NetLabCS
06 ноября 2014, 14:15
20

5 сервисов мониторинга цен для интернет-магазинов

Подборка сервисов, с помощью которых можно самостоятельно получить аналитику цен конкурентов.


Основа успеха интернет-магазина — знать, сколько потребитель готов заплатить за товар. В интернет-коммерции у покупателя больше возможностей найти выгодное предложение, и разница в полтора доллара может быть решающей. Важно не только не отпугнуть покупателя высокой ценой, но и не продешевить. Поэтому необходимо не просто знать цены конкурентов, а получать точную информацию в режиме реального времени.

Можно нанять аналитика в штат либо отдать задачу на аутсорсинг, однако в обоих случаях человекочасы обойдутся недешево. Для малых и средних бизнесов, которые не могут позволить себе лишних людей, в особенности, если речь заходит о дорогостоящих квалифицированных специалистах, оптимальное решение — обратится за помощью к высоким технологиям, а именно — к сервисам, с помощью которых можно самостоятельно получать подробную аналитику в риал-тайме просто, а главное, дешево. Рассмотрим несколько базовых пакетов, которые подойдут большинству.

Competera

Competera помогает ритейлерам собирать и анализировать данные о ценах, ассортименте и маркетинговых активностях конкурентов напрямую с сайтов интернет-магазинов или маркетплейсов — «Яндекс.Маркет», Google Shopping, Amazon и eBay. Стоимость подписки с ежедневным мониторингом начинается от $114.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Совместный кейс с крупным ритейлером показал, что автоматизация ценообразования позволяет категорийному менеджеру увеличивать прибыльность на уровне отдельной категории и всего ассортимента, и при этом экономить до 60 минут в день на переоценке товаров.

Первый экран кабинета показывает позиции, которые требуют незамедлительного внимания менеджера. Отчёт Price Index анализирует ассортиментные пересечения и динамику изменения цен конкурентов за выбранный период мониторинга. Это поможет понять, кто из конкурентов и как влияет на продажи магазина.

Отсюда можно перейти в любой из отчётов и увидеть состояние системы, к примеру, статус сканирования конкурентов или количество товаров в мониторинге. Отображение отчётов настраивается индивидуально для каждого менеджера в зависимости от потребностей.

На скриншоте показана история изменения цен в виде графика, который помогает отследить критические точки в политике ценообразования магазина. Подобные графики доступны отдельно для любой категории товаров или бренда.

Сервис генерирует предложение оптимальной цены на основе изменений на рынке и предустановленных магазином правил переоценки любого уровня сложности. В три клика менеджмент получает цены, которые помогают достигать поставленных перед ним целей: увеличить оборот и маржинальность или оптимизировать склад.

Competera Pricing Platform, доступная на русском и английском языках, интегрируется с ERP- и BI-системами, а также с другими инструментами при помощи API.

С помощью умного ценообразования, помимо стандартных функций, можно спрогнозировать потенциальные изменения цен и выделить полезные маркетинговые, ассортиментные, закупочные и другие полезные для бизнеса решения.

Metacommerce

Metacommerce собирает и анализирует цены, ассортимент и наличие товаров, однако за отдельную плату можно расширить этот список и полностью перенастроить интерфейс под себя. Такие опции больше подходят для крупных ретейлеров и стоят недешево, а для малого и среднего бизнеса есть два пакета подешевле. Отчеты в риал-тайм-режиме с личным кабинетом и базовыми параметрами сбора данных стартуют от $750. Также можно заказать периодическую аналитику по мониторингу цен, это будет стоить от $75.

Визуализация данных в Metacommerce только табличная. Чтобы сделать выводы, придется погрузиться в цифры.

К преимуществам сервиса можно отнести количество анализируемых конкурентов и цен: в Metacommerce их гораздо больше уже в минимальном пакете, а в оптимальном за $750 количество лотов и вовсе не ограничено.

Pentagon

Австрийский сервис, в который, помимо стандартных возможностей, создатели обещают вскоре внедрить также оповещение о резком изменении цен на рынке.

Pentagon предлагает три тарифных плана за $109, $159 и $509 в месяц. Отличаются они между собой частотой обновления цен (в самой дешевой версии оно происходит раз в неделю, а в остальных — ежедневно) и диапазоном истории ценообразования (30, 90 и 360 дней соответственно). Количество конкурентов здесь ограничено: информацию можно получать максимум по пяти магазинам на выбор.

Z-Price

Сервис позиционирует себя как инструмент отслеживания демпинга. Кроме стандартного анализа ценообразования и ассортимента, Z-Price обещает вычислить тех, кто торгует по заниженным ценам от рекомендуемых на рынке. Кроме того, сервис вычисляет «серых поставщиков», в их поисках программа отталкивается от товаров, которые официально не поставляются в ваш регион. Подобные возможности есть и у аналогов, однако Z-Price делает на них особый акцент.

Данные можно выгружать из системы в форматах Microsoft Excel и CSV, а за отдельную плату Z-Price предлагает расширить этот список под нужды клиента.

WisePricer

Если вы ориентируетесь на западный рынок, подходящим для вас вариантом станет WisePricer. Он собирает данные по ценообразованию у крупнейших мировых онлайн-ретейлеров и аукционов, таких как Amazon, Best Buy, eBay и других. Но что самое ценное, он сам подсказывает, кто ваши главные конкуренты. Ведь на самом деле это не всегда те, на кого вы могли подумать.

Сервис работает только на английском. Удобная «система реагирования» подсказывает, по каким позициям и какие меры вам следует предпринять, чтобы сработать эффективнее: получить больше прибыли, покупок, лояльности. Для этого достаточно кликнуть по оранжевой области на диаграмме вверху — и сервис выведет на экран таблицу критических позиций. Например, если ваши цены слишком занижены.

Таблицы можно кастомизировать под себя: добавлять и убирать поля, например, значения минимальной и максимальной цены, ссылку на товар или дату импорта.

Минимальный пакет обойдется в 699 (не более 15 000 позиций по трем конкурентам) в месяц. 14 дней им можно пользоваться бесплатно в рамках тестового периода.


Источник картинки на тизере: e-nor.com


Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Воу, спасибо! Пойду тестировать.
А для потребителей чего-нибудь такого нету? Типа отслеживать динамику роста на среднестатистические продовольственные товары в том или ином магазине (сети).
- 0 +
o2b_ru #
16.08.2016 20:12
У нас есть собственная разработка, система мониторинга ассортимента и цен в интернете, которая активно используется у одного из заказчиков - в интернет агрегаторе предложений.
Если цена у поставщика меняется, то она автоматически обновляется в базе данных. Агрегатор может показывать потребителям актуальные предложения, а также статистическую информацию по товару или компании.
http://www.o2b.ru/услуги/мониторинг-цен-в-интернете/
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016 17:23
У прайс ва ничего не работает. Зачем писать, если У Вас ничего не готово.
- 1 +
sregey krupnov #
21.08.2016 20:01
Максим, здравствуйте! Видели сегодня вашу регистрацию, спасибо, что решили попробовать наш сервис.
Действительно, как и указано у нас на сайте, мы сейчас работаем в режиме закрытого тестирования. И плавно даём доступ новым клиентам. Мы специально так сделали, потому, что должны быть уверены, что наши услуги на 100% качественные и работают правильно.
Мы обязательно дадим Вам абсолютно бесплатно попользоваться нашей системой, сразу как она будет готова. Мы открыли регистрацию, именно потому что уже 1-го сентября мы будем готовы дать всем ожидающим доступ, в том числе и Вам.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, спасибо за Ваше терпение!
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016 17:30
Из собственных наблюдений. Новые компании занимающихся мониторингом растут как грибы после дождя их каждый месяц десятками добавляется. А через полгода им на смену приходят другие. Сейчас на российском рынке три доминанта (на мой взгляд). Первые два это как раз те первые два (Компетера и Метакоммерция) что в блоге. Третий это ProAnalytics. Кстати не понятно, почему Вы о них ничего не написали, так то они (Проаналитикс) постарше будут чем компетера.
- -1 +
retrodiva #
15.09.2016 15:50
Тоже пользуюсь PricePeak, хороший сервис
- 0 +
directop #
20.10.2016 23:28
Серьезно, какой-то список без PricePeak не тот. Обновите статью, добавьте бесплатный pricepeak.ru.
С помощью него можно отслеживать цены на интересующие только вас товары в поддерживаемых магазинах. Сегодня даже цены с Алиэкспресс можно мониторить. Доступно огромное количество магазинов для отслеживания цен
Еще есть отличный сервис ncrawler.com . Собирает не только выбранные магазины, а вообще весь рынок России. умеет больше чем у сервисов выше. Да и еще и гораздо дешевле.
ncrawler - b2b решение, как сервисы выше. pricepeak более b2c, оптом там не поработаешь.
- 0 +
directop #
15.11.2016 16:43
да все верно
- 1 +
rybak #
18.07.2017 05:26
А оффлайн (физические) супер и гепермаркеты кто может мониторить? Посоветуйте, пожалуйста.
Сервис мониторинга цен https://pricecop.net/ подойдет как для интернет-магазинов (для отслеживания цен конкурентов), так и для дистрибьюторов (для контроля за демпингом). Кстати можно мониторить как непосредственно сайты, так и прайс-агрегаторы. А самое главное — здесь есть гибкая тарификация, сколько нужно товаров — столько и мониторьте, сколько нужно сайтов мониторить — столько и мониторьте.
Советую посмотреть сервис мониторинга цен конкурентов https://xmldatafeed.com ... не только ценовой парсинг, а вообще можно вытаскивать любую информацию. Но упор на цены.
- 0 +
antoninavinogradova #
05.03.2018 00:58
Вот и зачем все эти сервисы, если есть просто, удобный и самое главное бесплатный способ !
В расширениях для гугл хром устанавливаешь otsledit.net .
И ВСЕ
- 0 +
spinhorror #
01.05.2018 05:19
Сейчас появился сайт для мониторинга цен, у которого нет ограничений по запросам и полное сравнение товаров происходит каждые сутки, при этом цены на все это меньше чем на остальных ресурсах по тематике. Так же обещают реализовывать любые необходимые бизнесу функции, есть полноценный менеджмент аккаунтов. Если кому интересно, присмотритесь https://allrival.com/
- 0 +
Sergant #
19.07.2018 12:10
Есть еще сервис https://pricecontrol.com.ua/ который помимо мониторинга цен конкурентов в интернете регулирует вопросы антидемпинга и защиты прав интеллектуальной собственности. Подойдет тем кто хочет получить комплексное решение вопроса под ключ.
- 0 +
Интересно, хоть один реальный коммент есть?)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой