Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic

Weborama
Блог компании на Cossa.ru
Weborama
Блог компании на Cossa.ru
11 октября 2022, 18:17
0

Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic

Подготовили для вас список самых актуальных зарубежных трендов в сфере BigData&Programmatic
Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic

Совсем недавно прошла конференция DMEXCO - одно из ведущих мероприятий индустрии, лучшее место для обмена экспертизой на digital-рынке Европы. 

Наши европейские коллеги посетили ее, а для вас мы собрали несколько тезисов про зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic:

Data first 

Этот тезис снова выходит на первый план! Рекламное сообщество озабочено вопросом структурирования и качественного использования данных для улучшения таргетингов и бизнес-результатов, а в Европе растет количество стартапов, нацеленных на создание дополнительных сервисов на основе данных.

Развитие инструментов измерения и оценки рекламных кампаний

Игроки европейского рынка серьезно сконцентрировались на поиске новых инструментов, измеряющих KPI рекламных кампаний. Их взоры обращены не только на стандартные инструменты, а также на нейромаркетинг. Из интересного можно отметить eye-tracking, как один из способов оценки внимания потребителей.

Curated Deals

Экосистема программатик в Европе столкнулась с потребностями в простоте и прозрачности, поэтому сейчас набирают популярность Curated Deals – пакетные предложения от поставщиков инвентаря и поставщиков даты: во Франции, например, таких предложений в 2022 году на 35% больше по сравнению с 2021 годом.

Brand Safety и Brand Suitability

Контент в рекламной среде оказывает одно из решающих воздействий на восприятие демонстрируемого бренда, тк в текущее время одна небольшая оплошность может иметь разрушительные последствия для репутации бренда. На DMEXCO контекстуальный таргетинг был представлен как одно из главных средств по защите бренда. 

Brandformance

Как и на российском рынке, рекламодатели стараются максимизировать пользу от каждой рекламной кампании. Подход brandformance позволяет анализировать брендинговые кампании с точки зрения перфоманс-результатов и получать полную картину об окупаемости вложенных средств.

По вопросам работы с данными, трекингом, верификацией и контекстуальным таргетингом обращайтесь на почту: sales@weborama.com.ru


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is