Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»

20 января 2022, 10:55
0

Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»

Эксперты Weborama и OMD OM GROUP поделились механикой и результатами кампании для бренда детского питания
Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»

Цели кампании

Задачей кампании был поиск в интернете целевой аудитории мам с детьми до трёх лет для дальнейшего таргетинга. Реклама запускалась на две позиции молочных продуктов — «Биолакт» и детский творог «Агуша».

Технологии и механика проекта

Работу над данным проектом можно условно разделить на три этапа.

На первом этапе было проведено исследование аудитории: для более глубокого понимания сегмента «мамы с детьми до трёх лет» были запрошены панельные данные исследовательской компании. Анализ данных более 5,5 тысяч индивидуальных панелистов позволил определить набор интересов, точно характеризующих ЦА, с которой требовалось выстроить коммуникацию.

Следующим этапом стало построение сегмента, обладающего схожими характеристиками с данными панелистов. С помощью встроенного в Weborama Audience Manager инструмента для построения look-alike и базы аудиторных профилей BigSea сегмент с 5,5 тысяч был расширен до 250 тысяч уникальных пользователей. Далее в рамках того же инструмента (WAM) сегмент был передан на активацию в кабинеты рекламных систем.

Затем PepsiCo совместно с агентством OMD OM Group запускали рекламные кампании с использованием подготовленных сегментов в два этапа с разницей в 3 месяца. Настройки таргетинга были идентичными, так как продвигались два продукта «Агуша» из одной категории.

На финальном этапе проекта командами бренда и агентства была проведена оценка результатов кампании: с помощью исследовательской компании Tiburon верифицировали точность попадания в целевую аудиторию.

Схема алгоритма «дерево решений» для построения сегмента look-alike

Результаты

Результаты верификации показали, что точность попадания в аудиторию составляет до 71% — эксперты Weborama уверены, что интеграция технологического вендора и исследовательских компаний способствует качественному моделированию look-alike.

Данный подход позволил собрать максимально релевантный сегмент, соответствующий используемой выборке, и получить аудиторию «мам с детьми до трёх лет» для использования в рекламных кампаниях.

По сравнению с результатами использования таргетинга площадок, благодаря подключению сегмента look-alike удалось сократить стоимость контакта на 18% при размещении на ресурсах DV360 и на 33% — на MRG.

Точность попадания в целевую аудиторию увеличилась на 9,4% и 10,5% на DV360 и MRG соответственно.

Екатерина Булага, маркетинг-менеджер бренда «Агуша»:

Компания PepsiCo открыта инновациям и новым подходам к работе с аудиторией. Проведённая совместно с OMD OM Group и Weborama кампания по использованию look-alike показала положительные результаты и позволила «Агуше» аккуратнее и эффективнее доставлять рекламное сообщение нужной нам целевой аудитории.

Жанна Смолицкая, руководитель отдела по дата-продуктам Weborama:

Анкетные данные, собранные брендом самостоятельно или сторонним подрядчиком, зачастую имеют недостаточный объём для прямой активации в рекламных кампаниях. Однако в сочетании с возможностями DMP — применение LAL-моделирования и подключение trird-party дата — являются подходящей выборкой для построения look-alike сегментов, которые отвечают параметрам точности таргетинга и требуемого охвата.

Артём Фрай, руководитель группы по размещению диджитал-рекламы OMD Optimum Media:

Как любой специализированный бренд «Агуша» имеет узкую и специфическую для таргетинга целевую аудиторию, точечная коммуникация с которой становится обязательна при проведении рекламных кампаний. Тест с Weborama дал нам возможность из узкой выборки точных пользовательских данных получить сегмент аудитории, который был бы эффективен для работы в различных диджитал-каналах при снижении стоимости попадания в ЦА бренда. 

Следите за новыми статьями в нашем телеграм: https://t.me/weborama

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is