SMM-агентство SMMashing Media
23 декабря 2011, 11:00
16162
5

12 digital-трендов 2012 по версии Optify

В 2011 году Microsoft приобрёл Skype, активно развивались рекламные возможности сетей Facebook и Twitter, а Google представил собственную социальную сеть.
Какие тренды в cфере digital ждут нас в 2012 году? Cossa представляет Вашему вниманию 12 тенденций по версии компании Optify (предлагает программное обеспечение для маркетинга).

1. Автоматизация маркетинга.
Сегодня автоматизация маркетинга является одним из самых быстрорастущих сегментов CRM. В 2012 году ожидается дальнейший рост использования специального софта для бизнеса, которым пользуется пока небольшая часть маркетологов.

2. Клиенты станут частью маркетинговой команды брендов.
Социальные сети всё чаще используются для сбора информации об интересах, запросах и настроениях людей. В 2010 году бренды начали отслеживать мнения клиентов, высказываемые в социальных медиа. В 2011 всё больше компаний стали взаимодействовать с клиентами — например, отвечать им с помощью Twitter. В 2012 году эксперты прогнозируют очередной шаг вперёд — теперь клиентам будет предложено стать помощниками компании при проведении маркетинговых кампаний. Бренды будут обмениваться с клиентами информацией и отслеживать реакцию на неё. Первый шаг в этом направлении уже сделан проектом salesforce.com, где в этом году был расширен раздел, позволяющий компаниям делиться информационными файлами с потребителями.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. Развитие сервиса рекомендаций.
По прогнозам экспертов, в 2012 году сервисы рекомендаций получат всесторонее развитие. Уже сейчас они есть в ряде интернет-магазинов, советуют нам страницы на Facebook и в Twitter. В наступающем году социальные медиа ещё пристальнее будут изучать вкусы пользователей, чтобы предоставлять более полезные рекомендации.

4. «Лайки» на службе мультимедиа.

Получат развитие сервисы, предлагающие пользователю медийный контент на основании того, что он уже «залайкал» . Подобный принцип уже действует на Youtube. Эксперты полагают, что в 2012 году Facebook совместно с компанией BuddyTV или Hulu реализует проект «социального телевидения», основанного на предпочтениях пользователей.

5. Развитие маркетинга, основанного на местоположении.
В отдельных сегментах рынка (кафе, рестораны, магазины) привлечение клиентов будет происходить главным образом с помощью мобильных устройств. Недавнее исследование показало, что треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот процент будет расти. Геолокационные сервисы, такие как Foursquare, в грядущем году привлекут большое число новых пользователей.

6. Развитие купонных сервисов.

Учитывая текущее падение доходов потенциальных потребителей, в 2012 году купонные сервисы увеличат темпы роста. Даже интернет-магазин Amazon уже запустил скидочные программы для своих клиентов. В то же время, по мнению экспертов, скидочные акции будут носить всё более локальный характер.

7. Больше рекламных кампаний в социальных медиа.
К концу 2010 года у Twitter было 150 клиентов, использовавших платные возможности сети. Во 2 квартале 2011 года их число возросло до 600. Рост доходов от рекламы в уходящем году был отмечен и у Facebook. Аналитики полагают, что в 2012 доля рекламных бюджетов брендов, направленных на проведение кампаний в социальных медиа, увеличится.

8. Социальные сети станут более значимым источником трафика для поисковиков.
В 2011 году социальные медиа использовались в основном малым и средним бизнесом, поскольку были для них эффективным маркетинговым инструментом. В 2012, по прогнозам аналитиков, именно контент соцсетей станет основным компонентом поисковой выдачи. Присутствие бренда в таких сетях станет обязательным условием для достижения успеха.

9. Антимонопольное расследование в отношении Google по-прежнему останется острым вопросом.

Компания, занимающая монопольное положение на рынке, подвергается скрупулёзной проверке со стороны различных инстанций во избежание совершения антиконкурентных действий.

10. Исследования социальных медиа.
Социальные сети уже зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Эксперты полагают, что в 2012 году бренды направят свои усилия на более детальное изучение механизмов действия этого инструмента.

11. Рост числа удаленных сотрудников.
Процессы глобализации привели к тому, что сегодня многие компании успешно живут, имея штатных сотрудников со всех концов света. Удалённые сотрудники могут работать так же эффективно, как и команда, собранная под крышей одного офиса. Видеоконференции и другие инструменты для ведения бизнеса на расстоянии позволяют добиваться высоких показателей. По прогнозам экспертов, этот тренд будет развиваться в 2012 году.

12. Совместные проекты Facebook и Amazon.

Аналитики прогнозируют, что два крупнейших в своих сферах бренда в 2012 году предложат пользователям совместный проект. Вскоре мы будем предпочитать поездкам в торговые центры шопинг с виртуальными друзьями на Facebook — это лишь вопрос времени, уверяют эксперты.

Автор: Антон Запускалов.

Источник: Marketing Profs

Не пропустите!

4759
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6127
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
9127
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4962
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5722
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5947
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7520
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6439
10 способов распознать фальшивые отзывы
5751
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8430
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6273
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Комментарии:

- 0 +
Sasha Kulam #
23.12.2011 15:55
4 пункт. Основанного на чем же?
Ответить
- +1 +
На том, что нравится человеку. Спасибо, Саша!
Ответить
1) Автоматизация маркетинга один из самых больших пузырей будущего. Для создания нормальной платформы контент анализа и мониторинга нужно не менее 400-500К$, но их никогда не окупить продавая людям услуги по расценкам YouScan. Возникает парадокс - вроде и нужный  всем сервис, а бизнеса нет - платить хотя бы 3К$/мес никто не готов. Ну и не говоря о том что в Русском языке слишком много подводных камней для его анализа.

Ну и конечно в 2012 году должны наконец похоронить пузырь купонных покупок

Ответить
- 0 +
автоматизация маркетинга - это далеко не только мониторинг смм
Ответить
понятно что это не только мониторинг СММ, но мониторинг и CRM это пожалуй 95% автоматизации маркетинга
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой