Зачем вам знать потребности клиента?
Эксперты Demis Group рассказали, как определить потребности ЦА и поделились актуальными техниками, которые помогут в работе.
Эксперты Demis Group рассказали, как определить потребности ЦА и поделились актуальными техниками, которые помогут в работе.
Чтобы сгенерировать новые идеи, многие пользуются системным методом организации мыслей и заметок Zettelkasten. Как его применять на практике, рассказала Елена Королева, digital-стратег Demis Group.
В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Как заставить пользователей полюбить ваш сайт
О способах продвижения без большого маркетингового бюджета и нюансах рассказала команда Demis Group.
Эксперты Demis Group рассказали, как определить потребности ЦА и поделились актуальными техниками, которые помогут в работе.
Чтобы сгенерировать новые идеи, многие пользуются системным методом организации мыслей и заметок Zettelkasten. Как его применять на практике, рассказала Елена Королева, digital-стратег Demis Group.
В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Как заставить пользователей полюбить ваш сайт
О способах продвижения без большого маркетингового бюджета и нюансах рассказала команда Demis Group.
Сложно переоценить важность главной страницы и необходимость постоянного совершенствования и оптимизации ее под поисковики. специалисты Demis Group собрали ответы на фундаментальные вопросы в статье.
Генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Покан о личном пути в бизнесе и принципах управления своими командам.
В данной статье мы рассмотрим детально 5 распространенных контент-стратегий, выявим плюсы и минусы каждой и приведем примеры популярных компаний на российском и зарубежном рынках.
Агентство Demis Group, празднуя свой юбилейный 20 год, вернулось назад в прошлое и вспомнило, что раньше подразумевали клиенты под фразой “Нам нужно онлайн-продвижение” и что она значит сегодня.
Управление имиджем компании — один из важных этапов стратегического планирования всего бренда. От того, насколько грамотно подойти к вопросу репутации фирмы, зависит образ и отношение клиентов к ней.