Впадает ли клиент в зимнюю спячку. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
16 декабря 2014, 09:05

Впадает ли клиент в зимнюю спячку

Правда ли, что зимой падает клиентская активность и рекламную деятельность можно приостановить? Отвечает компания 2ГИС.

Впадает ли клиент в зимнюю спячку

Публикуется на правах рекламы


Среди профессионалов часто встречается мнение, что зимние месяцы — сезон низкой деловой активности. Клиенты озадачены завершением рабочих вопросов, в режиме нон-стоп закрываются проекты уходящего года, кругом предновогодняя суета.

Однако покупатели не перестают пользоваться различными приложениями и сервисами, чтобы придумать себе развлечение или решить домашние дела, которые откладывали весь год на потом. Рынок продолжает работать, а статистика 2ГИС* подтверждает тот факт, что есть сферы бизнеса, внимание к которым в этот период растет.

Особый интерес пользователи 2ГИС** проявляют к ледовым дворцам и каткам, лыжным базам и горнолыжным комплексам. Услуги по отогреву автомобиля и организации, занимающиеся продажей автомобильных аккумуляторов, также становятся особенно популярны в начале года.

На услуги этих и многих других организаций потребность у пользователя сервисов локального поиска, таких как 2ГИС, уже сформирована. Потенциальный клиент лишь выбирает конкретную организацию, куда ему обратиться за покупкой или услугой. Поэтому уже сейчас стоит планировать рекламные активности в январе. Пока вы будете отдыхать, ваша реклама будет работать.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


* В исследовании учитывалась статистика запросов пользователей 2ГИС в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Уфа, Пермь, Красноярск, Тольятти. Исследование проводилось на основе статистики запросов 2013–2014 годов.

** 2ГИС для продвижения своих товаров и услуг выбрали уже более 37 тысяч рекламодателей более чем в 250 городах России и в некоторых городах Италии, Казахстана, Украины, Чехии, Кипра, Чили, ОАЭ. Реклама в 2ГИС охватывает аудиторию всех продуктов: приложения для персонального компьютера, мобильного приложения, онлайн-версии и партнерской сети, в которую входят крупнейшие российские веб-площадки. Для клиентов 2ГИС доступно размещение международной рекламы — в настоящее время данная возможность реализована между Россией и Казахстаном. 2ГИС самостоятельно осуществляет полный цикл производства: от создания контента и разработки софта до прямых продаж рекламы. Собственные колл-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник. Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Функция доступа в «Личный кабинет» позволяет самостоятельно редактировать информацию о компании — добавлять услуги, изменять контактные данные, а также добавлять фотографии.

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой