DashaMail
04 июня 2014, 12:30
1

Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital

Пять горячих, занудных, но очень полезных зарубежных статей о дизайне, контент-маркетинге, менеджементе и саморазвитии — за десять минут. В конце очередного ланч-тайма — еще один секрет экономии времени.

Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital

#0021. Четыре отличные техники управления разработчиками

4 excellent techniques for managing your developers — Creative Bloq

Тема: менеджмент

Вот проверенные и испытанные методы, которыми я пользуюсь для того, чтобы делать мою команду разработчиков счастливой, креативной и продуктивной. Дисклеймер: все люди разные. Некоторые невосприимчивы к этим подходам, но сама методика — отличное средство, чтобы добиться отдачи.

Узнайте вашу команду

Знание разработчиков означает, что вы будете готовы к любым их недостаткам, которые могут вылиться на вас.

Обеспечьте прогресс

Успешные разработчики постоянно учатся и повышают квалификацию, успешные менеджеры поощряют и облегчают это.

  • Проводите еженедельные встречи команды;
  • В период застоя предложите темы новых исследований и разработок.

Позвольте им преуспевать

Свобода мыслить нестандартно, будь то концепция, графический дизайн или написанный код, приводит к неожиданным решениям и потрясающему пользовательскому опыту.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Давайте обратную связь

Критикуйте конструктивно и выделите пути улучшения. Фокусируйтесь не только на слабых сторонах, но и на успехе.

Резюме: Помогите разработчикам почувствовать себя значимыми, и они помогут вам. В чем угодно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0022. Основные ошибки при редизайне сайта

Top Mistakes When Redesigning a Website — Onextrapixel

Тема: дизайн

В прошлом году 68% маркетологов провели редизайн сайта, и треть из них недовольна результатами. Мы собрали основные ошибки, которые могут произойти при редизайне. Когда снова решите погрузиться в модернизацию, сделайте шаг назад и перечитайте это.

Как не надо делать редизайн:

Ошибка 1. Слепо следовать тенденциям

Даже если тенденция свежа и интересна, это не значит, что нужно сразу же ее использовать. Подумайте, действительно ли это подходит пользователям. Отличный пример — плоский дизайн. Это имеет смысл для технологичных стартапов, но не для более традиционной компании. Дизайн — прежде всего юзабилити, а не эстетика.

Ошибка 2. Придерживаться того, что уже известно

Не застревайте на уже знакомых элементах. Открытый ум гарантирует, что новый дизайн будет инновационным, но в то же время идеально подойдет вашей целевой аудитории. Будьте в курсе последних стандартов проектирования, исследуя, как люди используют сеть.

Ошибка 3. Не иметь конкретных сроков и процессов

Очень просто увязнуть в деталях. Перед началом процесса примите решение о сроках и придерживайтесь их. Когда нет жестких сроков, слишком просто упустить конечную цель.

Определите проблему путем анализа показателей эффективности — отказов, конверсий, рейтингов ухода из корзины. Данные должны выявить ключевые проблемы сайта. Например, если посетители с трудом находят на сайте нужные товары или информацию, вы захотите сделать акцент на оптимизации навигации и улучшении поиска.

Ошибка 4. Пытаться сделать все и сразу

Пытаясь сделать слишком много за один раз вы, вероятно, все провалите. Вообще лучше сделать меньше и в итерационном порядке. Это дает гибкость и возможность тестировать изменения, чтобы убедиться, что внедрение успешно.

Резюме: Невозможно полностью закончить сайт — производительность можно улучшать бесконечно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0023. 36% пользователей не понимают, что Google AdWords — реклама

36% of people still don’t realise that Google AdWords are ads — Econsultancy

Тема: интернет-реклама

Компания Bunnyfoot провела исследование для своего клиента, занимающегося страхованием и интересующегося эффективностью Google AdWords. В ходе исследования было обнаружено, что 81% пользователей кликнули на объявления, а не на результаты органического поиска.

Тестирование проводилось в Лондоне. Было привлечено 103 участника в возрасте от 18 до 65 лет, использующих Google в качестве основного поисковика. Для генерации тепловых карт на протяжении всех сессий использовался Eyetracker, после чего участники тестирования ответили на серию вопросов для расшифровки результатов.

