Кто и как зарабатывает на привычных потребителю товарах, используя индивидуальный дизайн?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 00:48

Кто и как зарабатывает на привычных потребителю товарах, используя индивидуальный дизайн?

Как заработать на индивидуальном дизайне?

Продукты и услуги теснятся на потребительском рынке, как шпроты в консервной банке, но с завидной регулярностью в наших инстаграмах и фейсбуках появляются страницы, с которых нам предлагают что-то новое.

Сервис по доставке ужинов в красивых крафтовых пакетах, коробки с косметическими новинками, дизайнерская одежда, именные чехлы для телефонов – привычные ниши на рынке заполняются товарами и услугами, выделяясь имиджем и уникальным торговым предложением.

Воля случая или маркетинговая стратегия?

Отстройка от конкурентов и ставка на узкую целевую аудиторию сегодня активно используются как маркетинговая стратегия в среднем и малом бизнесе. Еще Сет Годин, автор известной «Фиолетовой коровы», писал о том, как завоевать внимание потребителя, на которого ежедневно сваливаются сотни продуктов и услуг, ориентированных на массовую аудиторию, мало чем отличающихся друг от друга. Сет Годин предлагает выбирать узкую нишу и запускать продукт, ориентированный на потребность аудитории выбранной ниши, пусть даже совсем необычную потребность. «Создайте свою Фиолетовую корову» - говорит Сет Годин. То есть сделайте свой продукт особенным,выдающимся, отличным от других. В России множество удачных примеров того, как опытные маркетологи и молодые бизнесмены завоевывают рынок Фиолетовыми коровами или товарами с индивидуальным дизайном,зарабатывая фактически на исполнении желаний клиентов.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Индивидуальный дизайн чехлов для гаджетов

В последние месяцы активно набирает популярность сервис MacePhotoCase. Прямо на сайте любой желающий может создать макет чехла для своего телефона с нужной надписью и отдать в заказ. Инстаграм сервиса имеет более 40 тыс. подписчиков и регулярно пополняет страницу фотографиями звезд Российского шоу-бизнеса, которые одели свои гаджета в чехлы MacePfotoCase

Камера видеонаблюдения

Неожиданный сегмент – камеры видеонаблюдения, оказывается, тоже могут быть примером удачной отстройки от конкурентов, если предложить потребителю индивидуальный дизайн. Стилизация камеры под лепнину, дерево, в виде детских игрушек или животных – камеры My Activecam – пока единственный вариант, когда можно установить камеру видеонаблюдения, не привлекающую внимание и вписывающуюся в любой интерьер. Благодаря 3D-печати для изготовления камеры требуется немного времени, а результат получается ошеломляющим и интересным.

Коробка трусов

Сервис Trusbox по праву можно считать удачным примером создания Фиолетовой коровы. Раз в месяц клиентам,оформившим заказ, приходит посылка – коробка с четырьмя трусами, дизайн которых становится сюрпризом для каждой обладательницы коробки.

Конструктор одежды

Один из наиболее популярных сегментов рынка – мужской и женской одежды – буквально переполнен дизайнерскими шоурумами, а вот конструкторов одежды еще не так много. 2ААTES аналогично MacePhotoCaseпредлагают посетителям сайта создать футболку или свитшот со своим принтом, фотографией или надписью – на что фантазия горазда.

Заниматься созданием Фиолетовой коровы или разрабатывать индивидуальный дизайн – дело нелегкое. Подобные проекты имеют успех только в случае целевого попадания в аудиторию и понимания того, что продукт или услуга могут дать клиенту ровно то, что он хочет. Ищите мелкие ниши и создавайте продукты, которые покорят аудиторию.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой