NetLabCS
05 августа 2014, 09:05
3

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Книга Роберта Роуза, консультанта по веб-маркетингу, и Джо Пулицци, одного из ведущих специалистов по контент-марктингу, — пошаговое руководство по созданию своей лояльной аудитории. Предлагаем вам выдержки из этой книги.

С чего начать

Если вы уже абсолютно точно решили, что вам необходимо заняться контент-маркетингом, нужно обратить внимание на пять ключевых моментов.

1. Понять, кто вы

  • Чем занимается ваша компания?
  • В чем отличие ее продукта?
  • В чем ключевая особенность ее деятельности?
  • Что она делает лучше всего?

2. Понять, кто они

  • Для каких фан-сообществ предназначены продукты вашей компании, где они находятся?
  • Какие люди создают многообразие этих фан-сообществ? Чем они увлечены? Кто их лидеры? Как вы можете до них достучаться?
  • Если такого фан-сообщества не существует, каким образом можно способствовать его созданию?

3. Определиться с контентом

  • Какую историю вы хотите рассказать потребителям?
  • Как вы создаете интересные истории, которые поддерживают фан-сообщество и привлекают активных последователей?
  • Требуются ли какие-то инструменты для поддержания фан-сообщества или достаточно контента?
  • В чем участники фан-сообщества заинтересованы больше всего? Какая предоставленная информация будет поддерживать естественное стремление купить продукт вашей компании? (Есть ли необходимость выработать стратегию разделения контента на группы: просто полезный; контент, который активно обсуждается; контент, главная цель которого — вести потребителя к покупке?)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4. Следить за изменениями настроений

Сторонников необходимо поддерживать, заботиться о них и… вовремя от них избавляться. Фан-сообщества похожи на жидкость. Они увеличиваются в объеме, сокращаются, соединяются с другими и исчезают. Обязательно обращайте внимание на происходящие изменения — постоянный мониторинг фан-сообщества помогает добиться успеха.

5. Решить, как оценивать успех

Разработайте процесс оценки того, насколько успешно вы взаимодействуете с лояльными сторонниками вашей компании. Существуют различные способы такой оценки, большинство из которых зависит от особенностей компании и ее фан-сообщества. Например, если стратегия контент-маркетинга нацелена на увеличение продаж, вы можете оценить рост количества потенциальных клиентов, создав систему регистрации для получения доступа к контенту. А если стратегия контент-маркетинга нацелена на обслуживание клиентов, можно сравнить уменьшение количества звонков в сервисную службу с трафиком вовлекаемого фан-сообщества.

Как сделать из читателя покупателя

Осведомленность (сбор сведений). Потребитель пытается узнать о том, какие существуют возможности.

Поиск информации и выбор поставщика. На этом этапе потребитель ищет информацию и находит решение своей проблемы. Он может впервые позвонить в вашу компанию.

Запрос информации о ценах. Сравнение цен и запрос информации о поставщике. Потребитель нашел предложение вашей компании и хочет понять, в чем ее отличие от конкурентов. Его интересует ваша ценовая политика относительно данного продукта.

Решение о покупке. Это не всегда последний этап цикла. Человек может несколько раз изучить предложенные варианты и ничего не приобрести. Но те, кто все-таки решился на покупку, еще раз проанализируют предложения поставщиков, чтобы сделать окончательный выбор.

Конкуренция / поиск альтернатив. Потребитель действует через поисковую систему Google. Вам когда-нибудь звонили клиенты, которые производили впечатление куда-то опаздывающих? Таких большинство. Это этап сравнения функций. Во многих случаях потребитель может удивиться, что какой-то функции в вашем товаре не хватает (или есть такая функция, о которой он не знал), и вернуться к этапу информированности и сбора сведений.

Окончательный выбор. На этом этапе продукт тщательно рассматривается, у потребителя уже есть контактное лицо, к которому можно обратиться по поводу покупки.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
Mikhail Sibgatulin #
07.08.2014 09:18
Вот это выдержка! Абсолютно не ясно о чем книга. Вы бы еще просто обложку поместили.
- 0 +
Xavier Cortez #
07.08.2014 23:35
Это странный заход — "ну, если уж вы решили заняться контент-маркетингом, то вот вам стеллаж для раскладки по полкам". Проблема большей части контент-маркетинга в том, что он основан на заблуждении о том, что решает какие-то потребности клиентов. Так и получается что каждый продавец чайников хочет иметь свой рупор современности.
Вы считаете, что контент-маркетинг никак не помогает клиентам? Да, сейчас многие без спору без разбору хотят внедрить этот инструмент, и это не радует, ведь для кого-то он работает, а для кого-то нет
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой