DashaMail

Retargeting

Ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. При использовании ретаргетинга пользователи видят рекламу конкретного продукта, после того, как они покидают сайт данного продукта. Согласно исследованиям, от 95 до 98% пользователей покидают веб-сайт без совершения покупки. Ретаргетинг помогает компаниям нацеливать рекламу именно на таких пользователей. Технически ретаргетинг осуществляется путем показа объявлений в рекламных сетях или на отдельных веб-площадках, на которых рекламные агентства закупают рекламные показы по заказу своих клиентов – рекламодателей. Ретаргетинг показывает баннеры только тем пользователям, которые уже имеют опыт онлайн-взаимодействия с брендом. Такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания.

Связанная отрасль интернет-маркетинг
Синонимы поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг
Wikipedia
«Retargeting» в википедии
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой