Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе. Читайте на Cossa.ru

29 января 2014, 11:30
4

Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что четверть респондентов искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства.

Например, 19% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14% — иногда, наоборот, приукрашивают события, связанные с ними. Самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны (51%).

Чаще всего работники не говорят о своем материальном положении (55%), зато 46% приукрашивают профессиональные достижения в прошлом. 30% рассказывают коллегам о достатке своей семьи, 26% — о хобби и увлечениях, 21% — о вкусах и предпочтениях, «снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав».

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Кроме материального положения, сотрудники компаний предпочитают не говорить о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) — такую информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.

Согласно исследованию, чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть — чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% — просто потому что стесняются перед окружающими.


Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 20—27 января 2014 г. среди 2288 работников компаний.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

можно смело заменять маркетолога на любую другую профессию
Конечно, а представители других профессий говорят строго правду, кормят белочек и помогают старушкам переходить через дорогу
"Согласно исследованию, чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%)" Это проблема? Любители совать свой нос куда не просят бесят неиллюзорно.
Правда маркетолога о себе прямо на Cossa:
http://www.cossa.ru/articles/155/51358/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой