Parasite
25 марта 2015, 11:35
9760
0

Как придумать идею, если вы не Огилви?

В книге «Как придумать идею, если вы не Огилви» Алексей Иванов делится источниками вдохновения, разбирает рекламные концепции и рассказывает, как не растерять творческие мысли.

Алексей Иванов — выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук. В рекламе с 1993 года, работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов — карамельная страна», «NUTS — крепкий орешек» и других.

Так работает мысль рекламиста в XXI веке


Это крайне неэффективно. Огромные интеллектуальные и временные ресурсы бизнеса тратятся практически впустую. Рассмотрим один из хороших приемов, возмутительно простой и гениальный.

Разделяй и властвуй

Разделить на части то, что воспринимается как неразъединимое целое, — это весьма сильный креативный прием. Мы разделяем то, что обычно жестко связано друг с другом. Так же как в технике переход к гибкой системе часто дает ощутимые преимущества, в рекламе мы получаем возможность передать наше сообщение мощнее и ярче.

Хотя почему только в рекламе? Столкновения самолетов с птицами иногда приводят к тяжелым катастрофам. За долгие годы существования авиации люди придумывали самые разные способы отпугивания птиц от аэродромов: это и механические чучела, и распыление нафталина, и многое другое. Наилучшим и практически бесплатным решением проблемы оказалось громкое воспроизведение крика перепуганных птиц, записанное на магнитофонную пленку. Согласитесь, отделить птичий крик от птиц — решение необычное. И додумались до него не сразу, мешал сильный психологический барьер.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Ещё несколько примеров «разделения»:

Океаническая рыба столь велика, что потребовалось задействовать сразу две рекламные поверхности


Реклама ножей, которые безопасными уж никак не назовешь


Хотите смотреть фильмы без цензуры и купюр? Тогда подключайтесь к новому эротическому каналу


За месяц до выпуска на американский рынок четырехдверного джипа автопроизводитель подготовил партизанские наклейки, имитирующие ручки задней боковой двери. Наклейки размещались на двухдверных машинах, пока их владельцы отсутствовали. Разумеется, именно эти люди составляли ядро целевой аудитории, которая должна была заинтересоваться новинкой в первую очередь.

Наклейка имитирует ручку задней боковой двери джипа


Персональный анонс автоновинки — встречайте четырехдверный внедорожник!


Об остальных креативных подходах: предельном переходе, инверсии, приумножении, метафоре, намеренном нарушении симметрии, скрытых резервах и гиперболе, — читайте в книге.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой