Pinterest представил нововведения для брендов
Pinterest прокладывает путь к интеграции с брендами с помощью новых ресурсов и сервисов.
Теперь компании смогут создавать аккаунты брендов в Pinterest, что позволит им вводить зарегистрированное торговое название, а не имя и фамилию, как это было раньше. Также появилась возможность верификации своего сайта с помощью скрытой строки кода. Как только код будет верифицирован, официальная страница бренда получит знак подтверждения. Компании, у которых уже есть личный аккаунт на Pinterest, смогут перевести его в
К тому же, во время процесса регистрации компаниям будет предложено добавить кнопки «Pin It» и «Follow» на своих сайтах, а также вставить на сайт виджеты, покаызывающие пины на Pinterest. Виджеты — это новая функция, и будет доступна как для пользователей, так и для брендов.
Помимо новых инструментов, Pinterest также запускает презентационный сайт, демонстрирующий успешные кейсы таких брендов, как Etsy или Jetsetter, что может стать лучшим руководством к действию для других компаний, — говорит
Ссылки по теме: business.pinterest.com
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.