36% людей, участвующих в исследовании, еще не осознают, что Google AdWords — это рекламные объявления. Кроме того, 27% пользователей вообще не знают, что в Google есть реклама. И это несмотря на желтое поле, гласящее «Объявления».

Исследование показывает, что последнее изменение Google не помогло пользователям различать результаты органического поиска и рекламные объявления, несмотря на их маркировку в выдаче.

Резюме: Результаты любого теста могут показать вовсе не то, что ожидалось. Пользователи непредсказуемы, как цунами.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0024. Почему стоит создавать объемный контент, и как это делать

Why You Should Create Long-Form Content (And How to Do It) — KISSmetrics

Тема: контент-маркетинг

Объемный контент даст вам больше, чем вы хотите.

  • Высокий рейтинг в результатах поиска;
  • Оправдание для дальнейших контактов;
  • Увеличение длительности пребывания на сайте;
  • Успех в социальных медиа;
  • Позицию эксперта.

Как создавать объемный контент?

  • Выведите ваши цели. Определите, для кого и почему вы пишете, обозначьте, как будете это измерять;
  • Решите, закрытыми ли будут статьи или доступными всем;
  • Тщательно выберите тему. Подумайте о ключевых словах, существующей аналитике, целевой аудитории;
  • Напишите текст сами или наймите копирайтеров;
  • Дизайн для вида и практичности. Учтите кнопки e-mail, социальных сетей, ссылки на другие материалы;
  • Создайте стратегию продвижения.

Резюме: Пишите длинные статьи и развернутые руководства, это просто.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0025. Ваш мозг в телефоне

This is your brain on mobile — Medium

Тема: саморазвитие

Возьмите телефон, если еще не возитесь с ним, и выключите его. Вы испытаете пустоту и тревогу. Эти ощущение неприятны и жалки, но отрезвление и освобождение стоят больше, чем двадцать пятый snapchat сегодня.

Мое взаимодействие с людьми в реальной жизни изменилось. Я не мог разговаривать, не проверяя мой телефон. Я нуждался в нем.

Нужно было все изменить. Я начал медленно восстанавливаться, анализируя, как, когда и почему использовал телефон. Вместе с этим я начал замечать новые возможности для сокращения мобильных связей, и назвал эту программу «мобильное очищение».

Мобильное очищение

Держите его в штанах. Это очевидно. Редко когда нужно использовать телефон в обществе. Есть очевидные исключения — когда нужно посмотреть дорогу или хочется сделать фотографию события, которое происходит раз в жизни (свадьба, первые шаги ребенка). Бранчи и закаты случаются каждый день. Если вы хотите по-настоящему очиститься, этот шаг нерушим.

Сначала мозг, потом телефон. Не можете вспомнить исполнителя песни, которую только что услышали? Siri сейчас не поможет. Включите мозг и постарайтесь вспомнить. Если не получилось после нескольких минут раздумий, переключите внимание на что-то другое, и ответ придет сам — рано или поздно.

Спрятать и удалить. Это мантра мобильного очищения. Скажите это вместе со мной: «Умммммм… Спрятать (вдох)… И удалить (выдох)… Спрятать (вдох)… И удалить (выдох)». Вам не нужно 200 приложений. Удалите те, которые не используются, и спрячьте второстепенные так, чтобы до них сложно было добраться.

Не всплывающие уведомления. Ручное обновление. Если ваша жена не ждет ребенка в любую минуту, нет никого важнее, чем люди, с которыми вы в этот момент. Выключите все уведомления и переведите телефон в беззвучный режим (не вибрацию).

Купите часы. Я часто вытаскиваю телефон, чтобы просто посмотреть время (и потом посмотреть снова, потому что я никогда не запоминаю его в первый раз).

Никаких телефонов в спальне и ванной. Доказано, что работа с яркими экранами перед отдыхом увеличивает время, необходимое для перехода ко сну.

Резюме: Выключите телефон и пореже его трогайте.
Вы только что сэкономили: 10 минут и всю жизнь.


Итак, статьи прочитаны, 50 минут сэкономлено, режим саморазвития выключен. Теперь идите на прогулку, а мобильный и планшет оставьте дома — они не нужны. До новых встреч!


Ссылки по теме:

Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

- 0 +
Спасибо!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой