ATLEX
05 июня 2014, 14:30
4

Инструкция: как восстановить счетчики Google Analytics

Что делать, если счетчики Google Analytics были удалены, а потом вдруг снова понадобились? Отдел SEO агентства Realweb делится опытом.

Недавно мы [Realweb] столкнулись с ситуацией: во время чистки неиспользуемых ресурсов были удалены счетчики сайта, с которым мы не работаем уже больше года. Вскоре после удаления клиент захотел проверить статистику, но не смог попасть в аккаунт и позвонил нам.

Оказалось, что счетчики аналитики можно восстановить в течение двух недель после их удаления. Достаточно потратить немного времени и сил на переговоры с техподдержкой и сбор необходимой информации. Предлагаем пошаговую инструкцию по восстановлению счетчиков Google Analytics.

1. Написать в Google AdWords. У Google Analytics нет своей системы техподдержки. Вместо нее — страница с готовым набором вопросов и ответов. Между тем, в службе поддержки по рекламе есть «живая» обратная связь. Вот эта страница. Выбираем «Электронную почту» или «Обратитесь к нам». Получаем форму, выбираем Google Analytics. Важный момент: чтобы задать вопрос по Analytics, вы должны войти в аккаунт Google AdWords. Если такового нет — можно быстро создать его на уже существующий адрес Google или любой другой. В противном случае техподдержка по телефону предлагают писать письма на английском в американское представительство Analytics.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. Разрешить доступ к своим системам аналитики, следуя инструкциям Google. В письме с подробным описанием проблемы следует также указать свой телефон для связи.

3. Ждать обратной связи. В нашем случае перезвонили очень быстро, причем на том конце провода был не человек-робот, а живой и очень внимательный сотрудник. Он долго расспрашивал про обстоятельства удаления и просил рассказать о всевозможных подробностях, поэтому будьте готовы подтвердить, что не питаете злого умысла и на самом деле являетесь обладателем счетчика (или его официальным представителем). Далее происходит параллельное общение по телефону и электронной почте с adwords-support@google.com.

4. Для начала процесса восстановления необходимо дать письменное разрешение на внесение изменений в аккаунт Google Analytics. Это электронное письмо с текстом:

Я разрешаю компании Google внести в мой аккаунт Google Analytics следующие изменения:
Запрашиваемое изменение: Возобновить доступ к…….
Адрес эл. почты аккаунта:
Идентификатор клиента UA:

В каких-то случаях аккаунты без проблем восстанавливаются уже после такого обращения. Но в нашем случае к Analytics также был подключен аккаунт AdWords. Поэтому для восстановления понадобилось больше дополнительной информации.

  • Суммы последних платежей;
  • Способы оплаты;
  • Название и платежный адрес компании, указанные в аккаунте AdWords;
  • URL-адрес, указанный в объявлениях рекламной кампании;
  • Ключевые слова из одной или нескольких рекламных кампаний сайта.

5. Получить доступ к счетчикам. После рассмотрения сведений и принятия решения о восстановлении аккаунта Google отправит на указанную почту ссылку с доступом. Указывайте новый адрес, не связанный с аккаунтами AdWords.

В течение суток после этого все счетчики были восстановлены, и даже история в них сохранилась. Всего на обсуждение и сбор информации ушло порядка 8 дней совместной работы с клиентом.


Источник картинки на тизере: Ned Poulter

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 0 +
pancho #
05.06.2014 15:37
А если они были удалены на более длительный срок, то восстановление с сохранением статистики не возможно? В нашем случае прошло 3 мес. Также интересно, могло ли это повлиять на результаты по SEO? Гугл сильно просел, по этом Яндекс чувствует себя хорошо.
- 0 +
Arthur Shcherback #
06.06.2014 00:25
факт наличия или отсутствия аналитикса сам по себе не виляет на результаты продвижения. падение гугла при стабильности в яндексе говорит о возможных санкциях наложенных на ресурс со стороны гугла.
Pancho, как мы поняли из объяснения техподдержки Google, восстановление самих счётчиков возможно только в течение 2 недель. Видимо, потом вся информация удаляется окончательно.
- 0 +
pancho #
11.06.2014 13:02
Спасибо за помощь. Arthur Shcherbacк, есть ли возможность проверить наличие этих санкций?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой