Exiterra
05 сентября 2014, 14:25

Ланч-тайм 21: краткий перевод свежих статей о Digital

Сегодня в номере только интересные статьи. Мысли на тему, почему наивные мечтатели сильнее любых экспертов. Тренды эмпирического маркетинга с примерами. Рекомендации: как укрепить доверие пользователей. Вопросы самому себе, если ты думаешь о работе в команде стартапа. И — пять очень авторитетных и крайне научных советов по увеличению аудитории в Instagram.

Ланч-тайм 21: краткий перевод свежих статей о Digital

#0101. Почему нужно ставить на мечтателей, а не экспертов

Why You Should Always Bet on Dreamers, Not Experts — Inc

Тема: эффективность

Эксперты по-настоящему ужасны в прогнозировании будущего. Если вы эксперт и сейчас закатываете глаза, то вот несколько цитат в доказательство:

«Нет никакой возможности таких путешествий», — американский астроном Форест Рэй Мультон о полетах на Луну (1935).

«Летательные машины тяжелее воздуха невозможны», — лорд Кельвин, президент Королевского общества в Лондоне (1895).

«Атомная бомба никогда не взорвется, это я вам говорю как эксперт-взрывотехник», — американский адмирал Уильям Лихи президенту Трумэну (1945).

«У обывателей нет причин иметь персональный компьютер дома», — Кен Олсен, предприниматель, основатель DEC (1977).

Эксперты хорошо осведомлены в своей области и видят массу преград для воплощения любой «сумасшедшей идеи». Неспециалисты, напротив, полны бесстрашного энтузиазма, они в итоге оказываются двигателями прогресса.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Как сделать так, чтобы база знаний эксперта стала не тормозом, а катализатором? Многие пытаются тренировать «нестандартное мышление», но я предлагаю вместо этого применять ваши экспертные знания в незнакомой отрасли.

Как это работает: я эксперт в области разработки программного обеспечения. Я ничего не знаю о космонавтике. Традиционная схема полета на Луну выглядит так: одна большая ракета забирает людей с земли, выводит в космос, затем делает посадку на Луне и через какое-то время возвращает людей обратно на землю. Я посмотрел на это с точки зрения программирования и подумал: стоп, ведь по логике этот полет должен происходить в три этапа! Первая мощная ракета преодолевает сильное земное притяжение, вторая доставляет пассажиров от орбиты к орбите, третий небольшой космический аппарат занимается «доставкой» от орбиты Луны к ее поверхности.

Я, не будучи экспертом, позволил себе задать смелый вопрос и подвергнуть сомнению текущую парадигму — как итог, я являюсь основателем компании Moon Express.

Резюме: эксперты могут быть эффективными, им просто нужно приложить свою экспертизу к чему-то незнакомому.
Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0102. Контент-маркетинг становится эмпирическим

Content Marketing Goes Experiential — Visual.ly

Тема: контент-маркетинг

Подавляющее большинство брендов используют контент-маркетинг для создания позитивного опыта у потребителей. И в том, что реклама есть за пределами их домов, — нет ничего нового. Все мы видели уличную рекламу. Однако формат развивается, современные топовые маркетологи используют инновационные способы, чтобы донести историю до потребителя.

Объедините разнородный опыт. Лучшие примеры диджитал-кампаний всегда выходят за пределы одного формата и платформы. Как в случае с этой автобусной остановкой в кампании «Born Mobile» — количество просмотров на Youtube перевалило за 3,5 миллиона.

Пригласите участников. Например, Duracell продемонстрировал силу человеческого единства буквально: автобусная остановка нагревалась, когда люди брались за руки и замыкали электрическую цепь.

Больше адресности. Чтобы маркетинг оказывал влияние, ему не обязательно нужно быть высокотехнологичным. Пример — золотой призер «Каннских львов», кампания, направленная против колумбийской партизанской войны, герильи. Трогательные кадры, семейный фотоальбом, пронзительно печальная песня и фраза: «Before being a guerilla, you are my son».

Принесите пользу потребителям. Так, например, онлайн-ретейлер Peapod поставил виртуальные витрины с продуктами прямо на станциях метро. Люди со смартфонами могли выбирать товары, как в обычном супермаркете, а добавлять их в корзину с помощью смартфона — по QR-коду.

Вознаграждайте поклонников. В Альбукерке установили биллборд, рекламирующий услуги адвоката, с его портретом и номером телефона. Но не обычного адвоката, а Сола Гудмана из сериала «Во все тяжкие», только под другим именем. Тех, кто набирал номер, ждал сюрприз, их приветствовала запись актера Боба Оденкирка: «Здравствуйте, вы позвонили в юридическую контору Джеймса М. МакГилла эсквайра, адвоката, которому можно доверять». В Альбукерке снимается спин-офф «Лучше звоните Солу» и таким образом создатели подогревают интерес поклонников.

Резюме: экспериментируйте с доступными технологиями, увлекайте за брендом больше и больше потребителей.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0103. Шесть способов укрепить доверие потребителей

6 Ways to Build Consumer Trust in the Age of the Internet Guinea Pig — Gigya

Тема: PR, безопасность

Социальные сети часто проводят эксперименты на пользователях, а иногда даже допускают утечку персональных данных. Что, конечно, подрывает их доверие к социальным сетям. Однако, социальный логин был и остается очень удобным средством авторизации пользователя на сайте — наличие такового повышает конверсию регистрации на 33 процента.

Поэтому задача бизнеса — заверить пользователей в сохранности их данных. Шесть рекомендаций:

  • Перепишите политику конфиденциальности простым языком. Большинство подобных документов состоят сплошь из нагромождений нечитаемых канцеляризмов.
  • Четко уведомьте пользователя о том, как вы будете использовать его персональные данные. Например, вы можете сказать «Авторизуйтесь, чтобы получить персональные рекомендации» или «Авторизуйтесь, чтобы сохранить информацию о доставке», чувствуете разницу?
  • Дайте пользователям простые инструменты редактирования своих данных и управления конфиденциальностью. Интерфейс должен быть простым и понятным, так вы покажете, что уважаете своих пользователей.
  • Дайте потребителям шанс рассказать вам свою историю. Вы существенно повысите доверие потребителей к вашей компании, если разместите у себя на сайте настоящие отзывы других пользователей.
  • Используйте сертификаты. Сертификат безопасности, заверенный третьей стороной, размещенный на сайте, покажет пользователям уровень вашего отношения к их персональным данным.
  • Предлагайте стимулы. Иногда пользователям недостаточно мотивации для того, что зарегистрироваться, так повысьте ее. Например, подарите VIP-статус или разовое специальное предложение, или обещание привилегий в будущем.

Резюме: покажите, что вы умеете заботиться о персональных данных.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0104. Вопросы, которые нужно задать себе, прежде чем согласиться на работу в стартапе

5 things to consider before saying «yes» to a startup — Web Deisgner Depot

Тема: стартапы

Стартапы — это интересно! Но это рискованно: как в первые дни, так и после месяцев долгой работы. Перед тем, как принимать предложение о работе в стартап-команде, ответьте для себя на эти вопросы:

  • Здравствуй, работа, до свиданья, жизнь? Команды стартапов подбирают особо тщательно, это большая вечеринка, сплоченная верой в проект, готовая работать 24/7. Днем барбекю не отходя от рабочего места, вечером холодное пиво. Нет, никто не водит машину пьяным — ведь никто не едет домой!
  • Кто делает деньги? Ваша зарплата не купит вам спортивный автомобиль или дом, спуститесь с небес. Каждый фрилансер знает, что обещания в духе «вы заработаете кучу денег, как только мы раскрутим проект» ничего не стоят. Ваш труд будут оплачивать, возможно, с серьезным опозданием. Подумайте, насколько вам приятна стабильность.
  • Игра стоит свеч? Часто плохую идею видно сразу. Один мой знакомый пытался завлечь меня в свой новый проект: сайт с советами, как сделать свой блог. Идея так себе. Чтобы хоть как-то помочь, я порекомендовал сделать «нишевые» советы: для тех, кто хочет запустить кулинарный блог, блог о путешествиях и так далее. Но мой «партнер» был нетерпелив и запустил сайт фактически без контента. В итоге — провал.
  • Я смогу защитить себя? Узнайте об оплате в первую очередь. Посмотрите, как работает команда: счастливы ли они или выглядят, как заключенные ГУЛага? Вы точно хотите стать частью команды живых мертвецов? Если у вас возникло тревожное чувство на первой встрече и что-то подозрительное сквозит в манерах работодателя — возможно, стоит прислушаться к инстинкту.
  • Радость успеха или…? Помните, что Facebook только один, и Google только один. А 95% стартапов терпят крах в первые 6–12 месяцев. Но кто знает, может, вам повезет работать с заветными 5%?

Резюме: стартапы рискованны, но на то они и стартапы.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0105. Пять научных секретов получить больше подписчиков в Instagram

5 Scientific Secrets to Get More Instagram Followers — Social Media Today

Тема: социальные сети

«Мои фото такие крутые, а их никто не лайкает!» — если вы тоже возмущены, то держите целых пять чудодейственных рекомендаций:

Секрет 1. Фотографиям не обязательно нужно быть квадратными. Не ограничивайте себя пропорциями Instagram. Вот несколько сервисов, которые помогут: для iOS, для Android, для Windows.

Секрет 2. Посты с лицами наиболее популярны. Мы привыкли обращать внимание на лица, где бы они ни встретились: на улице, на видео, на сайтах или в соцсетях. Технический институт в Джорджии провел исследование и выяснил, что такие фото лайкают на 38% чаще.

Секрет 3. Желтый и синий стимулируют продажи. Опять исследование, теперь Университета в Висконсине.

Секрет 4. Длинные подписи эффективнее коротких. Они сильнее вовлекают пользователя, вызывают симпатию и заставляют комментировать в ответ.

Секрет 5. Красный, желтый и всё яркое. Адитья Косла из Массачусетского технологического института и команда провели исследование 2 300 000 фотографий с Flickr. Они искали ответ на вопрос: что делает фотографии популярными? Как показывает исследование, цвет имеет значение: чем приглушеннее тона — тем меньше лайков.

Резюме: американские университеты делают столько сверхполезных исследований, спасибо им.
Вы только что сэкономили: 10 минут.


Час времени, который вы могли бы провести с Google Translate на пару, только что превратился в свободный час. Это отличный повод порадоваться и порадовать лайками авторов выпуска. Через неделю увидимся.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой