Зачем нужен SMM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2013, 23:22
1

Зачем нужен SMM

Почему компании стали обращаться к SMM? Появились социальные сети? Ничего нового. Разница между нашей жизнью и жизнью в интернете или социальных сетях заключается лишь в количестве связей и их силе.

smm юмор

Так почему мы говорим о социальных медиа? Это модно? Людям удобно следить за тем, как живет бренд? Можно собрать потенциальных клиентов и бесплатно показывать им наши рекламные предложения?

it прогресс

Однако очень часто происходит подмена целей, в результате создаются интернет сообщества компаний, которые вместо того, чтобы помогать бизнесу, пытаются решить другой вопрос: у нас есть сообщество, что теперь делать?

Что сделать, чтобы вступали новые участники и не отписывались старые? Что сделать, чтобы была жизнь внутри сообщества?

В итоге мы начинаем обманывать сами себя.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Лайки показывают лояльность? Набрать лояльность значит набрать лайков? Создаем конкурс «лайки за призы». Лайки есть, а лояльности нет.

В статистике плохих отзывов больше чем хороших, пишем хорошие отзывы с подставных аккаунтов. Хороших отзывов стало больше, а мнение людей не изменилось. Что будет, если все начнут управлять репутацией через комментарии?

Нагнать в группу людей, чтобы строить лояльность или построить лояльность и к нашей группе присоединяться?

группа facebook


Автор: Дмитрий Никотин

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

так а как с ответом на вопрос "как быть и что делать?"

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой