Как фитнес-клуб вернул 38 клиентов с одной рассылки

18 июля 2018, 10:56
0

Как фитнес-клуб вернул 38 клиентов с одной рассылки

История успеха пользователя Zvonobot: с помощью сервиса можно не только автоматизировать Call-центр, собирать обратную связь, но и напомнить о существовании фитнес центра, тем самым вернуть клиентов
Как фитнес-клуб вернул 38 клиентов с одной рассылки

С чего все началось

Еще в октябре 2017 года, мы с командой сидели в 13 Акселераторе ФРИИ, тогда нашим ключевым сегментом казались фитнес центры, ведь они приносили большую часть выручки. И мы сфокусировались на продажу в этот сегмент: сделали коробочное решение, которое быстро внедряется в отдел продаж, упаковались в проект fitnesbot.ru и начали получать первых клиентов. Тогда к нам пришла заявка на лидогенерацию от Владимира директора фитнес клуба “LightFit”. Тогда мы реализовали с ним пару кейсов по привлечению клиентов и закончили наше сотрудничество. Сегодня я хочу рассказать про кейс, который позволил Владимиру вернуть своих старых клиентов и сделать продажи на 190 000 рублей.

Кейс клиента

В июне 2018г., Владимир позвонил в нашу компанию и попросил поработать с его клиентской базой, мы конечно же согласились.


Владимир предоставил базу контактов в размере 19600 номеров телефонов, это были те люди, которые хоть раз оставляли заявку на сайте или приходили в фитнес зал.

Шаг 1. Согласование оффера.

Согласовать оффер не составило труда, т.к. база большая и старая решили снова предложить посетителям бесплатную тренировку, в итоге у нас получился аудиоролик

Шаг 2. Ознакомление с работой колл-центра.

После продумывания оффера мы прошли по всем этапам воронки продаж фитнес зала до момента покупки абонемента:

  • Заявка на сайте.

  • Звонок из колл центра.

  • Первая бесплатная тренировка.

  • Оплата.

Zvonobot позволил нам преодолеть первый этап воронки “Заявка на сайте”, и сразу работать с колл центром т.к. в звонке по нажатию на цифру 1, заинтересовавшийся клиент мог сразу записаться на тренировку через менеджера.

Шаг 3. Работа со скриптом приема звонков Колл центром и запуск рассылки.

Перед самим запуском обзвона базы клиентов мы еще раз связались с колл центром Владимира и проговорили как они должны принимать звонки и на что обращать внимание.

Процесс создания рассылки.

Создать рассылку можно самостоятельно, но мы решили проконтролировать процесс сами.

  1. Заходим в личный кабинет zvonobot

  2. Загружаем базу телефонов

  3. Загружаем аудиоролик

  4. Настраиваем IVR меню, по нажатию на 1 указываем номер для соединения

  5. Выбираем исходящий номер телефона

  6. Запускаем!


Результат

База номеров телефонов: 19605

Количество абонентов, которые услышали предложение: 7019

Стоимость рассылки: 8113 руб.


Количество говоривших с менеджером: 164

Количество пришедших на тренировку: 57

Количество купивших абонемент: 38

Стоимость лида: 49 руб.

Стоимость клиента с тренировкой 142 руб.

Стоимость клиента: 213 руб.


Стоимость абонемента 5 000 рублей.

Общая выручка с канала: 190 000 рублей.


Выводы

Сказать, что Владимир был доволен, ничего не сказать. Всего за 2 дня мы смогли отладить процесс возврата клиентов и сделать выручку в 190 000 рублей с помощью автоматического обзвона клиентов, потратив на это 8113 руб.

Вместе с Владимиром, мы оптимизируем конверсию на каждом этапе воронки, используя разные подходы в рекламных сообщениях:

  • Распознавание речи и ведение диалога с клиентами в первом звонке.

  • Напоминание о гостевой тренировке.

  • Допродажа через месяц, после покупки абонемента.

Зарегистрируйтесь в нашем сервисе и повышайте конверсию на каждом этапе воронки продаж!


Ответить?
Введите капчу