webit
24 апреля 2014, 13:45
5882
0

Тратьте меньше времени на работу и больше общайтесь

Основатель лондонского креативного агентства Dare Хью де Винтон (Hugh de Winton) размышляет на страницах блога SoDA о том, как недостаток общения между людьми способен погубить рекламные кампании.

Время от времени я проверяю свои выписки с банковского счета. Мой взгляд обычно задерживается на цифрах в правой колонке и сопроводительных комментариях к ней. Но недавно я заметил кое-что еще. Я вдруг понял: эти бумаги рассказывают мне о жизни человека, которого я не так уж и хорошо знаю. Названия в левой колонке говорят мне о том, что я покупаю вещи совсем не тех брендов, которые мне интересны.

Книги обычно приобретаются на Amazon. На обеденный перерыв я бегаю в Pret (ресторан быстрого питания. — Ред.), и бегаю я туда намного чаще, чем себе представлял. Пристрастился к Wasabi (магазин, где продают суши. — Ред.). Покупаю слишком много штук для велосипеда на Evans, а мой любимый паб, если верить выпискам, The Ship — захудалое местечко с потертыми красными коврами и стеклянным шкафом, в котором отражается коллекция чипсов.

Короче говоря, получается, что я покупаю товары брендов масс-маркета, и не так интересен, как мне хотелось бы думать. Но я-то осознал свои ошибки и прекращу бегать в Pret. А вот бренды подобная ситуация может погубить.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Если бренды не пытаются понять, как думают их покупатели на самом деле, как ведут себя, как принимают решения о покупке, то вся работа стратегов, креатив, запуски новых проектов будут бить мимо цели, будут неэффективны или даже бессмысленны. Нужно гораздо более внимательно относиться к исследованиям и к данным, которые мы получаем.

Мы должны воспринимать поведение и поступки людей как что-то незнакомое — не воспринимать их однозначно, не трактовать их как неоспоримую истину. В моем случае имело бы смысл проследовать за мной во время ланча и посмотреть, где я ем на самом деле. Или поболтать со мной, чтобы разведать, почему же я на самом деле хожу в этот The Ship.

К сожалению, в рекламе мы так поступаем очень редко. Гораздо лучше ведь покопаться в родном PowerPoint или обсудить все в светлой переговорочке с другими рекламщиками, попивая кофеек.

Стыд один. А между тем, люди везде — они ходят мимо нашего офиса каждый день, с утра до ночи, и даже в простом разговоре с кем-то из них может обнаружится какая-то деталь, о которой вы бы никогда не узнали на фокус-группе.

Если бы мы были более упорными в вопросах выяснения истины и использовали бы любую зацепку, чтобы докопаться до правды, мы бы имели больше возможностей для создания крепких кампаний.

Да, не всегда результат можно получить сразу же, но истина стоит того, чтобы за нее бороться, пусть это и отнимает много времени и сил.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3888
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
4933
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7592
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8200
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5619
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6398
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4613
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
3623
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4039
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
43228
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7094
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой