23 декабря 2011, 11:00
17168
5

12 digital-трендов 2012 по версии Optify

В 2011 году Microsoft приобрёл Skype, активно развивались рекламные возможности сетей Facebook и Twitter, а Google представил собственную социальную сеть.
Какие тренды в cфере digital ждут нас в 2012 году? Cossa представляет Вашему вниманию 12 тенденций по версии компании Optify (предлагает программное обеспечение для маркетинга).

1. Автоматизация маркетинга.
Сегодня автоматизация маркетинга является одним из самых быстрорастущих сегментов CRM. В 2012 году ожидается дальнейший рост использования специального софта для бизнеса, которым пользуется пока небольшая часть маркетологов.

2. Клиенты станут частью маркетинговой команды брендов.
Социальные сети всё чаще используются для сбора информации об интересах, запросах и настроениях людей. В 2010 году бренды начали отслеживать мнения клиентов, высказываемые в социальных медиа. В 2011 всё больше компаний стали взаимодействовать с клиентами — например, отвечать им с помощью Twitter. В 2012 году эксперты прогнозируют очередной шаг вперёд — теперь клиентам будет предложено стать помощниками компании при проведении маркетинговых кампаний. Бренды будут обмениваться с клиентами информацией и отслеживать реакцию на неё. Первый шаг в этом направлении уже сделан проектом salesforce.com, где в этом году был расширен раздел, позволяющий компаниям делиться информационными файлами с потребителями.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

3. Развитие сервиса рекомендаций.
По прогнозам экспертов, в 2012 году сервисы рекомендаций получат всесторонее развитие. Уже сейчас они есть в ряде интернет-магазинов, советуют нам страницы на Facebook и в Twitter. В наступающем году социальные медиа ещё пристальнее будут изучать вкусы пользователей, чтобы предоставлять более полезные рекомендации.

4. «Лайки» на службе мультимедиа.

Получат развитие сервисы, предлагающие пользователю медийный контент на основании того, что он уже «залайкал» . Подобный принцип уже действует на Youtube. Эксперты полагают, что в 2012 году Facebook совместно с компанией BuddyTV или Hulu реализует проект «социального телевидения», основанного на предпочтениях пользователей.

5. Развитие маркетинга, основанного на местоположении.
В отдельных сегментах рынка (кафе, рестораны, магазины) привлечение клиентов будет происходить главным образом с помощью мобильных устройств. Недавнее исследование показало, что треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот процент будет расти. Геолокационные сервисы, такие как Foursquare, в грядущем году привлекут большое число новых пользователей.

6. Развитие купонных сервисов.

Учитывая текущее падение доходов потенциальных потребителей, в 2012 году купонные сервисы увеличат темпы роста. Даже интернет-магазин Amazon уже запустил скидочные программы для своих клиентов. В то же время, по мнению экспертов, скидочные акции будут носить всё более локальный характер.

7. Больше рекламных кампаний в социальных медиа.
К концу 2010 года у Twitter было 150 клиентов, использовавших платные возможности сети. Во 2 квартале 2011 года их число возросло до 600. Рост доходов от рекламы в уходящем году был отмечен и у Facebook. Аналитики полагают, что в 2012 доля рекламных бюджетов брендов, направленных на проведение кампаний в социальных медиа, увеличится.

8. Социальные сети станут более значимым источником трафика для поисковиков.
В 2011 году социальные медиа использовались в основном малым и средним бизнесом, поскольку были для них эффективным маркетинговым инструментом. В 2012, по прогнозам аналитиков, именно контент соцсетей станет основным компонентом поисковой выдачи. Присутствие бренда в таких сетях станет обязательным условием для достижения успеха.

9. Антимонопольное расследование в отношении Google по-прежнему останется острым вопросом.

Компания, занимающая монопольное положение на рынке, подвергается скрупулёзной проверке со стороны различных инстанций во избежание совершения антиконкурентных действий.

10. Исследования социальных медиа.
Социальные сети уже зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент. Эксперты полагают, что в 2012 году бренды направят свои усилия на более детальное изучение механизмов действия этого инструмента.

11. Рост числа удаленных сотрудников.
Процессы глобализации привели к тому, что сегодня многие компании успешно живут, имея штатных сотрудников со всех концов света. Удалённые сотрудники могут работать так же эффективно, как и команда, собранная под крышей одного офиса. Видеоконференции и другие инструменты для ведения бизнеса на расстоянии позволяют добиваться высоких показателей. По прогнозам экспертов, этот тренд будет развиваться в 2012 году.

12. Совместные проекты Facebook и Amazon.

Аналитики прогнозируют, что два крупнейших в своих сферах бренда в 2012 году предложат пользователям совместный проект. Вскоре мы будем предпочитать поездкам в торговые центры шопинг с виртуальными друзьями на Facebook — это лишь вопрос времени, уверяют эксперты.

Автор: Антон Запускалов.

Источник: Marketing Profs

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой