Как сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш интернет-магазин или SEO-оптимизация сайта

3 июля 2023, 19:57
0

Как сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш интернет-магазин или SEO-оптимизация сайта

Как увеличить продажи путем SEO-оптимизации? Собрали все нюансы от эксперта Demis Group — руководителя группы поискового продвижения Ольги Азизовой.
Как сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш интернет-магазин или SEO-оптимизация сайта

Проведите работу с каталогом 

Сердце любого интернет-магазина — каталог товаров. Какими функциями он должен обладать? 

  • Фильтром для быстрого поиска

Условия фильтрации могут быть настроены релевантно для вашего ассортимента: цвета, размеры, другие характеристики. 

  • Подкатегориями товаров для расширения структуры сайта

Подкатегории также ищут в поиске, но не стоит сильно дробить структуру, используя низкочастотные запросы. 

  • Превью карточек товаров для быстрой покупки из каталога и повышения показателей SEO

Подбирайте ключевые слова для оптимизации и упрощайте покупательский путь. 

Оптимизируйте карточки товаров 

Карточки также отображаются при поиске. Важно грамотно их заполнить, используя ключевые слова и добавляя дополнительные функции. 

Вот несколько советов по оптимизации: 

  • Добавьте кликабельные элементы для быстрых покупок (возможность выбрать количество единиц товара, добавление в корзину и покупка в 1 клик).
  • Делайте расширенные названия.
  • Используйте изображения высокого качества с микроразметкой.
  • Создавайте подробные описания с упоминанием сфер применения, преимуществ, уходом и пр.
  • Прописывайте все характеристики, которые позволят закрыть возможные вопросы пользователя (например, для одежды помимо размера, цвета и состава важно прописать размеры изделия и прикрепить размерную сетку).
  • Правильно распределяйте ссылочный вес, используя перелинковку (хит продаж, вам может понравиться и т.д.).
  • Информируйте о способах оплаты и доставки. Дайте выбор покупателю и подробно расскажите о процессах.
  • Не забывайте про отзывы. Вы можете добавлять их самостоятельно или дать возможность оставлять пользователям прямо под карточкой товара.

Проверьте корректность работы корзины 

  • Пользователь должен без проблем регулировать данные после добавления в корзину: убирать при необходимости товары и менять их количество.
  • Добавьте возможность совершать покупки с регистрацией и без.

Используйте дополнительные функции 

  • Позвольте пользователям сравнивать товары по цене, характеристикам, модели.
  • Добавьте функцию поиска на сайте.
  • Добавьте кнопку добавления товаров в избранное.
  • Повышайте видимость интернет-магазина в поиске путем создания категорий и подкатегорий товаров.
  • Добавьте формы обратной связи и настройте цели для отслеживания конверсии, а также своевременно обрабатывайте их.
  • Воспользуйтесь преимуществами чат-ботов и онлайн-консультантов.
  • Укажите информацию о компании и все возможные контакты: адрес, номера телефонов, ссылки на мессенджеры и соцсети.
  • Заполните блок “Ответы на частозадаваемые вопросы”.
  • Активно используйте маркетинговую активность: оповещайте об акциях, скидках, распродажах, дарите подарки за подписку на рассылку, создавайте программы лояльности.
  • Создайте отдельную страницу с условиями оплаты, доставки и гарантийными условиями.
  • Укажите информацию о дополнительных услугах и сервисе (особенно актуально для магазинов бытовой техники и электроники). Это УТП, которое позволяет отстроиться от конкурентов на маркетплейсах.
  • Добавьте блог и заполняйте его интересными статьями.

Максимально заполненный интернет-магазин с упором на SEO-оптимизацию и юзабилити повысит лояльность покупателей. Комфортные онлайн-покупки – следствие проработанного функционала и детальной работы с инструментами маркетинга. Проведите работу над ошибками, чтобы увеличить прибыль, сделав свой сайт источником трафика.

Подписывайтесь на наш Telegram. Мы регулярно публикуем новости, статьи и исследования в сфере маркетинга, а также немного актуального юмора.

Ответить?
Введите капчу