Как создать фирменный стиль из папье-маше. Новый подход к разработке строительных сайтов. Читайте на Cossa.ru

05 сентября 2012, 15:40
1

Как создать фирменный стиль из папье-маше. Новый подход к разработке строительных сайтов

AGIMA разработали новый сайт компании «СтройКомплект».

Как создать фирменный стиль из папье-маше. Новый подход к разработке строительных сайтов

Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости»

Что такое стандартный сайт для строительной компании? Это страница описания услуг, привычный каталог материалов, разделы «где купить», баннеры со спецпредложениями и сложная навигация, разобраться в которой можно только при помощи «поиска». Как уйти от стереотипов?

Можно принять одно верное решение, и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Перед агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции мы допустили ошибку — какую?

Первоначальный набросок дизайн-концепции представлял собой сценку, в которой демонстрировалось использование покрытий Tarkett. Несмотря на то, что мы стремились отобразить все конкурентные преимущества уникальных покрытий, реализовать это графически у нас не получилось, убедитесь сами:

С такой печальной главной страницей мы сидели перед выездом на встречу с заказчиком, и вдруг нашего креативного директора осенило: Эти плоские человечки на фоне бесчисленных ковров похожи на бумажные! Давайте сделаем настоящие сценки из папье-маше. Таким образом, мы не просто креативно преподнесем тривиальную тему покрытий, но и разбавим дизайн необычными персонажами, демонстрируя все преимущества Tarkett, — взбодрился Григорий Коченов и тут же подготовил эскиз:

Мы изобразили панд, которых должны были сделать из бумаги наши партнеры — студия «Тоже люди» из г. Новосибирска — используя технику бумагопластики. Они играли в спортзале на покрытии заказчика Omnisports в баскетбол, таким образом показывая выносливость покрытия, но в забавной ситуации.

«СтройКомплект» одобрили идею и дали нам зеленый свет. Мы придумали серию подобных сценок, чтобы показать всю линейку покрытий Tarkett и их уникальные свойства. И передали в разработку подрядчику, наблюдая за процессом:

Персонажи были выбраны самые необычные: от белого коня до Сальвадора Дали. В итоге мы представили 4 сценки. Одна отражала износостойкость покрытий для ресторанов и кафе (покрытий, которые выдерживают даже лошадь и рояль):

Вторая иллюстрировала ситуацию в больнице и отражала особое свойство IQ покрытия, которое не проводит электричество и идеально подходит для медицинских учреждений:

Третья была посвящена спортзалу и вышеупомянутым пандам:

В четвертой сценке мы придумали самый интригующий сюжет, чтобы показать максимум возможностей дизайнерской плитки. Мы создали при помощи бумажной копии плитки оригинальный провал в полу — 3D эффект, которого действительно можно добиться, используя плитку из коллекции ART VINYL.

В итоге, главная страница сайта приобрела следующий вид (баннеры сменяют друг друга):

Кроме внешнего вида сайта, который привлекает внимание, ресурс изобилует функциональными фильтрами, благодаря которым можно быстро и просто найти необходимую информацию о покрытии или плитке из любой коллекции и в нужном цвете.

Асинхронный фильтр в каталоге продукции учитывает взаимосвязь десятков параметров, среди которых: назначение помещения, класс износоустойчивости, упаковка, цвет, цена и позволяет выводить товары, обладающие всеми необходимыми характеристиками. Автоматически не учитываются неактивные товары, что очень удобно при поиске.

Этот проект — доказательство того, что даже такая заурядная тематика, как строительная, может быть интересно и оригинально представлена в интернете. Кроме того, визуалы со сценками из папье-маше вошли в основу корпоративного стиля «СтройКомплекта». Компания выпускает полиграфическую продукцию с этими визуалами, использует персонажей для оффлайновых кампаний и украшает ими офис.

Нестандартный подход к оформлению страниц сайта плюс мощные функциональные фильтры стали удачным сочетанием usability и «умного» дизайна, который работает на клиента.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта: Кирилл Кириллов
Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
Старший программист 1С-Битрикс: Максим Степанов
Креативный директор: Григорий Коченов
Аналитик: Артем Гриценко
Дизайнер (дизайн-концепция): Евгений Бондковский
Старший программист: Сергей Решенин
Веб-мастер: Владимир Саврицкий

Команда «СтройКомплект»:

Менеджер проектов «СтройКомплект»: Андрей Исаев

Творческая группа:

Алексей Ляпунов, Лена Эрлих

Больше интересных материалов по теме — в нашем спецпроекте «Digital в недвижимости»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Молодцы классно, жаль, что фирменный стиль похож на спортмастер и перекликается, но в целом супер идея и воплощение. Напомнило отличный недавний подход Кедов к http://www.onduline.ru/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой