ANMEDIO
25 мая 2018, 13:22
0

Как стартапу унести с конференции 500 лидов?

Команда Zvonobot рассказала о своем успешном участии в выставке на конференции АмоКонф. Читайте далее и узнайте об эффективных способах сбора заявок!
Как стартапу унести с конференции 500 лидов?
Рано или поздно, каждый отдел маркетинга в b2b онлайн-сервисах сталкивается со ступором при лидогенерации. Все известные рекламные каналы запущены, цепочки писем настроены, а ретаргетинг дожимает разными посылами в зависимости от статуса клиента в воронке продаж. И возникает логичный вопрос: как привлечь новых клиентов, не раздувая бюджет.

Мы решили попробовать новый канал - участие в конференциях со своим стендом. Поскольку сотрудники нашей компании регулярно посещают все тематические конференции по маркетингу, продажам и арбитражу трафика, мы знали какая аудитория посещает конкретные мероприятие. На наш взгляд, по тематике и охвату подходила “Амоконф” - форум для предпринимателей. В 2017 году она собрала 10000 участников. 

Поскольку мы сами пользуемся AmoCRM, разрабатываем виджеты для неё и за 5 лет работы накопили базу клиентов по сопутствующим продуктам, то наше предложение об информационном партнерстве успешно согласовали. Мы договорились о том, что чем больше клиентов на конференцию мы приведем, тем “проходимее” будет наше место на выставке. 

Подготовка

Мы планировали сделать 3 рассылки по email и голосовое информирование с распознаванием ответов. Чтобы не поймать негатив от своей базы, мы подготовили специальный лендинг, на котором рассказывали о своем участии , приглашали клиентов на конференцию, предлагали назначить встречу и дарили промокод на 1000 рублей скидки на любой билет. Чтобы увеличить количество касаний с нашими клиентами, мы загрузили нашу базу в списки ретаргетинга вк, google и fb и запустили рекламу в лентах новостей в соцсетях и промоакцию в gmail.


В итоге, ко дню конференции, мы назначили 30 встреч и привели на сайт амоконф около 3000 посетителей. Благодаря проведенным активностям, нам выделили место для стенда на 4ом этаже, рядом с лестницей. По соседству с нами выставлялись unisender, lpgenerator и другие известные it-компании.

Чтобы минимизировать риски, мы заказали стенд, тумбу, доставку и монтаж конструкции у подрядчика. Раздаточные материалы, наклейки и сувенирку распечатали в ближайшей к Олимпийскому типографии.

Команда


За 2 месяца до конференции внутри компании мы запустили соревнование по продажам - “Пилотные запуски с крупными компаниями”. Активных участников этого конкурса мы отправили на конференцию. И в Москву прилетел десант из Перми в 10 человек. Для многих сотрудников поездка на конференцию стала первым визитом в Москву и даже первым полетом на самолете. Эта поездка хорошо укрепила внутреннюю корпоративную культуру, ведь коллеги даже спали в одной кровати. 

Чтобы мотивировать ребят знакомиться, общаться и обмениваться визитками, мы пообещали, что лидера по количеству собранных контактов будем брать на все конференции года. 

Мы повысили доходимость людей до нашего стенда, запустив геолокационную рекламу Вконтакте и Instargam в радиусе 1км от олимпийского по максимальным ставкам. И каждый, кто в перерывах между выступлениями спикеров смотрел сторис в инстаграм или листал ленту вконтакте, видел наш промопост с приглашением подняться к нашему стенду и получить презент - коврик для мышки, энергетик с наклейкой и промокод на использование Звонобота. 

Интерактив

Это главный хак для успешной лидогенерации!
У нас сложный продукт - сервис для автообзвона и понять как он работает с первого взгляда бывает сложно.
На раздаточных материалах и стенде мы разместили специальный номер телефона, позвонив на который, клиент мог пообщаться с роботом и понять как работает сервис. Это помогло нам существенно ускорить процесс обработки каждого лида. А уже по приезду домой, мы выгрузили все входящие номера и внесли в CRM. 

В итоге, за день конференции мы собрали около 500 контактов. А потратили на поездку около 200 000 рублей. Для нас, вклад форума в корпоративную культуру сопоставим с маркетинговым эффектом. Увидимся на конференциях! 



Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой