Ланч-тайм 42: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

13 февраля 2015, 10:00

Ланч-тайм 42: краткий перевод свежих статей о Digital

В номере: несбывшиеся прогнозы 2015, десять грехов контент-маркетинга, как распространять пресс-релизы, перспективные и интересные стартапы года, реклама для ненавистников рекламы.

Ланч-тайм 42: краткий перевод свежих статей о Digital

#0206. Пять несбывшихся прогнозов контент-маркетинга на 2015

Five Content Marketing Predictions That Are Dead Wrong For 2015 — Visual.ly

Тренды в контент-маркетинге меняются — моргнуть не успеваешь. Каждый год маркетологи натужно глядят в хрустальный шар, желая одарить нас очередным прогнозом. Но не все сбываются. Вот эти не сбылись:

Google Authorship — король. Google запустил программу в 2011, целью было вознаградить старания тех, кто делает авторский контент, повышать такой контент в выдаче. Только маркетологи повернули головы в сторону программы и начали оптимизировать тексты под ее требования — по ряду причин Google свернул программу. Но плюс хотя бы в том, что маркетологи научились делать больше хорошего контента и меньше SEO-мусора.

«Большой» контент вытеснит короткие сообщения. Раньше это казалось сказкой: успешная рекламная кампания в 140 символов. И, хотя некоторые маркетологи и предрекали, что вернутся старые добрые времена «длиннопостов» в блогах, произошло обратное. Средняя продолжительность фокуса внимания у пользователя длится около 8 секунд. Vine, Twitter — вот какие площадки выглядят сегодня наиболее перспективно.

Концепция mobile-first «достаточно хороша». Не успели маркетологи адаптироваться к подходу «сначала мобильные», как потребители подали им крученый мяч. Согласно недавним исследованиям XAD и Telemetrics более трети мобильных пользователей использует устройства для онлайн-покупок. Конверсия высокая: около ⅔ посетителей в итоге покупают. Поэтому хватит оптимизировать веб-контент для мобайла и считать, что он «достаточно хорошо» подходит. Приоритет в производстве контента должен быть отдан мобильным устройствам.

Постройте это — и они придут. Раньше считалось, что достаточно создавать креативный или информативный контент вокруг бренда и смотреть, как на него стекаются пользователи. Теперь все сложнее. Во-первых, контент должен соответствовать возросшему числу требований (читаемость с мобильных устройств, например). Во-вторых, маркетологи просто обязаны сами привлекать потребителей контента.

Сосредоточьте все на одной платформе. Конечно, ваш сайт — это точка входа для новых клиентов, и мысль вести маркетинговую активность в его пределах кажется очень здравой. На практике же область маркетинговых интересов и влияния расползается далеко за пределы сайта. Хорошая новость: из тех же социальных сетей поток пользователей можно легко перенаправлять на сайт.

Вывод: маркетинговые прогнозы не всегда сбываются, оценивайте любые «новые тренды» критически.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0207. Десять худших ошибок контент-маркетинга

The 10 Worst Content Marketing Mistakes We’ve Ever Seen — Social Media Today

Все делают ошибки. Но прелесть в том, что на них можно учиться. Создание контента не исключение.

1. Дублированный контент. От хищных лап этого зверя пал не один блог. Понятно, что иногда вы хотите иметь несколько вариантов страницы, чтобы сравнить конверсию. Только тогда не забывайте убирать их из индекса.

2. Слишком много обратных ссылок. Когда на ваш сайт ссылаются на других ресурсах — это повышает его шансы оказаться наверху выдачи. Однако, закупая ссылки на спам-сайтах, вы только вредите. Всегда мониторьте сайты, с которых на вас ссылаются, время от времени проводите «чистку».

3. Избыточная оптимизация. Искусственное внедрение в текст ключевых слов иногда играет с сайтом злую шутку. Поэтом все в меру, тем более SEO.

4. Слишком много ссылок на домашней странице. Понятно, что вы хотите больше кликов внутри сайта. Но представьте, что ваш сайт — это дорожная развязка. Лучше направлять трафик в пару мест, зато более плотный трафик.

5. Заспамленные теги заголовков. Пользователи ненавидят это. Как и Google. Ошибка первая: слишком длинные теги. Ошибка вторая: повторяющиеся теги для разных страниц. Последнее вообще может привести к тому, что поисковик проиндексирует не ту страницу.

6. Плохая грамматика, орфография и пунктуация. Вас просто не будут воспринимать всерьез, если вы будете писать с ошибками. Понятно, что печатать несколько часов подряд и не опечататься — трудно, поэтому проверяйте перед публикацией.

7. Контент низкого качества или просто плохой контент. Хороший контент выполняет одну из трех задач: информирует о новом, учит тому, что пользователь не умел, или дает пользователю мнение о ситуации или продукте.

8. Долгая загрузка страницы. Казалось бы, во времена скоростного интернета это не проблема, но это не верно. Страница грузится дольше двух секунд — повод задуматься. Или вините разработчиков сайта, или выбирайте другой хостинг.

9. Необоснованные ожидания от SEO. Не думайте, что от SEO-колдовства у вас через месяц появится в 10 раз больше пользователей. Это работает гораздо медленнее.

10. Оценка контента только по результатам Google-аналитики. Вы серьезно? Почему когда дело доходит до этого, мы опираемся на мнение роботов? Цифры важны, но ваш контент должен нести ценность и пользу. Вот что важно.

Вывод: делать контент вы, допустим, умеете, следующая статья расскажет, как контент правильно распространять.
Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0208. Десять вещей, которые надо сделать до распространения пресс-релиза

10 Must Dos When Distributing Your Press Release — Visual.ly

Пресс-релизы — это то, что производит маркетинг, ни один запуск нового продукта без них не обходится. Они все еще работают? Исследователь с Hubspot Дэн Зарелла утверждает, что да. Итак, как нужно действовать:

1. Дразните и рассказывайте. Здесь важен баланс. В пресс-релизе должен быть «крючок», поощряющий журналистов задавать вопросы. В то же время если у вас будут только тизеры, интерес журналистов моментально упадет.

2. Используйте визуальные эффекты. Зарелла говорит о том, что пресс-релизы с изображениями и видео повышают вовлеченность на 18% и 55% соответственно.

3. Полируйте ваши навыки SEO. Конечно, слишком стараться не стоит, но быть на верхушке выдачи в море пресс-релизов — это неплохо.

4. Адаптируйте язык к аудитории. Угадайте, что больше понравится вашим читателям: «наш виджет повышает производительность труда на 73%" или «как лидер в отрасли, мы заявляем, что наш виджет увеличивает синергию между клиентами и сотрудниками».

5. Что это значит для читателя? Используйте пресс-релизы, чтобы наладить отношения с читателями и журналистами. Вместо того, чтобы плодить копии писем, потратьте время и напишите, почему вы решили рассказать о вашем новом продукте именно этому человеку. И так для каждого типа читателей.

6. Будьте готовы ответить на вопросы. Ничто не говорит о вашем безразличии красноречивее, чем ваше молчание.

7. Используйте бесплатные и платные услуги по дистрибуции. Лучше их комбинировать: знайте, что размещение только на бесплатных площадках не приведет вам много целевого трафика.

8. Расскажите историю. Чем увлекательнее читать пресс-релиз — тем больше шансы, что его позитивно воспримут.

9. Всегда публикуйте свои пресс-релизы на сайте. После того, как опубликуетесь на целевых площадках — опубликуйте материал у себя. Так тем, кто заинтересуется материалом, будет легче выйти на источник.

10. Будьте хорошим интернет-гражданином. Сошлитесь на несколько внешних источников в теле вашего пресс-релиза — поисковики это любят.

Вывод: в маркетинге как в ресторане: мало уметь написать текст, его нужно еще и уметь подать.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0209. Пять стартапов, которые выстрелят в 2015

5 Startups That Could Shake Up Money, Shopping And More In 2015 — Readwrite

Часто трудно отличить действительно прорывную технологию от просто моды. Вот пять стартапов, которые, на наш взгляд, еще дадут о себе знать в 2015 году:

1. Robinhood. Это мобильное приложение для торговли на фондовом рынке. Если сделка через брокера стоит примерно $7–10, то через приложение это бесплатно. «Мы хотим сделать инвестирование ежедневной привычкой. С мобильным продуктом этого добиться гораздо проще», — говорит о проекте Владимир Тенев, основатель Robinhood. В приложении зарегистрировалось почти полмиллиона человек.

2. Rent the Runway. Компания сдает дизайнерскую одежду в аренду за пару кликов. Имеет партнерские отношения с 270 дизайнерами по всему миру. Количество заказов выросло на 120% в период с 2013 по 2014 год. А еще здесь можно сдавать в аренду аксессуары за $49  в месяц.

3. MassDrop. Стартап начинался как способ привлечь единомышленников, поклонников бренда, для массовых заказов с групповыми скидками — прямо с завода производителя. Сегодня MassDrop — это производитель технических новинок на основе краудфандинговой модели.

4. Spire. Небольшое носимое устройство, запатентованный датчик которого отслеживает дыхание и движения тела. Устройство соединяется с мобильным приложением и подсказывает, когда вам нужно остановиться и глубоко вдохнуть, чтобы расслабиться. Или, наоборот, когда пора выйти из дома и погулять. Доставка стала возможной с прошлого месяца, цена модели — $149,95.

5. Navdy. Новинка пытается решить проблему автомобильных навигаторов: водителю приходится отвлекаться, чтобы посмотреть на них. Navdy интегрируется прямо в ветровое стекло и позволяет не только следить за маршрутом, но и, например, принимать входящие звонки.

Вывод: впереди праздники, можно взять как минимум пару гаджетов на заметку.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0210. Как делать рекламу для тех, кто ее ненавидит?

How to Advertise to the Millennial Who Hates Advertising — Adweek

Контент-директор Maker Studios, Эрин Макферсон дает советы маркетологам, которые хотят достичь благосклонности миллениалов. Эрин говорит о том, что до них не достучаться традиционной рекламой.

«Это поколение не любит брендов. И рекламу не любит», — говорит Макферсон.

Зрители меньше смотрят телевизор, все больше переходит на мобильные устройства (50% смотрит видео на небольшом экране). И зрители требуют более короткие клипы. Даже Netflix отметил, что 87% всех просмотров на мобильных устройствах длятся менее 10 минут.

Эрин Макферсон подчеркивает, что бренды должны доверять производителям «короткого контента». Однако есть определенный барьер: для компаний такое предложение может показаться рискованным и несерьезным — однако именно такой контент способен вызвать резонанс среди миллениалов.

Вот отличный пример: ролик в жанре Bad Lip Reading, где движения губ спортсменов смешно переозвучены. Ролик посмотрели 30 миллионов раз. NFL получила неплохой пиар, как думаете? NFL и McDonalds использовали концепт для своего кросс-промо.

Вывод: каждой платформе — нативный контент.
Вы только что сэкономили: 10 минут.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is