Engagement Index
Engagement Index — показатель вовлеченности участников сообщества в жизнь данного сообщества. Он демонстрирует эффективность Facebook-сообщества бренда и воздействие бренда на аудиторию.
Рассчитывается по формуле:
«Обсуждают это» / Кол-во участников сообщества х 100%
То есть, соотношение числа участников сообщества, взаимодействовавших со страницей бренда в течение последней недели (лайки, комментарии, посты на стене страницы, нажатие кнопки «поделиться», участие в опросах, чек-ины, участие в мероприятиях и т. д.), к общему числу участников сообщества.
Связанная отрасль | социальные сети, Facebook |
---|
Популярные новости
10 июля 2024, 16:42
9 июля 2024, 12:02
9 июля 2024, 10:46
8 июля 2024, 11:31