,8 млрд. рублей. Согласно оценкам J’son&Partners Consulting, к концу 2012 г. данный показатель вырастет до отметки 81,2 млрд. рублей.

В 2011 г. доля российских регионов (по количеству новых широкополосных подключений) достигла 75%. Доля Москвы и Санкт-Петербурга по этому показателю продолжает сокращаться за счет увеличения насыщенности рынка в этих городах, а также активной экспансией крупных интернет-провайдеров в регионы.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама


Провайдер/группа компаний Число пользователей, млн. ДХ Рост абонбазы по сравнению с 2010 г.
Ростелеком (включая НКС) 8,2 25%
МТС 2,1 21%
ВымпелКом 2,1 53%
ЭР-Телеком 1,9 38%
АКАДО 0,8 8%
Другие 6,6 1%
Всего 21,7 18%

Наиболее ярким событием 2011 г. стало изменение в тройке лидеров. Если в конце 2010 г. «бронзовым финалистом» была компания «ЭР-Телеком», то спустя 12 месяцев в первой тройке оказалась компания «ВымпелКом», догнавшая по числу подключений компанию МТС, и разделившая с ней второе и третье места. За год компания «ВымпелКом» увеличила количество своих абонентов на 53% и в итоге обогнала «ЭР-Телеком Холдинг» на 0,2 млн. подключений.

Методология: Для оценки общей ситуации на рынке привлекались данные таких источников, как интервью с представителями компаний-операторов, отчетность и пресс-релизы провайдеров, данные о распределении интернет-трафика, а также рыночные модели J’son&Partners Consulting. Компания J’son&Partners Consulting оставляет за собой право пересмотра, уточнения и корректировки приведенных в отчете оценок исходя из новых данных, которые могут быть получены в рамках постоянно осуществляемого мониторинга рынка широкополосного доступа.
Под фиксированным ШПД следует понимать широкополосный доступ в Интернет по технологиям ADSL, FTTx и DOCSIS.
В термин «регионы» входят все регионы России за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой